Замена смартфона на время гарантийного обслуживания..

Девочки, вот какая ситуация… Сдала сегодня по гарантии смарт… выключился и не включается… Продавец заполнила стандартную форму, я только расписалась… После чего порпосила у них на замену телефон обладающий такими же потребительскими основными функциями.в соответствии со ст.20 ззпп, то есть с возможностью выхода в интернет на высоких скоростях, сенсорным экраном и на операционной системе не хуже android 4.2… На что продавец мне ответила, что на замену они выдают обычные «звонилки» за три копейки… и то таковых в наличии не имеется, т.к. все на руках.Я никакого заявления не писала, но сказала, что в таком случае буду требовать выплаты неустойки, в размере 1%, на что имею право… Она мило пожала плечиками, ответив делайте что хотите.Как поступить в данном случае? Нужно ли писать требование в тписьменной форме? И если его писать лучше передать лично или все же по почте с уведомлением? Как поступить, чтобы можно было эту неустойку с него потом получить, ну или смарт на замену..


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Таша

Я с мтс в городе пыталась бадаться по этому поводу, придет бумажка в ответ как для «уровня молодняка» мол много хотите но мало получите времени особо не было и я плюнула

Пожаловаться
Ирина

Вы должны в письменном виде изложить свои требования подробно, после этого в течении трех дней вам должны предоставить телефон на подмену.

Пожаловаться
Косичка

они обязаны выдать вам телефон не дешевле 2/3 стоимости вашего вроде. Но обычно дают что есть.

Пожаловаться
Юлианна
Ну в законе четко прописано "по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."… на счет стоимости не написано ничего… мне нужен именно смарт, для выхода в интернет, т.к. я постоянно на связи с клиникой, по электронке.да и вообще..
Пожаловаться
Косичка

да я не спорю с вами. Просто когда я сдавала телефон в ремонт, парню передо мной отдали на замену последний телефон, похожий на телефон. А мне уже дали вообще древнющий черно-белый экран и кнопка не работала одна. Сказали не нравится — ждите. Если у них нет больше других на замену. А новый вам никто не даст. Но мне быстро починили за 2 недели, пережила.

А когда сдавали пульт от телевизора — нам другой не дали, потому что не было для нашей модели телевизора пульта. И чинили его 45 дней. Вот это было тяжело, но ругаться с ними оказалось бесполезно тоже.

Пожаловаться
Юлианна
так и я не спорю)))))но я считаю, что это их дело, где они возьмут телефон, хоть свой пусть отдают… по закону обязаны и точка.