Вот есть триала нарушений, в которую входит социализация.Можете объяснить, что значит нарушение в социализации? это когда ребенок без спроса берет, лазит в чужие коляски, сумки, не понимает чтотон в очереди и лещет вперед? а насколько это актуально для реьенка возраста 2.7? это нарушение уже или возраст?
Социализация это навыки общения в социуме. А вот не понимание обращенной речи ( как то запретов, пояснений и тд) это несколько другое. Если есть сомнения по поводу развития ребенка, то без консультации вам не обойтись. Мы консультировались платно на кафедре коррекционной педагогики в РАО (ул Погодинская. г. Москва) и если бы не обратились рано за помощью, то врят ли вытянули бы ребенка до «среднестатистического нормотипичного уровня»
Для АЧ это «норма» (точнее особенность) не понимание обращенной речи. АВА терапия, говорят помогает
слышать и понимать — разные вещи. Даже в инете масса ответов. И все сводятся к тому. что не выполняет = не понимает. у нас так же. и четко в диагнозе — не понимание обращенной речи. у него именно «слышит. повторяет слова обращения, но делает не так или наоборот»
Не соглашусь. Аутичные детки понимают, но не делают (не всегда но все же). Они на своей волне, игнорят, не понимают зачем, у них буквальное понимание речи.
То о чем пишет автор и есть нарушение социализации (ач). Ребенок хочет но не понимает КАК присоединиться к игре. Не может понять правила, потому как воспринимает мир по-своему.
Дети разные и ведут себя по разному… Вам что говорят по этому поводу? Обращались уже куда?
Значит вам просто работать с этим надо. Психологи и неврологи что советуют?
Значит водите в развивайки, типа школ с психологической коррекцией. Я сына водила, когда СДВГ ставили нам. Там педагоги психологи. Выбирала конечно центры, не без этого, куда попало водить тоже не стоит.
У вас аутичный ребенок есть?
Госпади… Чего вы начитались уже? Или вам выговаривают насчет поведения ребенка?