Вот и заканчивается 2й курс в реацентре г. Челябинск «Дети Индиго». Осталось 3 дня. Первый был в июне. БАК, массаж, ЛФК с элементами кинезиотерапии, микротоки Вiors- это был первый курс. Сейчас делаем БАК, Томатис, микротоки с аллоплантом, остеопат, занятия с психологом и логопедом. Честно говоря эффекта я не вижу. У нас нет речи, вообще нет. И понимание не в полном объеме. Какие подвижки с мая. Полностью освоил горшок. Проситься не просится, сам идет, достает его, делает дела, короче все сам. На улице пописать не может, орет, но мы с собой горшок таскаем, на горшок даже на улице садится). Терпит, штаны сухие, от памперсов отказались. Понималка немного улучшилась. Но понимаем мы ооочень мало. На уровне годовалого ребенка, и то не все. Речи нет. Может мы маленькие еще? Нам 2,9. Вообще послушный и спокойный ребенок. Есть, так есть; спать, так спать. Пошли домой? Ну, пошли — руку тянет, и идем).
Наберитесь терпения. Нам 4 года, прошли в этом центре 2 курса, в сентябре едем на третий. Лечимся мы чуть больше года, понимание речи сейчас просто отличное, речь с места сдвинулась. Маленькими шагами, но результат есть. Все у вас еще впереди )
В вашем возрасте у моего сына было только одно слово ,, мама,, куча истерик и нервотрепок. Реабилитации, лечение с 1,10дало сдвиг. Сейчас он все говорит, понимает, и даже шутит со мной)))
Удачи вам! Нам сейчас 4
Хехе… Зато послушный какой. Мой стал качать права — мне вешаться хочется! Уже 2 месяца чуть не по его дикий визг. Где можно я ему уступаю, но у нас доходит до смешного: в магазине он не даёт мне покупать что мне надо и сует то, что ему приглянулось. Недавно закатил истерику, что я покупаю кабачки, а не баклажаны, как выбрала его милость😅 у нас понимание прекрасно проснулось почти полностью к 2,10 (начало с 2,6), сложные инструкции с кучей слов не поймет и сейчас. Ничто так не помогло как постоянные разговоры с четким проговариванием, занятия и, я уже всем писала, лечение нашего больного кишечника.
А это обычный кризис трехлетки, этап становления личности, так что я рада за вас) Иногда с завистью даже смотрю в магазине, как какая-нибудь мамочка «вешается» в магазине с трехлеткой) имею ввиду не обычные капризы, а именно отстаивание своего. Хотя вы мне сейчас скажите, что это все впереди) Но пока «наш Вася на всё согласен»)
Вы правы😄 ещё все впереди))))
Да, это трехлетний кризис. Я с одной стороны ему рада, так как где-то таки мы на свой возраст идём, а с другой очень тяжело иногда с ним.
Кстати, для речи ещё очень хорошая программа есть — методика Новиковой-Иванцовой. Она очень несложная и направлена на вызывание речи у алаликов — мама вполне может справится по 15-20 минут показывать и заниматься с ребенком, если у ребенка есть хотя б какое-то внимание и подражание. В открытом доступе есть 6 занятий. Там пропевают звуки под музыку. Во-первых, ребенок их слушает — а слушать звуки — это первый шаг к умению их различать, а во-вторых, мой реально за ними повторяет: там поют «а» и он поет. Понемногу, но поет и пытается)
Спасибо, посмотрю!
Да, ходили к логопеду, по началу тоже пели)
Дай Бог здоровья! Такой задорный красивый мальчиш))
Ну, как бы все обычно имеет отсроченный эффект, все позже придет… Больше веры в ребенка и все будет)
для 2, 9 неплохо. туалет есть, понимание хоть не в полном объеме, но есть же. Моему 3, 11 так понимания вообще никакого нет и речи тоже
Я вас читаю, у вас сложный товарищ😢 😢 😢, конечно, нам попроще… но до нормы, как до Парижу одним местом, все равно. Думаю, может кто лечился так, именно направленно на вызывание речи. Даже логопед хвалит его, он, говорит, старается, артикулирует, повторяет движения, губы округляет… а звука нет. Тонус в щеках, язык слабый, массаж делаем....
вы извините. не знаю, что у вас там за диагнозы. но умение пользоваться горшком это явно не умение годовалого ребенка. нам 2,7 тоже только от памперса в полном обьеме отказались.
занимайтесь, не сдавайтесь и будут результаты. они же наверное не сразу должны появляться
Спасибо. Сын не разговаривает вообще, и плохо понимает обращенную речь. Все остальное вроде в норме...
Может, он пока пассивный словарный запас копит. Занятия всё равно толчок дадут, рано или поздно. Вы молодцы, что занимаетесь.
А по поводу непонимания обращенной речи, вы слух проверяли? Какого-нибудь эксудативного отита, или тугоухости нет?
Зай, ну ты уж сильно не рассчитывай, такие детки только годам к пяти раскачиваются, нам почти 5 у нас понимание на 2 года, а сколько реабилиташек. Правда мы ни так что всё в один раз.В мае-дети индиго(томатис, нейропсихолог), сейчас дельфинотерапия, с 20 октября бак, поляризация.Сложно с ними и не дёшево, зато как приятно видеть малейший результат, на который мама обычного ребенка даже не отреагировала бы.В августе были в бонуе в Екатеринбурге, нам невролог прям расписывала Челябинского остеопата в рц олеся ч
Спасибо, в Бонуме мы тоже были на консультации, они похвалили Челябинск. Вроде у них тоже самое по процедурам.
Как вы в бонум на консультацию записывались? К кому, понравилось в целом?
«Совсем нет речи» — что вы в это вкладываете? Что понимает, а что — нет?
Нет совсем — это нет совсем) то есть нет даже лепета. Ну, может попеть «ааааууу». И все. Понимает — иди пописай, пойдем спать, дай руку. А дай маме, где папа, где носик, где глазки? подними, положи, сними — не понимает. Как-то так)
Желаю вам, чтобы терапия дала результат)
Спасибо вам!!!
Извините, не дочитала комменты. Теперь поняла. Вы знаете а вы сами все ваши действия старайтесь озвучить. Я как-то сказала мужу " Подтяни штаны сыну", а сын взял и сам потянул их. Я когда их сыну подтягивала, то всегда говорила " Сына идём, подтяну штаны" и потом сразу говорю " Вот, подтянула штаны" как-бы для закрепления действия. И так всегда и со многими действиями. " Идем мыть руки" и потом сразу " Вот, помыли руки, руки чистые".
Да, с одной стороны вроде все знаешь, а с другой — надеешься на Чудо, думаю, главное -адекватно оценивать ситуацию, и лечение -занятия не бросать, и в ребенка верить) Все и у нас и у вас будет хорошо!🌹
Набиритесь терпения. Уверена ваши занятия дадут толчок.
Ой, Кристиночка, спасибо! Хорошо бы!...
Конечно все будет, мамам сложно душевно все это. Это работа работа и для вас и для ребёнка. По песчинкам выстроится замок ??.
И главное вы вовремя начали это важно!
Да, я обратила внимание, что чем старше ребенок по возрасту- с многими мамами пообщалась в реацентре- тем быстрее результат. Т.е. если ребенок старше 4 лет- мамы говорят- у нас после 2 курса речь пошла, и т.д. а нас что-то все на одном месте...
К 5 годам и психически дети зрелее.
Мы ходим месяц к дефектологу и видела разных детей тоже. И с аутизмом, и с зпр после кислородного голодания в утробе и дефектолог наша говорит раньше -лучше. У сына просто темповая задержка. Верьте в вашего сына ему больше усилий надо. Все детки хотят говорить, просто не все могут.
Темповая задержка речи? А насчёт понимания речи тоже «темповая задержка понимания »? И что, например, понимает ваш сынок и что не понимает для своего возраста на ваш взгляд?
Нет непонимание речи это уже проблема. Надо обследоваться и не тянуть и искать логопеда. С момента комментария моего у сына огромный прогресс в речи. С пониманием не было проблем . Выполняет просьбы сложные, комментирует предметы. Просьбы такого плана: принеси пжл белое мамино полотенце лежит там то. Предметы : это инструмент деда. Спрашиваю где деда? Ответ -там, на даче. Слушает нашу речь , повторяет слова, интонацию . За два месяца только с занятиями у нас небо и земля. Мы сделали курс массажа воротник и общеукрепляющий плюс посещали два раза остеопата. Если неврологическая проблема , которую устанавливает врач невролог , то нужно лечение.Никакого лечения повторюсь нам не нужно после консультации с 2 неврологами и мы делали энцефалограмму . Вашему ребёнку сколько ?
Моему сыну 2 года 10 месяцев. Но пониманиет просьбы только те, которые у его научила понимать и показывала ему. Например, «принеси памперс в тумбе в спальне » и если я ему показала заранее где эта тумба в спальне, то в следующий раз он уже запомнит.
У вашего сына нет проблем с пониманием речи и это самое главное. А если есть такая проблема, то это уже намного тяжелее. И это не исправляется занятиями полностью. Это на всю жизнь. Человек получается что инвалид, если он не в состоянии понять речь людей до конца. «Непонимание» речи это не темповая задержка — это нарушение. Нарушение работы участка мозга, отвечающего за речь или же такое нарушение возможно при Аутизме ( РАС ). Вы успокаиваете автора и говорите ему что у её сына всего лишь темповая задержка речи. Вы значит невнимательно прочитали пост. Автор написал, что помимо отсутствия речи ещё нет и её понимания. Это очень тяжело.
Вы не внимательно прочитали. )). У моего сына темповая задержка речи. Мы ходим на занятия . Взгляните на текст.
Диагноз для сына автора поставили/поставят врачи. Томатис, посещение реацентров назначают в непростых случаях ну никак не при темповой задержке речи .Я поддерживаю морально маму ребёнка… Диагнозы не ставят заочно, я не врач, а мама, которая написала про своего ребёнка, что понимаю ее морально , хотя мне в десятки раз проще.
Темповая задержка — это ребёнок- норма, но только поздно начинает говорить. Мой муж ближе к 3 годам начал говорить, а до этого ни одного слова не говорил, но всё понимал. А мой сын первое слово сказал в 1,5 года, выучил цвета, цифры и формы по мультикам, но не понимал простые обращения и речь вообще. И видеть это было очень больно.
Алия, но по мультикам же выучил...
Мой вообще мультики не понимает, только 1
Мы их не смотрим, есть причины
А если б и смртрели, сын на них не залипает, не смог бы сидеть учить что то по мультику, ему двигаться все время хочется, сидеть для него огромный труд
И фразу пойди выкини на кухню мусор(в корзину) он понял только в 2,5
Почему ты рас сма предрологаешь? Бывают же двоечники в школе, у них же не рас и не сма? ну это я себя успокаиваю
Так такие мультики типа карточек. Там крупным планом рисунок и озвучка его. Про мусор мой тоже где-то в 2,5 года выучил. Я знаю нескольких мальчиков ровесников моего сына, они тоже особо не говорят. Но я вижу как они понимают мои вопросы и жестами показывают. Например, у моего сына до сих пор нет кивка головой на ответ «Да» и не было никогда. Я своему сыну задала вопрос " Ты где взял карточку?", а он только повторил его за мной, несколько раз. А мальчик, который говорит 5 слов от силы его ровесник, мне на подобный вопрос показал Указательным Жестом в направлении где он взял предмет, о котором я его спросила. Я не знаю как у вас. Но мой сын отличается и я вижу эти отличия. Хотя посторонние пока не видят. Надеюсь, что это просто задержка.
Кристина, спасибо! Непонимание речи выражается в невыполнении инструкций, и отсутствии реакции на просьбы, вопросы, обещания… но ведь что-то он понимает! Например- идем спать, иди пописай, дай мне. А вот «сейчас пойдем гулять» не понимает. Хотя невролог говорит, что это может быть рассеянное внимание.
Мой тоже отличается от сверсников((((да так что сердце кровью обливается
А сейчас понимает речь?
Ну, и фото с Томатиса) забыла добавить)
Извините, я читала немного Ваших постов, но так и не поняла какой диагноз?