Книга жалоб и предложений. Есть ли смысл туда писать? Личный опыт

Сегодня столкнулась со следующей ситуацией. В неком торговом центре, назовем его С., была с месяц назад акция, в нашем городе данного торгового центра нет, мы ездили в соседний город по делам мужа, и заехали, прикупили кой-чего, на покупку нам купоны на скидку в следующую акцию презентовали. И вот вчера разговорились с сестрой мужа, что сегодня снова поедем в этот город по делам мужа, и, пока идет акция, надо купончики потратить. Она мне еще свои отдала. Суть такая — покупаешь на 1000, а если есть купоны на 500 рублей, то платишь 500. Халява, как говорится. Ну кто ее не любит?

Приехали, набрала товара на 3000 — сыну в школу, себе летнюю сумку. Скидки как раз на 1500. А надо сказать, что я чеки нужные сохраняю, а от своих купонов, видимо, выкинула. У купонов сестры мужа чек был. На кассе только эти купоны и приняли — на 500 рублей. Причина отказа — нет чеков на мои купоны. Дома я прочитала, что написано на купонах. Там не было указано, что должны быть подтверждающие чеки, о чем я спокойно говорю кассиру. Рядом на стенде рекламка этой акции, и опять про чеки ни слова. Прошу подтвердить правомерность ее действий. Или дать письменный отказ о приеме купонов.

Что тут началось! Кассир читала купоны (что, первый раз видит?), продавец начала хамить:

— Может, вы их украли?

ОООООООООО. Я просто переспросила:

— УКРАЛА?????

Видимо, таким тоном, что она:

— Ну или знакомые продавцы из другого магазина вам отдали просто так....

— Девушка, а скольким знакомым отдали купонов вы, как продавец?

В общем, остапа понесло...

— Жалобную книгу в студию!

Привели зам. директора. Я говорю — книга где?

Молчит.

— Так, вы, как зам.дир, можете мне подтвердить документально, ГДЕ прописано, что купоны должны подтверждаться чеком?

Молчит, ищет на сайте акции.

— Зачем мне зам директора? Жалобную книгу в студию!

Чтобы не создавать очередь, а она уже создалась, возвращаю половину покупок, оказывается сумма 1700, на которые идет скидка 500 из подтвержденных купонов, оплачиваю 1200.

То есть, планируя потратить 1500 за покупки в 3000, получаю 1200 за 1700. Обидненько как-то!

Наконец, получив вожделенную Жалобную книгу, описываю на две страницы ситуацию. В начале про купоны и акцию. Дескать, не указано нигде. Недоработка всего ТЦ, если это так. Обман потребителя, так сказать.

Второе — коллектив ТЦ. Абсолютно не знают акции, не знают внутренние документы по акциям, хамят, не подают Жалобную книгу по первому требованию.

И мною получен как материальный ущерб, так и моральный. Дескать, вся в расстройствах и головной боли, а посему желаю, чтобы и у других голова заболела. Письма прошу писать на адрес, указанный на заявлении, в сроки, оговоренные законом, а для извинений можно воспользоваться телефоном.

Муж в это время кому-то названивал в сторонке, оказалось, на телефон центрального офиса в Мск, указанный на рекламе. Не дозвонился.

Сели в машину, настроение в хлам. Поехали дальше — дела делать, из-за каких и приехали. В это время звонит мой телефон. оказалось. директор ТЦ. Оперативненько. Распинается в извинениях. расспрашивает про ситуацию. Предлагает подъехать в четверг, когда она будет на месте, и воспользоваться купонами.

Объясняю, что из другого города, и бензинчик то не дешевый на заправках. Да и отпуск заканчивается завтра. Ничего, говорит, они вам и бензин оплатят. Но если вы еще в городе, подъезжайте, я дам указания. Мы не гордые, извинения приняли, подъехали, потребовали возврат чека, потому как купоны действуют на один чек, а с двумя я теряю (помните, я же уже заплатила 1200 вместо 850).

Все сделали, с угрюмыми лицами принесли извинения. Да, когда я вернулась, в зале не было никого из участников той драмы. Кофе пили, или валерьянку.

К чему я все написала? Гордости, что продавцы и зам.директора получат — нет. Просто я люблю, когда люди работают на совесть. И знают свою работу. А тут никто ничего не знает. А еще вести себя не умеют. Ведь все могло бы пойти иначе, согласитесь?

P/S Кстати, директор в телефонном разговоре подтвердила, что подтверждать купоны чеками по акции не требуется.

Отстаивайте свои права, и приятных покупок вам!


Лани
616113173
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Lelik

так их!

Пожаловаться
Лани

Пожаловаться
Вероника
Молодец)) а я б забила на них и ушла)
Пожаловаться
Лани

я бы ушла, если бы они не зацепили

Пожаловаться
ЯскраваЗiрочка

Молодец! Я уже несколько раз звонила на горячии линии по разным вопросам-тоже работает! Соглашаюсь, надо отстаивать свои права!!!

Пожаловаться
Лани

без этого никак!

Пожаловаться
˙·٠•●❤КАТРИН❤●•٠·˙
Ну ты даешь! Молодец!!! По мне проще забить на них, чем тратить свои оставшиеся 2,5 нервн. клеткок))))
Пожаловаться
Лани

Тут иначе — мне потратили мои 2 из оставшихся 2.5 нервных клеток, и я жаждала отмщения за это.

Пожаловаться
Надежда

Мой муж не разрешил бы мне такое сделать((( была бы одна тоже добилась бы справедливости..

Пожаловаться
Лани

эх… мой просто не вмешивался, меня одной на трех хватало

Пожаловаться
Наталья
Я помню в роддоме одна беременная написала в журнал отзывов жалобу на обслуживающий персонал из столовой))))) как же они забегали потом правила и порядки тут же поменяли и отношение то же, я сейчас уже не помню суть жалобы, но столовую перестали закрывать на ночь, вернее не столовую а помещение где раздают питание, поставили микроволновку ну и что то ещё уже сейчас не помню, приходила заведующая, собирала весь наш этаж на собрание спрашивала какие ещё есть жалобы, извинялась.
Пожаловаться
Лани

p

здорово!

Пожаловаться
Лана

молодец!) А у меня муж любитель жалобных книг))

Пожаловаться
Лани

И как, помогает?

Пожаловаться
Лана

да, почти всегда) но сама я не любитель таких разборок без крайней нужды...

Пожаловаться
МируМур

Правильно, молодец ты!

Пожаловаться
Лани

спасибо

Пожаловаться
Светлана

я не люблю этих разборок, т.к. сильно изза этого расстраиваюсь, за другого могу заступиться, а вот за себя… не охота, только изза того что сама вся испсихуюсь

Пожаловаться
Лани

Я обычно тоже не разбираюсь, а тут зацепило. А расстроилась бы я и так, и эдак, а тут чувство самоудовлетворения

Пожаловаться
МамаПирожкАиВафельки
да, ткое частенько бывает! я один раз с пирожком еще совсем маленьким требовала жалобную книгу, мне её отказались дать, в итоге добралась до зама, который тоже не дал мне её((((прям вспомнила и снова затрясло… суки, еслиб пирожка со мной не было, то добилась бы, а так тупо ушла, конечно продавцу там впаяли при мне, но мне хотелось крови)))с учетом того что сама продавец, и изза такх вот убогих идиоток всех продавцов под одну гребенку… эххх, молодец Юль!
Пожаловаться
Лани

надо было пожаловаться на них в Роспотребнадзор :-)))

Пожаловаться
Анютка

О, и ты тоже разнос устроила? Молодчинка)

Пожаловаться
Лани

:-))))) дабы не расслаблялись

Пожаловаться
МАМА

МолодецВсе бы так поступали и не было бы хамства

Пожаловаться
Лани

увы, неистребимо

Пожаловаться
МАМА

СССР убило в нас право на свои права

Пожаловаться
Лани

Пожаловаться
tokachikatafuka

прикольно))) и оперативно)))

я бывает пишу в жалобные книги, но ответа еще ни разу не получала

Пожаловаться
Лани

оказывается, ответы бывают :-)

Пожаловаться
Алина

Молодец!

Пожаловаться
Лани

Пожаловаться
Дерзкая Бабуля

Вот молодец! Мало кто добивается своего в таких ситуёвинах! Я б тоже не стала связываться!

Пожаловаться
Лани

Да меня завели просто :-))))

Показать ещё