МАКС 3,5

Подскажите ну как это включить, прошу отвечать тем, у кого была проблема такая проблема… Поэтому пишу в соответствующее сообщество...
Вкратце через месяц 3.6года, невролог ставит ЗПРР, а мы до сих пор застряли и никак не может рассказать, что было в садике, что делал за день, последовательность хотя бы одними словами.Хотя речь уже давно предложениями, на картинках происходящее и что сейчас делает скажет, и что другие делают на данный момент скажет, но что было, будто до сих пор вопроса не понимает, просто смотрит на меня и молчит или не смотрит, или повторяет то, что скажу я. Например, Ты спал в садике? он ответит — ДА. Что ты делал в садике? он ответит — Спал.По развитию сравнивала с таблицами, почти все что нужно делает, даже больше, думаю страдает мышление, но ведь всякие логические задания и пазлы он собирает, все повторяет, учится быстро, но почему что было рассказать не может? ну и фантазии мало, то есть, из конструктора что-то смастерить не может, точнее повторит за мной или за папой или за любым другим чел, кто с ним играет… КАк это развивать? может кто методики подскажет, специалисты будут только осенью, сейчас готовимся к рождению второго.К слову в садике он ведет себя гораздо лучше, чем когда пришел, это отметили воспитатели. Раздевается, одевается, сам в туалет в унитаз стоя, не все ест конечно, через раз сам, приходится кормить, с детками играет в подвижные игры, спит, даже на занятиях занимается, но вроде не всегда.Прошел у нас утренник, когда были без родителей утренники 3 раза за год, там Макс и танцевал и пел, а тут было куча народу и музыка громкая, сидел на стуле со мной, правда мы не одни такие еще чел 4 было, кто не пошел танцевать или играть....


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья Волкова

Вы.уверены что у вас зпрр? Судя по описанию вообще не похоже

Пожаловаться
Татьяна
Наталья Волкова 

Ну а что тогда? Рас? Невролог ставить зпрр, все равно коррекция одна и та же

Пожаловаться
Татьяна
Наталья Волкова 

А вы как считаете какой у нас диагноз по описанию? СМА? Или все таки РАС?

Пожаловаться
Наталья Волкова
Татьяна 

Коррекция да, практически одно и то же. По описанию похоже зрр, но никак не зпрр и уж тем более рас

Пожаловаться
Татьяна
Наталья Волкова 

Ну вообще может и ЗРР, но мы очень возбужденные, забывает в глаза смотреть, когда говорит с кем-то, напоминаешь, смотрит, внимание рассеяно, может и СДВГ, в общем надоело гадать, главное, чтобы к школе вытянули и пошел в обычную, чтобы появились друзья и нормальная речь

Пожаловаться
Наталья Волкова
Татьяна 

Все у вас будет хорошо, вот увидишь, молодцы что занимаетесь с ребенком! Всех благ вам!

Пожаловаться
Татьяна
Наталья Волкова 

спасибо

Пожаловаться
Chica

У нас все как у вас. В 3,6 добиться что было в школе трудно. Либо наводящие вопросы и ответы да нет. После 4 х лет можно добиться без наводящих вопросов мини рассказ, щас наам 4,5 иногда проскальзывает само идет и чтотт мне расскажет что было. Не все, но хоть чтото. И папу с работы встречает расскажет сам где был что делал если интересное чтото бвлр. Но это тока началось. С констукторами тоже беда. Хотя уже и читает на двух языках и пишет под диктовку. А построить рассказ не может. Так что работайте с дитем. Я каждый день перед сном а где был а что делал, по началу все за него рассказывала.

Пожаловаться
Катя
Chica 

Добрый день! А в каком возрасте начал отвечать да и нет?

Пожаловаться
Татьяна
Катя 

У нас примерно в вашем, после 2,6 лет

Пожаловаться
Ирина

Я бесконечно говорила ей после занятий чем сегодня занимались… потом стала говорить но очень односложно.Но я до сих пор после каждой прогулки иду м задаю вопросы: с кем ты гуляла? что вы делали? во что играли? Если не отвечает отвечаю за неё

Пожаловаться
Тань Ка

развивать только кропотливыми занятиями… бери картинки сюжетные или по сказке, опять же по картинкам, раз речь нормальная уже, то сюжет придумывайте… да будешь сама в основном сюжет строить, а может и сразу сам начнет и потом наводящими вопросами вытягивай то что было в начале рассказа… как этот этап пройдете (думаю у вас он быстро получится) переходите на рассказ без картинок… начинай тему сама — вот увидели на улице кошку и пошла придумывать и жди когда он предложение вставит… Жила кошка, рыжая, пушистая. Пошла она гулять. идет, идет и видит… и остановилась… пусть сын скажет что видит кошка, пусть придумает… ну ты меня поняла… возраст у вас хороший… много не требуй, многое для мальчика еще рано… н начинать то надо.

Пожаловаться
Наталия

Извините, я не по теме. Но мой в 3.5 тоже не рассказывал, что было в саду. И сейчас даже не рассквзывает, что было в школе. Как будто сама формулировка: а что было в школе, ставит в тупик. Зато перед сном — поток эмоций и событий за день.

Пожаловаться
Татьяна
Наталия 

Ну не в садике, а вообще что ты кушал? Он запомнил что суп и каша, а вот какие? Или может вообще он пиццу ел, а скажет все равно суп, или был у бабушки, что делал? Ответ у бабушки? Или в садике был спектакль? О чем он? А в ответ тишина, хотя его смотрел, мама моя в садике работает, ей рассказывают, так что я точно знаю что смотрел

Пожаловаться
Татьяна Иванова
Татьяна 

Нам 3.3 тоже самое, зпрр не ставят. Зрр пока. Тоже только суп, каша, даже если вообще их не ел. Что делал всегда говорит играл. Односложно отвечает.
Наш ещё сам не может ни одеться ни раздеться

Пожаловаться
Настёна
Татьяна 

Во сколько вам диагноз поставили? Вы сами обратились к неврологу или вас отправили? Блин моему 2,3 переживаю.

Пожаловаться
Татьяна
Настёна 

С 1,3 не понимал речь, заговорил в 2 года по одному слову

Пожаловаться
Настёна
Татьяна 

У меня тоже толком не говорит. Пытается два слова вместе связать вроде получается

Предыдущая статья
мамы особых деток - не пройдите мимо
Следующая статья
Коляска для особого ребенка.