Подскажите как у ребенка с ЗПРР проявить интерес к занятиям дома ну хоть на пару минут. Не могу придумать чем его завлечь если ему что=то не интересно то не будет совсем сидеть, а если немного интересно то интерес скоро пропадает. Я с ним хочу дома сама позаниматься чем получится карточками или типа АВА терапия или хоть простыми играми. Поделитесь своим опытом, подскажите как может правильно найти подход. Дефектолог через его неусидчивость отказалась с нами работать сказа приходить когда немного станет слушать.
У нас это никак не получилось. Больше даже скажу, это не получилось у разных классических дефектологов. Зато у АВАтераписта за 2 недели получилось посадить сына за стол и чем то занять его внимание… пока только на 2-3 минут, но несколько подходов, но это только начало ) !
Мда, дефектолог тоже интересная, а она с какими детьми привыкла работать? Мы тоже гипер, но к нам нашли подход. А чем успокаиваете НС?
Ничем=он ведет себе нормально. Только когда дело доходит до занятий, то он начинает.
Может манипулирует? Нужно непрерывать, не идти на поводу, ну и смотреть по тому что интересует ребёнка, тем по началу и занимать.
ищите другого дефектолога. должна быть методика.
Вот это действенно, только еще помимо жетоных поощрений нужно найти стимул, что ему интересно, вкусняшка, мультик, игрушка новая и т.д. Чтобы за нее заниматься)
Я первым делом отключаю телевизор и ноутбук, чтоб ничего не отвлекало. И начинаю играть как бы сама с собой, но вслух. Дочка сначала наблюдает, потом вовлекаться начинает. Например, сижу, мозаику складываю. Она подходит, сама эту мозаику перехватывает, и давай складывать. А я ей цвета проговариваю.
Блин, так на то она и дефектолог, чтоб контакт установить и точки соприкосновения найти, а потом и вам показать, как именно с этим ребёнком взаимодействовать. Мамы, как правило, сами же у этих дефектологов учатся адекватно общаться со своими собственными детьми.
Вот такой у нас дефектолог другого нет поєтому и хочу сама заниматься
У нас тоже проблема позаниматься дома, а с дефектологом занимается с большим интересом .
У нас после кортексина спокойнее стал. А до этого просто карточки Домана видеоуроки включала. Ему очень нравилось.
только подбирать тему того что ему интересно — точнее пропускать через призму того что ему интересно. К примеру если рбенка интересуют машинки — карточки подбирать так же из разряда машинок (машинка нюхает цветочек, машинка едет близо, а та далеко и т.д.). Учить цвета — тоже по цвету машинок и т.д. Ну, думаю в общих чертах вы поняли)
+++ мы так занимались, только у нас не машинки а буквы были… потом когда подрос- ангрибердс помогали) ну а вобще в ход шли все детские увлечения.
ну да =)
Врач то нормальный только она посоветовала паралельно с лечением позаниматься .