Когда ребенок говорит много но это все чушь

Девочки. У нас много диагнозов. Зпрр, синдром Аспергера под ?, и куча всяких еще длинных непонятных. Но в целом почти с виду нормальный ребенок. Ну чуть отстающий да. Я бы сказала задержка развития с АЧ. Но меня пугает одна ну совсем отличительная особенность. Обычно у детей с зпр страдает речь. А если не страдает то она скудная или например ребенок говорит но о своём (аутизм), но моя девочка говорит много и все не в тему, но при этом она сильно старается говорить в тему. Те у нее спрашиваешь- она отвечает. Но чушь. А она видит что чушь но знает что все равно надо отвечать. Ни в саду, ни на всех тысячи кружках я не видела больше такого ребенка. Да бывает плохо понимает обращенную речь. Но чтобы плохо понимал что именно он говорит — за все годы лечения (где мы только не были и кого только не видели) я никогда такого не видела. Чушь конечно через раз. Не всегда. Иногда в тему говорит.

Отзовитесь если у ваших детей что то подобное. Мне очень хочется с вами пообщаться))))


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна

Девочки привет. У моей сестры такой ребёнок. Ему 5 лет.

Вот пример диалога-

-мальчик, как тебя зовут?

Он-А у меня майка красивая.

-красивая, а зовут то тебя как?

Он-( поднимает майку) и пузо у меня красивое.

-А сколько тебе лет?

Он-5,7( всегда называет несколько цифр.

-сколько ты видишь пальцев( показываю два)

Он- 5,8,9,4.

-А что одевают на голову зимой когда холодно?

Он-яблочко.

И тд.

В аэропорту он испугался сидящую в коляске девочку, начал вести себя неадекватно и кричать что она на него смотрит.

Боится громкого звука, например фена для сушки волос.

На контакт идёт, но всё время говорит чушь.

Вот пыталась найти что-то похожее в интернете. Все видят что дитя не в себе, кроме моей сестры.

Как у вас дела, какие-то диагнозы-прогнозы по этому поводу?

Пожаловаться
ЗлаяСанитарка Морга
Алёна 

Как сейчас дела обстоят. У нас один в один....

Пожаловаться

У меня такой ребенок. Оочень коммуникабельный и добрый, всем в глаза лезет, взрослые его поощряют, с ним общаются (по-видимому у них терпения больше, да и снисхождение к ребенку проявляется), а вот дети слушают его да пальцем у виска крутят. У него нет друзей, т.к. он не умеет обсуждать темы, а шпарит детям в уши свое и это такой бред, да ещё и как то так, что в словах путается, что только усугубляет ситуацию. Не понимает, почему он не такой как все, не умеет нормально говорить, от него убегают, с ним не общаются. Просит заняться с ним риторикой, но вот я не уверена, что в риторике дело. Пацану почти 9, учится хорошо, очень старательный, интеллигентный, грубых слов не говорит, хотя они сейчас звучат даже из телека. Но вот такая засада. Пока не водила его ни к кому

Пожаловаться
Alice

Как у вас дела спустя год? Поделитесь пожалуйста.

Пожаловаться
Юлия

У меня такой сын один-в-один!!!
Ищу в интернете хоть кого-то с похожими проявлениями и вот нашла вас!!! Ни один врач, логопед, воспитатели не видели подобных странностей у других детей.
Мой сын примерно с 2.5 лет как только начал разговаривать, все время несет чушь(( НА конкретные вопросы он отвечает чаще всего по делу, но в свободном общении, в общении с сестрой, с родителями или в детском саду — он почти все время говорит невпопад, задает странные вопросы. Те примеры, что вы привели, это про моего сына!!! Мы сейчас ходим по врачам, пытаемся понять, что это за проблема, но никто с таким не сталкивался!!!
Очень интересно, как у вас дела обстоят! Изменилось ли что-то?? Давайте общаться!!!

Пожаловаться
Alice
Юлия 

И я к вам присоединюсь. Нас уже трое!
Но у нас похуже. Отвечает на некоторые знакомые шаблоны.
В основном речь состоит из песен и всяких фраз.

Пожаловаться
Марианна
Alice 

Здравствуйте! у нас такая же проблема.как у вас дела теперь? Что делаете?

Пожаловаться
Юлия 

Юлия, здравствуйте! Может быть вы находитесь ещё в этом чате, у нас схожая ситуация. Если да, ответьте, пожалуйста, может вместе мы найдём решение.

Пожаловаться
Alice 

Здравствуйте, уже четверо, как у вас, сейчас, обстоят дела? У нас всё понимает, говорит в попад, но как видит детей, строит из себя «дурочка» бегает, прыгает, рычит, дети смотрят и быстро теряют к нему интерес. На вопрос, что ты делаешь, никак не отвечает. Соседи смотрят, шушукаются, честное слово, уже даже мимо них проходить не хочется.

Пожаловаться
Alice 

Alice, мы 4 в этом ужасном списке, как у вас сейчас, изменилось хоть, что — то? Ниже, я изложил суть нашей проблемы. Если будет время и желание, просмотрите, под ником Олег.

Пожаловаться
МамаСына

У нас что то похожее выявляется, но нам только 2,8 пока ставят синдром аспергера

Пожаловаться
Юлия
МамаСына 

А как у вас сейчас дела обстоят, расскажите??

Пожаловаться
ShapeOfMyHeart

У нас в группе в саду есть такая девочка. Болтушка, умница-но часто не по теме

Пожаловаться
Ирина

У моей дочери так же… она нервничает, что надо ответить обязательно… и отвечает периодически чушь.Но она младше гораздо, я не знаю, перерастёт или нет.А вы не давили на ребёнка с ответами? может сильно из неё тянули? и ей уж лишь бы сказать?

Пожаловаться
Abc
Ирина 
Ну она вот сама же начинает общение по собственному желанию с чуши.
Пожаловаться
Яна

наверно что-то мешает понимать обращенную речь, надо с дитем поговорить, если сможет объяснить почему так

Пожаловаться
Алёна

На семинаре видела видео мальчика тоже лет 6-7. На индивид обучении. Интеллект просто зашкаливает… но его зацикленность мешала учиться. Поэтому индивид. ребенку задают один вопрос, с он о своем. Другой а он снова по своей теме. Совсем не мог поддержать беседы. Хотя ребенок знал гораздо больше нас с вами в опр.вопросах...

Пожаловаться
Abc
Алёна 
Ну… Интеллект у нас не зашкаливает, обычный такой интеллект, но совсем не плохой. То что вы описываете это именно на Аспергера похоже. А тут темы вразброс, ничего не поймешь что откуда…
Пожаловаться
Алёна
Abc 

За мальчика — да. Но моя тоже странно часом говорит. Сейчас можно списать на возраст или просто нито не замечает.
Например. Была в гостях. Там ее поцарапала кошка. Ей сказали что кошка плохая. Теперь в разговоре я-она:
— поедешь сегодня к бабушке?
— нет
— почему?
— она плохач
— почему плохая? Нет. Бабушка хорошая.
— плохая. царапается.
Т.е. уловила эту взаимосвязь… плохая знач царапается и наоборот. В вилу того что ей 2.4 то не страшно пока. Но если будет продолжаться то будет то же самое.
Услышанные заученные фразы тулят где им кажется уместным. А так это или нет… по ввражению лица собеседника понимают так или нет ответили. Им сложно понять что вообще нужно отвечать что от них хотят..

Пожаловаться
Abc
Алёна 
Да. Действительно)
Пожаловаться
Алёна 

Алёна, здравствуйте! А, что за семинар?

Пожаловаться
Алёна

Если вам ставят спектр то скорее всего от него такое. А дети в спектре ВСЕ разные. Может ваша одна на этом свете такая

Пожаловаться
Екатерина
Есть такое. Раньше постоянно было, сейчас реже. Но твой пример «а я хорошая» это просто о нас, хотя в последнее время «я хорошо себя вела».
Пожаловаться
Abc
Екатерина 
))) Кать, честно, жаль что мы до сих пор не увиделись)
Пожаловаться
Екатерина
Abc 
Это да.

Если Яна говорит чушь в разговоре с детьми или посторонними, то как правило она просто тупо не понимает речь, а общаться очень хочется. Иногда она даже выглядит растерянно и понимает, что несёт белеберду. А иногда так увлечена… А вот когда ей некогда, а ответить нужно (мне или воспитателю) выходит «я хорошо себя вела» вообще не вслушиваясь что от нее хотят; или вслушиваясь пытается понять (может даже переспросить), но так и не поняв и не желая вникать дальше выдает свое коронное.

Пожаловаться
Abc
Екатерина 
Господи как похоже…
Пожаловаться
Хатуль Мадан

так это и есть показатель того, что ребенок не понимает обращенной к нему речи

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Да. Конечно не понимает, но хочет понимать. Я что говорю что понимает? Но обычно дети не отвечают если не понимают или пытается сказать что не понимают или выдумывают но не так много. Придумает что то в ответ и ладно. А тут прям речь каждый раз и все не то
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

с этим сначала к психологу нужно. Откуда в ребенке взялось, что нужно что — нибудь сказать.
далее грамотный невропатолог — уже с медикаментозным лечением

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Просто я вижу что она понимает что она говорит не то, переживает, но, как правило, когда ребенок это понимает, он не начинает еще больше говорить. Я рада что она пытается, но меня беспокоит, что я, врачи и педагоги такого больше не видели. Чтобы занимался ребенок хорошо (значит мозг работает), а общался вот так
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

так я и пишу, что это скорее всего психологическая проблема.
но найти грамотного психолога — сложно. впрочем как и любого специалиста.а если она задание впервые делает( не типовое) так же легко справляется?

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
У нас 2 психолога, Нейропсихолог и невролог-иммунолог, у которого мы лечимся уже 3,5 года. Была и АВА год. и дефектологи и остеопаты, и другие неврологи психиатры, психологи. Никто эту загадку не разгадал и все развивается кроме этого. Обычного общения. При огромном желании общаться и быть как все.
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

плохо разгадывали. значит, искать другого психолога.

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Я не спрашиваю что мне делать. Я спрашиваю есть ли еще такие дети.
Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Только не обижайтесь. Я всегда в поиске решения проблем и все понятно с этим. Вопрос в том что я лично таких не видела. Я хочу найти мам таких же детей.
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

у нас в группе был такой мальчик. отправили в школу 7 вида

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 

Если она не справляется она просит помощи. Но чушь не несет.

Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

да я не из обидчивых. просто есть проблема и ее нужно решать.

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Если бы в Москве не закрыли школы 7 вида, это был бы выход
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

так это потому, что у нее ничего не спрашивают.
она осознает — нужна помощь — просит

Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

классы должны были оставить. почему-то такие классы в школах 3,4 и 6 видов.

Пожаловаться
Барабулька
Abc 

Если честно у меня такое было. (как-то я писала сюда про себя). И вот такой признак был в детстве точно — ко мне обращаются кто-то перед кем мне хочется показаться нормальной — а в голове что-то щелкает и отвечаю ерунду. И не улавливаю суть разговора, боюсь смотреть в глаза. Не могла порой остановится и договаривала уже выдуманное продолжение ответа. Особенно страшно было когда говоришь одному человеку а начинает смотреть еще один или больше. До сих пор не пойму, это диагноз или склад личности такой.

Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Должны были… У нас теперь или 8 вид или инклюзия
Пожаловаться
Abc
Барабулька 
Вот это да) а… Когда отпустило?)
Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Не поняла.
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

жесть… бедные дети.

Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

кругом инклюзия. не понимают они, что есть дети, которым инклюзия не подходит. нет уровня такого в наших школах, чтобы дети получали полноценное инклюзивное образование.
зачем было убирать то, чему нет полноценной замены. но это скорее всего вопрос риторический.

Пожаловаться
Abc
Барабулька 
Про выдуманное продолжение ответа тоже очень похоже)
Пожаловаться
Abc
Хатуль Мадан 
Я про это могу долго разговаривать) да, инклюзия это утопия для детей с пограничным состоянием. Те они понимают что отличаются, хотят не отличаться. но им не оставляют выбора. Все вокруг знают что ты не такой, еще и с тьютором например сидишь в классе. А за общей программой не успеет больше из за этих переживаний а не из за того что все сложно для понимания. А в 8 вид тоже интересно. Моя говорит читает пишет считает все задачки решает почти что нужно. Читает так вообще уже 2 года. Куда же ей в 8 вид. И куда же ей в инклюзию когда у нее нет проблем с поведением на уроках, но требуются доп. педагоги типа дефектолога и психолога, и есть психологические переживания видимо по поводу своего отличия. А если просто пойти в общую сделав вид что все хорошо — тоже плохо. Ведь общаться придется. Насмешки думаю будут от обычных детей
Пожаловаться
Хатуль Мадан
Abc 

тут вы правы: дети очень жестокие. нои от учителя очень много зависит.
в классе 8 вида вашему ребенку делать нечего

Пожаловаться
Abc
Барабулька 
А когда это прекратилось? Когда вы стали улавливать суть разговора? В детстве или потом? А вот когда это происходило, вы потом анализировали это наверное? Какие переживания еще были с этим связаны? В какой момент терялась суть разговора? Может от волнения или от усталости? Или просто так?
Пожаловаться
Алла
Abc 
Вы знаете, когда я ждала очередь на МСЭ перед нами был мальчик, спокойно сидел с мамой, лет 10-12, она зашла в кабинет, а он остался с нами сидеть. Вот думаю, повезло же маме, сидит ребенок спокойно, никуда не убегает.Потом он повернулся ко мне и начал так тихонько говорить-про каких то морских чудовищ, что то рассказывал монотонно, как будто заученные фразы, у меня аж мурашки побежали, я поняла, что действительно это ненормальная речь, а вот уж какой диагноз у него я не знаю, но такие вопросы наверно надо психиатрам задавать, они поболее нашего видели
Пожаловаться
Марфуша
Барабулька 
Вот тоже про себя хотела написать. мне неуютно, если кто -то знакомый рядом и молчит, и я начинаю нести ахинею, лишь бы тишины не было, в процессе говорения могу вообще забыть, о чем говорила, перескочить на другую тему резко. Как правило, это происходит с людьми, с которыми мне не интересно, т.к. с интересными людьми всегда есть адекватные темы для нормального разговора) при этом моя работа связана с постоянным общением, люди прекрасно понимают, что я от них хочу, т.е. явно могу вести адекватный диалог) сколько себя помню, всегда была болтлива, но не без странностей. Да и сейчас я странновата, скажем прямо))))) Возможно, что и у вашей дочери есть такой пунктик, вот и ведет со знакомыми странные монологи/диалоги
Пожаловаться
Abc
Марфуша 
Интересно))) может)
Пожаловаться
плодожорка

сынок постоянно говорит. иногда даже ночью просыпается и говорит. почти всегда на свои фантастические темы. недавно на реабилитации были и стал более менее на вопросы отвечать.но ответы простые и сразу переводит в сторону своих интересов. синдром Аспергера у нас. специалисты говорят что этим словесным фонтаном сын отгораживается от внешнего мира. это его успокаивает типа.

Пожаловаться
Abc
плодожорка 
Вот я выше ответила. Как будто бы у нас по-другому. А какие фантастические темы? А на свои темы он хотя бы нормально говорит?
Пожаловаться
Ленка-Пенка-Колбаса
Приведите пример! Мой тоже иногда такую фигню несет! но у нас нет диагнозов…
Пожаловаться
Аня
Ленка-Пенка-Колбаса 
Да тут реально только с примером можно понять. Дети без диагнозов часто бред отвечают
Пожаловаться
Abc
Аня 
Выше привела
Пожаловаться
Аня
Abc 
Хм, если честно мне кажется, что она нормальный ребенок. Такую чушь несут половина детей которых я знаю. Я конечно не спец в этих вопросах, но у нас племянница и сестра двоюродная(9и7лет) тоже бывает такое мочат) и тоже именно с хорошо знакомыми и близкими. С чужими, в школе в компании малознакомых детей ведут себя нормально, а при своих тоже самое. Племянница еще в свои 9 лет умудряется задавать вопросы детсодовские, при чем заведомо зная на них ответы. Задает их посстоянно. А если спросить зачем ты спрашиваешь ты ж знаешь сама, говорит просто захотелось.У обоих девочек никаких диагнозов нет
Пожаловаться
Abc
Аня 
Очень похоже про то что задает вопросы на которые знает ответ. Такой капитан очевидность
Пожаловаться
Аня
Abc 
Ага) Но она точно здорова, в школу ходит, врачей проходит, нервопатолог в том числе. Может это прикол такой у детей, убедится в своей правоте чтоли)
Пожаловаться
Екатерина

Как понять чушь? Приведите пример какой нибудь

Пожаловаться
Abc
Екатерина 
Ну например общение с сестрой двоюродной на год старше (моя 6 — ей 7): А ты мальчик? А я девочка. А ты красная? Я розовая а ты красная. А девочка она? Я хочу купаться! Я там живу я тут не живу. (надо отдать должное моей племяшке — нервы железные. Она слушает и даже отвечает). Потом племяшка что то спросит — будешь рисовать? — нет, я же нарисовала. да, я нарисовала. А ты нарисовала? У тебя косичка? (у нее хвост), у тебя две косички? А Катя маленькая девочка.(? Не знаю никаких Кать) Короче всегда так в общении на бытовые темы. — во что ты играла? — с девочками — а в какую игру ты играла с девочками? — мы играли в куклы — а еще? — а я хорошая. Но при этом по учебникам на подготовке к школе все задания она делает, и на вопросы отвечает в тему! Ни разу мне не сказали про чушь за весь год. Все как все. Ведет себя хорошо в классе. Адекватно обстановке. Но например логопед (3 года с нами) — говорит что она за всю практику такого тоже не видела. Те она к ней привыкла уже, и стала уже тоже чушь говорить ей.
Пожаловаться
Барабулька
Abc 

надо же, весьма интересный ребенок))))) Очень обидно, что такое обычно принимают за глупость и повод обсудить…

Пожаловаться
Алёна
Abc 

Еще раз перечитала. Моя тоже похоже говорит. Это не то чтобы невпопад… просто она применяет заученные/умлышанные/запомнившиеся фразы в диалоге.
Давайте не будем забывать что рас это нарушение коммуникации. А в школе она выполняет задания. Интеллект у девочки есть она его умело использует. А вот общаться ей сложно.

Пожаловаться
Abc
Барабулька 
)))
Пожаловаться
Abc
Алёна 
Да, только моя еще выдумывает половину. А раньше да, только заученное было
Пожаловаться
Veronika
Алёна 

Как сейчас у вас дела?

Показать ещё