Вопрос про занятия с ребенком 2,9(ЗРР,угрожаем по сенсо-мотор.алалии)
ВОПРОС ИМЕННО К МАМОЧКАМ, У КОГО ДЕТКИ С ПОДОБНЫМ ДИАГНОЗОМСитуация следующая.сыну 2,10 почти.Говорит много слов, мало фраз, очень неусидчивый, дольше 5 минут одним делом не занимается.Невролог.которому доверяю, ставил нам диагноз ППЦНС, ЗРР (угрожаем по сенсо-моторной алалии), около года назад.назначилв длительное лечение, мы все проделали.Повела его к одному психологу.Та говорит-нужно с ним заниматься, мы стали с ним ходить на занятия.Так вот, она его сажает в стул.из которого не выберешься, и начинает во всякие развивалки с ним пытаться играть.он.как я и говорю, минут 5-10 делает что нужно.а потом начинает орать дурью, и вырываться из стула, не нравится ему это.Она говорит-надо это перетерпеть, потом привыкнет и будет сидеть сколько нужно.Ок.повела к логопеду-дефектологу.та же петрушка, она к нему с заданиями-он в крикбежать от нее, у нее нет удерживающего стула).Оена тоже гговорит-нужно перетерпеть эти слезы, и будет все норм.Я хочу спросить у мам опытных-это правда? Мне даже не жалко денег, которые я отдаю за то, что он орет больше половины занятия)Если потмо будет результат, хотя бы чтоб он не плакал.а высиживал эти 30 минут и занимался-я готова платить и ждать.Вобщем откликнитесь пожалуйста, кто с таким сталкивался, и чем все окончилось.Всем добра и здоровья)))
У нас зрр. С 2х лет у логопеда занимаемся. Сразу попали к прекрасному специалисту, она сказала, что ей нужно от ребёнка способность сосредоточиться 2-3минуты на одном виде деятельности. И нормы обучающих занятий для детей до 3лет это 7 минут! Либо чередовать с играми.
Насильно никакие занятия пользу не принесут, по моему это понятно даже ребёнку. Странно, что люди, называющие себя специалистами этого не знают и не могут найти подход к ребёнку… Мой сын, например, никогда против своей воли ничего делать не будет, хоть что с ним делай, будет только хуже
Нет, если ребёнок не воспринимает занятия, должны либо сразу найти подход, либо заинтересовать чем то, если всеравно не получается, значит стоит отложить занятия и дождаться пока ребёнок сам будет к ним готов, либо через пол года, либо через год
Мы с 4,7 пошли к логопеду.Гиперактивный сын у меня.Дома с нами спокойный, на людях ***.Перед логопедом выпендривается.Сходили 5 занятий и логопед сказала, чтоб приходили в 5 лет.Может поспокойней будет.Он все делает, все занятия но дрыгается.Ему игра нужна…
У нас моторная алалия. Под вопросом сенсорно-моторная. Мы ходим к логопеду-дефектологу. Первые два дня орал. Потом нам сказали приходить каждый день. На четвертый раз я ушла из кабинета. Занимается без меня и без криков. Логопед ищет подход к ребенку. Я пару раз приносила даже наши развивашки из дома, что бы ребенок делал то, что ему привычно. Понемногу ребенок привыкает. Слышу как он смеется на занятиях. Выполняет что ему говорят. Все зависит от специалиста и вашего подхода к проблеме.
Мы нашли специалиста у которого не орет. То есть специалист давит, но мягко. Если нужно продавить, то может. Пока занимались, были успехи. Это мы у бабушки и дедушки в гостях наши. Приедем домой будем искать тот же формат.
Мой с 3лет, до этого пыталась водить, мне честно ответили трое тоже самое… ползать по ковру, смотреть картинки вы можете сами, а может и лучше, а вот как 3года стукнет, сразу приходите, ребенок будет поусидчивей, внимательней, да и понималка будет лучше работать. Создайте фундамент для занятий. И точно, сейчас сидит, с первого же занятиЯ, подвыввет когда устает, сначала начинали с 15мин, сейчас час сидит.
мы занимаемся по 5 -10 минут несколько раз в течение дня.я уж его не сажаю ни в какой стул))да у меня и нет такого.надоедает ему-отпускаю с миром.Но тут же вспоминаю слова психолога-мы должны вырабатывать усидчивость и понятие, что нужно заниматься определенное время хоть тресни! вот как узнаешь.кто прав на самом деле(((
Вот и пусть специалист и вырабатывает это ,, нужно,, и ,, надо,, но не сейчас, постепенно вы начнете, а там он сам поймет че к чему. Наша за вкусняшку с ним работает, в конце занятия, целый спектакль устраивает, и он готов работать, чтоб получить заветное.
А ни раноо ли вы его на щанятия тпскаете? Мой в 2,9 в садик пошел… все занятия он уходид играть…. К 4годамусидчивее стал к логопеду в 4,5пошли у нас, ЗРР и гипепактивнрсть была.. Все норм 3класс в школу с шестипошел с
2.6 говорит мало. Жду пока в садик пойдёт, там придётся общаться и нет мамы которая без слов все понимает)) может вы зря нервничаете? Многих в 3 года прорывает только на разговор, зато не остановишь.
30 минут никакой ребенок не высидит, даже в детском саду в первой группе все занятия по 15 минут, потому что для этого возраста 15 минут это их потолок! не мучайте ребенка, 10 минут сидит и хорошо!
Насильно никакие занятия пользу не принесут, по моему это понятно даже ребёнку. Странно, что люди, называющие себя специалистами этого не знают и не могут найти подход к ребёнку… Мой сын, например, никогда против своей воли ничего делать не будет, хоть что с ним делай, будет только хуже
у одной были два раза, у другой один.прям с порога должны подход найти? может для того и говорят походить, чтоб было время найти этот подход?
Нет, если ребёнок не воспринимает занятия, должны либо сразу найти подход, либо заинтересовать чем то, если всеравно не получается, значит стоит отложить занятия и дождаться пока ребёнок сам будет к ним готов, либо через пол года, либо через год
Обязательно дорастет, не переживайте, а главное не сравнивайте его ни с кем, все дети разные… Сынишка вас ещё порадует своими успехами...!!!
У нас моторная алалия. Под вопросом сенсорно-моторная. Мы ходим к логопеду-дефектологу. Первые два дня орал. Потом нам сказали приходить каждый день. На четвертый раз я ушла из кабинета. Занимается без меня и без криков. Логопед ищет подход к ребенку. Я пару раз приносила даже наши развивашки из дома, что бы ребенок делал то, что ему привычно. Понемногу ребенок привыкает. Слышу как он смеется на занятиях. Выполняет что ему говорят. Все зависит от специалиста и вашего подхода к проблеме.
старший только мама начал говорить в 2,9 ставили ЗРР. так не издевались на ребенком. сейчас почти чистая речь
Мы нашли специалиста у которого не орет. То есть специалист давит, но мягко. Если нужно продавить, то может. Пока занимались, были успехи. Это мы у бабушки и дедушки в гостях наши. Приедем домой будем искать тот же формат.
Занятия 15-20 минут. Потом дочка встает, машет пока и собирается домой. Если сделала все задания — ее отпускают, если нет — давят
Мой с 3лет, до этого пыталась водить, мне честно ответили трое тоже самое… ползать по ковру, смотреть картинки вы можете сами, а может и лучше, а вот как 3года стукнет, сразу приходите, ребенок будет поусидчивей, внимательней, да и понималка будет лучше работать. Создайте фундамент для занятий. И точно, сейчас сидит, с первого же занятиЯ, подвыввет когда устает, сначала начинали с 15мин, сейчас час сидит.
И не потеряете, за два месяца сами позанимайтесь, посмотрите видео как занимается логопед дефектолог, и вперед.
мы занимаемся по 5 -10 минут несколько раз в течение дня.я уж его не сажаю ни в какой стул))да у меня и нет такого.надоедает ему-отпускаю с миром.Но тут же вспоминаю слова психолога-мы должны вырабатывать усидчивость и понятие, что нужно заниматься определенное время хоть тресни! вот как узнаешь.кто прав на самом деле(((
Вот и пусть специалист и вырабатывает это ,, нужно,, и ,, надо,, но не сейчас, постепенно вы начнете, а там он сам поймет че к чему. Наша за вкусняшку с ним работает, в конце занятия, целый спектакль устраивает, и он готов работать, чтоб получить заветное.
30 минут никакой ребенок не высидит, даже в детском саду в первой группе все занятия по 15 минут, потому что для этого возраста 15 минут это их потолок! не мучайте ребенка, 10 минут сидит и хорошо!
там занятие в игровой форме же проходит, ничего сверхъестественного нет.те же пазлы, сортеры и прочее.