девочки скажите пожалуйста, а есть такие детки с а ч которые стали в дальнейшем нормальными детьми? или дальнейшая жизнь таких деток?
аутические черты
Интересные разделы сообщества
девочки скажите пожалуйста, а есть такие детки с а ч которые стали в дальнейшем нормальными детьми? или дальнейшая жизнь таких деток?
скажите, пожайлуста,какая у Вас была терапия?
смотря что понимать под словом нормальный или не нормальный.сможет ли ребенок приспособиться? если вкладывать в него все силы, то скорее всего сможет быть на равных с обычными детьми.у нас по крайней мере так.синдром аспергера.
плодожорка, год назад получили официальный диагноз.сейчас сыну 9лет исполнилось, закончил 3класс обычной сельской школы.ни один специалист с ребенком не занимался.все сама.
нас тоже в 1м классе на пмпк отправили.год мы еще по клиникам мотались, пока точный диагноз получили.заговорил в 5лет.я бы не назвала это гениальностью, скорее необычная сфера интересов, не свойственная его возрасту.иностранные языки любит, информатику, хочет стать программистом.очень хорошо разбирается в компьютерных программах, любит музыку.еще хотел быть переводчиком, режиссером, диджеем, но потом понял что все это может ему дать программирование))))
Все зависит от развития и коррекционной работы
Если это ач, как мне объяснила наш психолог он может нарастать, а может уйти, критичный возраст 3,4года, либо есть, либо нет, если нарастает, то это уже аутизм. Я если честно сама уже запуталась, ач, рас, аутизм. Для меня лично аутист… тяжелая форма, где ребенок не может контактировать с окружающими, и большую часть времени предпочитает оставаться один. Это классика, так было и есть, остальное все ач.
Наталья Волкова, Я тоже уже совсем запуталась… нам невролог сказала что присутствуют у сынульки ач… не отзывается на имя, не говорим и порой мне кажится что меня не понимает, но радуется когда к нам приходят детки в гости, даже хохочет когда они дурачиться начинают, знает мультяшки любимые и радуется… но вот того что требует от нас доктор он не делает....
Ребенок не замечает ровесников, зато дети постарше нас интересуют! Любит смеяться за компанию! Если кто то плачет то тоже начинает плакать…
Читала интервью с доктором из израильской клиники по аутизму! Он пишет если есть эмоциональный контакт то аутизма нет!
Ой извини, много написала, возможно не по адресу но накипает иногда… Когда ставят РАС под вопросом, и на словах говорят, что не знают что с ребенком, но сомневаются что аутизм...
Ирина, У докторов наверно новая "фишка" сейчас… сказать сказали а что делать сами не знают… и приходится нам голову ломать и венигрет себе в голове устраивать....
зы: и кстати сейчас сына можно попросить в глаза смотреть, при этом ему очень не приятно, но минутку посмотреть сможет, хоть и будет ворчать.
У аутизма существует масса проявлений, но все они, так или иначе, являются второстепенными и в равной степени могут сообщать о других неврологических и личностных расстройствах у ребёнка. Первый и единственный убедительный признак детского аутизма — это нарушение или отсутствие у ребёнка контакта с окружающими. Остальные нарушения когнитивных функций, которые приписывают аутизму, как то задержка в развитии речи или мелкой моторики, чувствительность к порой непредсказуемым факторам наподобие текстуры пищи, могут сопровождать развитие аутизма, но далеко не всегда указывать на него однозначно.
Каким же образом родители могут понять, что нарушение контакта с окружающими свидетельствует не об аутизме, если их ребёнок ещё не произнёс ни слова в то время, как его ровесники уже обмениваются незамысловатыми репликами, и всё ещё с трудом передвигается без посторонней помощи? Что тогда считать отсутствием контакта?
Во-первых, следует заметить, что контакт не всегда устанавливается и выражается вербально, то есть посредством звуков и слов. Ребёнок может использовать и другие способы, чтобы общаться с окружающими: например, смеяться, когда с ним играют, смотреть в глаза, когда к нему кто-то обращается, реагировать на внешние раздражители (оборачиваться на звуки, бояться или, наоборот, интересоваться животными, откликаться на своё имя и т.п.) и жестами указывать родителям на то, что ему требуется в данный момент.
Если ребёнок идёт как минимум на эмоциональный контакт, это означает, что подозрения в аутизме беспочвенны. А то, что при этом он ничего не говорит вслух, может свидетельствовать о задержке речевого развития, которая в свою очередь может протекать в рамках нормы и не являться признаком аутизма.
А во-вторых, для того, чтобы иметь возможность говорить о каком-либо диагнозе в принципе, симптомы должны проявиться в различных обстоятельствах — например, в детском саду и дома. Если среди сверстников ребёнок оказался нелюдимым и молчаливым, а дома ведёт себя абсолютно естественно, это говорит о его специфической личностной реакции на определённые обстоятельства, о чувствительности и тревожности, которые тоже могут быть болезненными, но никак не об аутизме. То есть диагностировать аутизм на основании только одной ситуации и косвенных признаков невозможно: это было бы голословным утверждением.
понимает обращённую речь и говорит сама слов 10...
эмоциональный отклик может быть, но он почти всегда не правильный! Т.е. ребенок не знает где надо плакать, смеяться и вообще плохо понимает социальные факторы. Сын до сих пор не освоил даже основы юмора или сарказма, поговорки для него — просто набор слов… А уж всякие условности, типа нельзя ходить голым, или вот у его отца — нельзя трогать труп, и тд и тп. Или вы таких шизофрениками называете? Нам врач объяснила, что это идет нарушение связи между правым и левым полушарием, поэтому и не получается нормально обработать и усвоить социальные нормы.
И, кстати, к детям он тянется, особенно очень маленьким, даже играться у него получается — видимо там этих условностей меньше.
И еще такой ключевой вопрос у аутистов — дружба с другими людьми. Вот ему 16 лет, большой парень, а спросите у него — зачем нужны друзья? И он будет в ступоре… Зачем видеть виртуального друга? Зачем гулять ходить, почему надо идти на экскурсию? Что такое абстракция?
Что ему надо от жизни? Лежать на кровати, придумывать свои истории, играть на компе, читать книги, или просто ничего не делать, и самое главное — чтоб никто его не трогал! У меня даже впечатление, что какая-нибудь психушка с камерой одиночкой — это был бы ему рай)))))
поэтому аутята и живут правилами — они их придумывают, чтоб адаптироваться и казаться нормальными (ну это я вкратце)
а что именно требует доктор, если не секрет?
Chica, Может, потому что взрослые, кто успешно адаптировался — не видны для нас. Есть у них/был аутизм или нет. ) хочется в это верить !
Светланка, Аутизм ач и рас — это все аутизм. Просто в разной степени. Люблю компании или одиночество — это не ач. Это ваши предпочтения. А вот неумение ребенка элементарно взаимодействовать с обществом — это ач. Это может быть всего одна ач. И это уже аутизм. А есть целый набор этих ач. Не дай бог. С каждым из них нужно бороться и корректировать.
так они ж разными бывают… у нас в процессе лечения некоторые исчезли, остальное корректируется. Если покопаться, то каждый, кто ковыряется в носу или закладывает карандаш за ухо-аутист. Мода счас на РАС
я пока бегаю по врачам, но как понимаю это не лечиться, а просто мамы учатся адаптировать таких малышей к обществу.
О младшем судить рано, как я поняла. Единственное что я теперь сравниваю их по месяцам- младший вовремя гулить начал. Их у меня интровертами не назовешь.