Елена
Сургут

ЗПР

Добрый день, мамочки! у меня проблемный сынок.Нам 3,3, не говорим, невролог ставит ЗПР, но я думаю что и АЧ есть.Играет как будто с пальчиками, стимов, навящивых движений вроде нет, ритуалов тоже особо, ну может дверь в подъезде за собой закрыть, в ряд как бы недавно стал ставить предметы, но редко и если нарушить порядок то истериком не будет, машинки может лёжа катать и любит на полу лежать.на вопросы отвечает только да или нет(но редко). Слов в активе очень мало (мама папа там пия ням да па(пока)).Пытаюсь из него выбивать слова, истерит и все.У кого также? что делаете? мы лекарства пьём и к дефектологу ходим

#Особый ребенок
1273
0

Комментарии

31
Ваш комментарий

Вика
Москва

А что за лекарства вы пьете? Нам очень хорошо помог Кортексин, он прям дает толчок к развитию речи и на занятиях с логопедом — деффектологом это прям очень хорошо заметно. Стал более открытым, начал отвечать, пошли словосочетания и предложеница. Мы каждый день радуемся за его успехи. Помимо занятий ходим еще на массажи, 2 раза были у остеопата. Дома развивашки в игровой форме: на соображалку, на память. Ребенок занимается с радость, так как думает, что мы просто играем. Посоветуйтесь со своим врачом, мне кажется, вам стоит что-то добавить к вашему лечению...

Ответить
0

Просьба типа, например " Иди в спальню и принеси бутылку с водой" сын выполняет?

Ответить
0
Елена
Сургут
@Алия 

Выполняет через раз

Ответить
0
@Елена 

Во-первых это означает, что он понимает хорошо. А если выполняет хотя бы через раз, то это тоже хорошо.

Ответить
0

А как с пониманием речи? Какие вопросы вы ему задаете, на которые он отвечает «Да» или " Нет"? Выполняет ли инструкции, напомни

Ответить
0
Елена
Белая Церковь

Занимайтесь, лучшего лекарства нет. У меня пол года назад ребенок папа сознательно начал говорить только, сейчас иногда уже хочется, чтоб помолчал. Тоже ЗПР и АЧ.

Ответить
1
Мария
Донецк
@Елена 

А что делали?

Ответить
0
Елена
Белая Церковь
@Мария 

Занятия 3 раза в неделю со специалистами, дома занимались тоже, ноотропы. Микрополяризация хорошо помогла.

Ответить
0
Мария
Донецк
@Елена 

Ноотропы что именно и какими курсами? Спецы диффектологи?

Ответить
0
Елена
Белая Церковь
@Мария 

Коррекционный педагог, логопед-деффектолог. Ноотропы разные каждый раз, последний раз нейроксон был аж 45 дней + когитум

Ответить
0
Мария
Донецк
@Елена 

А какие больше всего помогли по Вашему?

Ответить
0
Елена
Белая Церковь
@Мария 

Больше всего поляризация помогла, по моему мнению

Ответить
0
Мария
Донецк
@Елена 

А как это происходит? Это наушники или что? Это одно и тоже с Томатис? И сколько сеансов надо и как часто?

Ответить
0
Елена
Белая Церковь
@Мария 

Нет, для начала ЭЭГ нужно пройти, чтоб патологической активности в мозгу не было. А на самой процедуре надевают шапочку и микротоками определенные отделы мозга стимулируют. Сеанс минут 20, в это время просто с ним играете. Мы прошли 10 сеансов, потом через месяц курс ноотропов, после их окончания опять 10 сеансов. Вот скоро начнём.

Ответить
0
Мария
Донецк
@Елена 

А дорого это у вас и кто нас должен направить?

Ответить
0
Елена
Белая Церковь
@Мария 

Мы проходили у невролога, у которого с 10 мес наблюдаемся. Она частный кабинет открыла. У нас 170 грн сеанс стоит. Врач сама определяет сколько ребенку нужно, но обычно это 8-12 сеансов.

Ответить
0
Мария
Донецк
@Елена 

Спасибо! хочу ещё послушать отзывы девочек.Создала темку.Может тоже попробуем с Тёмой.

Ответить
0
Вера
Дзержинский

Насчет АЧ напишите побольше информации: взгляд в глаза, отзывается или игнорирует, выполняет ли просьбы, жесты, имитация, сенсорные проблемы. Не хочет говорить — речевой негативизм, причины разные могут быть, часто ЗПРР.

Ответить
0
Елена
Сургут
@Вера 

Отзывается на имя в 99%, просьбы выполняет, имитация есть, жесты есть, может в рот тянуть предмета.

Ответить
0
Вера
Дзержинский
@Елена 

Ну так вообще супер. Все проблемы из-за задержки речи. Правильно говорят — занятия нужны. На томатисе познакомилась с мальчиком и его мамой. Мальчик 2.8 адекватный, но не говорил, да-нет даже не говорил. Пирамидку не складывал только. На томатисе пошли первые слова, но у него как раз речевой негативизм: на "скажи" уходит.

Ответить
0

Что вы в детях какие то недостатки видете. У меня сын в вашем возрасте практически ничего не говорил. Пошёл в детский сад и прорвало?. А у знакомой дочка до 5 лет мычала только, сейчас в школе учится и отличница.

Ответить
0
Елена
Сургут
@Юлия Рукавишникова 

Ну а как не видеть если все вокруг говорят а твой нет

Ответить
0
@Елена 

Господи. Чего на всех то смотреть. У знакомой сын в 1,6 года стихи рассказывал, а дочка кроме мама и т.п. ничего не говорит. Мне тоже караул кричать?

Ответить
0
Елена
Сургут
@Юлия Рукавишникова 

Я так и думала что сейчас вы и скажете про сравнение, я его воспринимаю таким какой он есть, просто переживаю и волей не волей могу сравнить.Боюсь время упустить

Ответить
0
@Елена 

А лекарствами вы не боитесь навредить. Вы побочки когда нибудь читали?

Ответить
0
@Юлия Рукавишникова 

А насколько хорошо ваш сын понимал речь? Использовал ли он жесты вместо слов: кивок головой «Да» и мотание головой «Нет»? Нужно не только речь оценивать. Автор статьи мало описала именно невербальную коммуникацию, то как сын выполняет инструкции.

Ответить
0
@Алия 

Ни кивков ни мотаний головой не было. Раза с 3 можно было достучаться до него.

Ответить
0
Лена
Пятигорск
@Юлия Рукавишникова 

Честно с трудом верится чтт у ребенка в 3 года не было даже кивкой головой на вопросы. Это не норма, дети в 1,5 года почти все уже головой кивают да или нет

Ответить
0
@Юлия Рукавишникова 

А как же вы тогда «достукивались» до него если до него с 3 раза, если он никаким образом не реагировал? Я своему иногда по 6 раз вопрос задаю и у моего никогда не было жеста " Да". Вот это явно не норма.

Ответить
0
@Алия 

У нас другой способ общения был. Через жесты, выражения лица. Но хоть сейчас он и болтун, каких свет невидовал, но все равно приходится по 10 раз говорить. Вечно где-то в облаках летает.

Ответить
0
@Юлия Рукавишникова 

Всё таки же реагировал, тем больше даже мимику использовал. А мой сын никак не реагировал, он даже не смотрел на меня. Я как-будто со стенкой говорила. Поэтому нужно смотреть и следить за тем как развивается ребёнок в целом, а не только речь. Поэтому если мама видит, что что-то не так пусть лишний раз перепроверится.

Ответить
0