Нам не ставят, но устно несколько врачей уже говорят об этом. Только недавно лечились от беспокойного сна, постоянного плача, нытья. Сейчас стал вопрос о развитии малышки, уже заметила, что начинаем отставать, да и бесцельная беготня с порчей имущества меня порядком стала раздражать. У малышки в арсенале много книжек, игрушек, но играет она мало с чем. Больше нравятся, конечно, музыкальные, под них мы с ней задорно танцуем ( сама вот не играет, есть такой пунктик), потом идут магниты, тактильные книжки, бизиборд, кугельбан — но игры эти на пару минут и под настроение. Из творческих — любит рисовать, немного жмякает пластилин. на этом всё. Вкладыши, сортеры, стандартные книжки с картинками, кинетический песок — всё не вызывает интереса. А теперь вот и говорить уже начинать пора, а мы молчим, 8 слов только в арсенале и пару слогов. В игры наподобие- принеси красный мячик, покажи как говорит уточка, не получается играть, просто игнорирует. Собственно и вопрос, как занимать таких активных деток? Может, где какие ресурсы есть, где можно информацию почерпнуть? спасибо
Гиперактивность???
Комментарии
Актуальные посты
Моей почти 2,8 Цвета говорить начала буквально меньше месяца назад, а до этого я уже думала, что она просто не различает их, причем отлично говорит цвета на улице ( машины, автобусы, сидения качели и тд), сортеры вообще не наше, не так давно научилась подпрыгивать на месте, теперь чаще на батут ходим, она прямо в восторге и как то речь полилась, ещё хочу с осени добавить бассейн. А вообще как то тоже не сильно она на просьбы откликалась, больше сама собой заинтересована была, правда ничего особо опасного не делала, а вот с 2,6 начала уже как взрослый человек многое осознавать, если показываю в сторону, то теперь смотрит именно туда, куда показываю, правда не всегда. Считать до 10 я учила с года ( ступеньки, машинки и тд) вот тоже пару месяцев как повторяет сама счёт. Про занятия, могу посоветовать гуашь и большой кусок обои, прямо руками рисовать и отпечатки ног ( одежду лучше старые свечки трусики) потом в ванной отмывать это тоже весело, пена цветная. Льдинки делаю разноцветные и играем, топим их в воде во время купания. Игрушки мелки во льду замораживала, также топили под водичкой, говорила «ух, холодно и тепло. Положила на противень муку и так рисовали вместе, именно мука ей нравилась, мягкая. Ну и самое любимое это мультики на планшете. Поет даже песенки теперь, даже на английском „Джони, Джони, йес папа“
Конечно нужно много усилий, обращай внимание на поведение, смотрит ли в глаза тебе и окружающим, зовёт ли поиграть или помочь с чем то, просит ли нацелено у тебя попить, покушать и тд. Есть конечно у каждого ребенка свои предпочтения по играм и тд. Моя отвёртки любит и настоящие болтики откручивается, прямо в палку можно настверлить не много, штуки 4 и пусть пробует.
а вот то, что бежит от меня далеко ( пробовала даже говорить пока-пока и уходить за угол), лезет где опасно, даже вот плита горячая, крикну «стой, горрячо» пока обдумывает, что я сказала, я хватаю и тащу от греха подальше, а то уже так кружку вылила, не поверила, что горячо
вот через мультики и учим животных, числа, цвета, Малышарики называется, после них стала мыть ручки, когда песню напевала «трём ладошки», цифру один запомнила, теперь на всё «один, один, один», ну хоть так)
Ну тоже очень хорошо, пусть мазюкается этой гуашью, это же все тактильно развивает. Про горячее думаю подействует только когда уже прочувствует всю боль от горячего ( племяшка такая же, уже ходила с ожогом на ладошке). Про слова, главное, что ты понимаешь то, что она говорит, что на один и тот же предмет или человека она говорит одно и тоже. Я своей ещё переводчик, не понимают её ещё полностью все, даже муж. Из мультиков любит тоже малышарики и Фиксики, хотя смотрит в Ютубе все подряд, сама тыкает пальцами, там есть каналы, где с игрушками дети играют, она смотрит, потом укачивает кукол на руках и в коляске припевая ааааа. Я как то не запрещаю мультики, правда ограничиваю по времени, а теперь ещё так наказываю, если не слушает, то планшет отбираю. Просьбы игнорит до сих пор, делает только то, что нравится. Вот игрушки собрать, это она ни за какие коврижки, а вот занести в стиралку одежду, то с радостью.
Садик!!! Мы до двух тоже почти молчали, потом как попёрло!!! До сих пор "трындючий ящик")
У меня гиперактивная мадам уже установлен диагноз.Жить легче по строгому режиму с таким диагнозом, гулять много и плаваньем заняться, ванны на ночь лавандовые и хвойные в прохладной воде.Обычно дети очень способные и быстро все учат, но неусидчивые.Цвета мы выучили за 4 дня 10 цветов.Сели с мужем в разные комнаты и начали с 5 цветов фломастера отнеси маме красный цвет, отнеси папе зеленый если правильно хлопали в ладоши, если нет держали нос и говорили фууууууууууу, дочке очень нравилось.Цифры тоже так учили, а азбуку она сама выучила по говорящему плакату ей нравилось нажимать и слышать молодец, умница, подумай еще.
Блин, моя вот такие просьбы игнорирует, даже игрушки прошу сложить, нужно брать её за руку и её руками так самой убирать, потом вырывается и убегает. Поэтому вот ищу способы как заинтересовать
игрой пробовали кто быстрее, может приз
Спасибо
Мы занимались с логопедом-дефектологом. Нам ставили синдром повышенной возбудимости, и психолог нам говорила, что по типу нервной системы у нас возбуждение преобладает над торможением, да и логопед-дефектолог на мои жалобы по поводу игнора сынулей на игры с песком, пластилином и подобными вещами, сказала, что он из-за повыш.возбудимости не сенсорик. После 2,7-2,8 все началось меняться. Сейчас мы тоже очень активны, но уже усидчевы, речь активная, на занятиях в саду все выполняет.
Вот-вот, не играет, от песка прям брезгливо ручку одергнула отряхнулась. А везде пишут, что нужно расслабляющие игры, а под вечер она самая активная становится, так поздно укладывается
После бассейна шикарно вообще и спит хорошо плюс у нас тонус и плоскостопие
Мне кажется таких детей успокоит плавание. Мой ребенок тоже активный и ни на чем внимание сильно не концентрирует шилопоп в общем)) но в развитии тфу-тфуу не отстает. Всегда чередуем физ.игры со спокойными. Чтобы спокойно спал мы пили гомеопатическое средство сона бэби
Мы стали вообще хоть что-то делать спустя ПОЛГОДА хождения на развивашки, только спустя ГОД научилась делать ( не все задания, конечно) до конца, но один раз. А дальше начинает ходить шарить везде, у преподавателя в шкафу искать новые материалы или где спортивный инвентарь лезть. Постоянно возвращают обратно, а она обратно, пока новые материалы не дадут. Хотя там на минут 5 задания
Скажу честно мы не можем заниматься ничем или я не умею. Пробовали. Книжки порвали, обгрызли, краски, карандаши, раскрашки все эти дела на мелкую моторику и развитие вообще не для нас. Не можем усидеть и пяти мин. Сразу все надоедает
Моя от крупы и песка вообще брезгливо одергивает ручки, поэтому бизиборд заказывала, чтобы элементы подбирали под неё — липучка, дверцы с животными внутри (умудрилась выдрать замок, т.к. не могла его открыть), молния, барабан от рыболовной удочки, бусинки на ниточке, включатель (как домашний от лампы) и кнопка с лампочкой. Вот с этим и играет. Ещё даю коробку, а там бусики, резиночки, заколки, цепочки — сидит перебирает. А стандартные игры никак. Вот изучения вдохновения, может, кто ещё чего предложит
Мы сейчас буквы начали учить и цвета.
Окружающие вешаются.
Попробуй в игре: красная лопатка и желтая лопатка (или что любит?). Где красный мячик?
У них цикл внимания около 5 мин. Потом надо менять занятие.
Попробуй юурную радость изображать. Вкинули в сортер деталь — попрыгали.
Книжки не перегруженые картинками. Где зайка? Походи по комнате, загляни куда-то.
— аааа, зайка куку!
Книжку открывай и закрывай.
На нормальных детей это действует
Книги вообще не любит, вот одну только недавно открывать стала, с пушистыми зверями, трогает их. К сожалению, лопатки, грабли никак. Мячики любит, но просьбы покажи, принеси, давай сложим — то ли игнорирует, то ли не хочет. Даже головой не помашет, типо нет. Вот не знаю, нормально ли это. Цвета показываю на машинах, например, нравятся взрослые машины. Или на улице цветочки ищет, говорю, какой цвет принесла мне. Но вот говорю "смотри вот жёлтый одуванчик, дай маме". Бежит по своим делам
На имя откликается? Понимание речи и просьб есть? Как на запреты реагирует?
Подражание? Ролевые игры? Типа покорми мишку, куклу спать положить?
на имя откликается с первого раза?
Нет, с 3го где-то, нужно громко его говорить
ну, если:
-по дому кругами бегает, — машет руками как крылышками, — кружится на одном месте достаточно долго,- любит из игрушек выстраивать ряды,-абсолютно не применяет игрушки и предметы по назначению,-кусается, бьется головой, щипается,-не смотрит в глаза.То тогда к неврологу, психиатру и тд по врачам.Если ничего из перечисленного нет, то у вас скорее всего обычный ребенок, который и должен бегать и играть, а не сидеть на одном месте)))
Вот игрушки раскидывает и ломает, это нормально?) Когда пытаются сортер тот же показать, уговариваю всунуть фигуру, круг получается — отлично, квадрат? Нет, не получается, швырну-ка в стенку и орать начну. Как-то так
Действительно, она только недавно стала бегать, лазать везде и тд. До полутора лет мы тупо орали у мамы на руках, носила в хипсите её и грудь периодически сувала, спать спала жутко, постоянно кричала, на груди более менее, но вот собраться ночью на улицу, чтобы успокоиться, для нас нормально было...
У невролога были? Просматривали «голову»-узи делали?
Голову при рождения только просматривали. У невролога да, наблюдаемся. Вот в феврале курс Ноофена пили, когда почти перестала спать. Сказали, ещё ЭЭГ сделать, если что-то ещё обнаружится, но нужно как-то чтобы ребёнок сидел?
Ну это вы загнули: выстраивает из игрушек ряды, бьется головой, кусается-да это каждый почти ребенок так себя ведет до 2-3 лет и это абсолютно нормально! А вы сразу к врачу....!
между нормой и паталогией существуют некие границы, характерные и для того и для другого: когда один раз поиграл стукаясь головой об диван, к примеру, -это норма; и когда это повторяется систематически или при одинаковых обстоятельствах-совсем другое. Тоже самое с рядами из игрушек, с вещами-когда любит ходить и зимой и летом в одной одежде, и с едой- вот ест ребенок все желтого цвета(кашу, суп, фрукты), а от другого отказывается или плюет, а может все протертое толькоест, хотя ему уже 5 и больше лет.
Четкий режим дня, прогулки по 2 раза в день, если не интересуется игрушками, привлекайте к домашним делам, тряпку в руки дайте, пусть с вами пыль вытирает… Для диагноза гиперактивность еще возраст слишком маленький, рано судить, а вот по поводу речи уже обратилась бы к неврологу, в 2 года должна уже появляться простейшая фразовая речь.
Да, гиперактивность не ставят, нам синдром ранней детской нервном поставили. Из-за сна и поведения, спала очень мало, укладывалась с истериками всю ночь, в 3-4 утра только уложить могла, ну и ряд других вещей. После курса ноофена стало лучше в разы, иногда ещё во сне кричит утром, но уже не так часто, стала учиться жевать, интересоваться окружающим миром, а не только висеть на руках и орать. Сейчас проблема, что не могу оставить нигде на пару минуток, игнорирует запреты, и обязательно куда-то влезет. Хочется хотя бы, чтобы пока бегаю в туалет на пару минут, она была в одном месте и что-то делала
Сходите к остеопату.
Послушаю