Объясните плиз

Вот есть триала нарушений, в которую входит социализация.Можете объяснить, что значит нарушение в социализации? это когда ребенок без спроса берет, лазит в чужие коляски, сумки, не понимает чтотон в очереди и лещет вперед? а насколько это актуально для реьенка возраста 2.7? это нарушение уже или возраст?


Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
016295
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Арина
Арина
Арсений
12 лет
Алёнушка
7 лет
Москва

Социализация это навыки общения в социуме. А вот не понимание обращенной речи ( как то запретов, пояснений и тд) это несколько другое. Если есть сомнения по поводу развития ребенка, то без консультации вам не обойтись. Мы консультировались платно на кафедре коррекционной педагогики в РАО (ул Погодинская. г. Москва) и если бы не обратились рано за помощью, то врят ли вытянули бы ребенка до «среднестатистического нормотипичного уровня»

Пожаловаться
Арина
Арина
Арсений
12 лет
Алёнушка
7 лет
Москва

Для АЧ это «норма» (точнее особенность) не понимание обращенной речи. АВА терапия, говорят помогает

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
Непонимание речи угло, она все понимает, по крайней мере, конкретеые вещи про здесь и сейчас.Но не перестает это делать.
Пожаловаться
Арина
Арина
Арсений
12 лет
Алёнушка
7 лет
Москва
Ирина 

слышать и понимать — разные вещи. Даже в инете масса ответов. И все сводятся к тому. что не выполняет = не понимает. у нас так же. и четко в диагнозе — не понимание обращенной речи. у него именно «слышит. повторяет слова обращения, но делает не так или наоборот»

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
Арина 
Она точно понимает.
Пожаловаться
Алёна
Алёна
Запорожье
Арина 

Не соглашусь. Аутичные детки понимают, но не делают (не всегда но все же). Они на своей волне, игнорят, не понимают зачем, у них буквальное понимание речи.
То о чем пишет автор и есть нарушение социализации (ач). Ребенок хочет но не понимает КАК присоединиться к игре. Не может понять правила, потому как воспринимает мир по-своему.

Пожаловаться
Ириshка
Ириshка
MiaVictoria
11 лет
Москва

Дети разные и ведут себя по разному… Вам что говорят по этому поводу? Обращались уже куда?

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
В 2 года ставили зпрр и ач, я вижу, что выравнивается, но вот такие проблемы всплывают периодами.
Пожаловаться
Ириshка
Ириshка
MiaVictoria
11 лет
Москва
Ирина 

Значит вам просто работать с этим надо. Психологи и неврологи что советуют?

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
Ириshка 
Дефектолога советует невролог.Психолог просто индивидуальные развивашки.
Пожаловаться
Ириshка
Ириshка
MiaVictoria
11 лет
Москва
Ирина 

Значит водите в развивайки, типа школ с психологической коррекцией. Я сына водила, когда СДВГ ставили нам. Там педагоги психологи. Выбирала конечно центры, не без этого, куда попало водить тоже не стоит.

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
Ириshка 
Спасибо, сейчас ожидается переезд и будем там уже искать на месте.
Пожаловаться
Вафелька
Вафелька
Сергей
34 года
Светлана
8 лет
Ангел
11 лет
Ангел
4 года
Киров
2.7… Если лезет куда ненадо — значит родители не объяснили. Должен уже понимать.
Пожаловаться
Алёна
Алёна
Запорожье

У вас аутичный ребенок есть?

Пожаловаться
Ириshка
Ириshка
MiaVictoria
11 лет
Москва

Госпади… Чего вы начитались уже? Или вам выговаривают насчет поведения ребенка?

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Валентина
10 лет
Благовещенск (Амурская обл.)
Давно уж с ач имеем отношения)вчера заметила, что все детки играют, прыгают в типа классики… а моя вне очереди лезет все время и не понимает, что надо поочереди, хотя даже девочка в 2.3 это понимает и не лезет вперед.Из-за этого срываоа все веселье и всю игру.Мелочь вроде, но осадочек остался.