В домофоне есть комбинация букв и цифр, чтобы открыть без ключа. Я не могу запомнить её. Сыну показали один раз и он сам её каждый раз набирает. Почему такие вещи он делает, а слова и просьбы для него тяжело. Почему же так!
P.S. У сына ЗПРР, АЧ, частичное не понимание обращённой речи.
у нас аналогичная ситуация память на цифры и буквы обалденная в два года до 10 чситал и алфавит знал а мама папа нас не называл и элементарно дай на сказать не мог и не понимал. Но сейчас все гораздо лучше прорвало нас ближе к четырем и понимание и словарный запас и память сейчас очень кстати) надеюсь у вас будет так же)
это специфическое восприятие. при аутизме часто встречается.
Девочки, прошу прощения, что я опять о том же, но я реально прошла многое на себе и своем ребенке и не могу молчать, когда вижу, что мог помочь советом. Девочки, есть такие совершенно официальные врачи — ОСТЕОПАТЫ (это не гомеопаты и не экстрасенсы, просто новая специальность).
Так вот они очень-очень хорошо лечат многие заболевания детишек, связанные с развитием. Причем, чем младше малыш, тем успешнее лечение. Здесь только две проблемы — найти хорошего доктора и денюшка нужна.
Хороший детский остеопат — товар штучный, находится по отзывам. Ко взрослому идти не советую, надо искать именно детского — там есть свои особенности работы и нужна особая чуткость пальцев.
Т.к. сеанс проводится не чаще 1 раза в 3 месяца, то можно даже в соседнем городе, но главное, чтобы хороший врач.
По ценам. В Саратове 1 сеанс стоит 1500-2500 руб, в Москве 3-6 тысяч.
В простых случаях достаточно 1 сеанса, в запущенных надо будет несколько. Чем младше малыш, тем быстрее будет излечение.
Здоровья вам!
Если не секрет, что это был за остеопат? Какая у него квалификация и специализация? Он точно умеет с детьми работать???
у них фотографическая память! а еще у них некоторые отделы мозга уже берут функции тех что отвечают за речь!!! вот допустим наш берет валик и начинает по стенам водить — как красит — хотя при нем ремонт не делали и не показывали!!!
Если вспомнить биологию со школы то просьбы и такие его действия это абсолютно разные отделы мозга и разные виды памяти
это и есть особенность, но ведь хорошо что запоминает)
потому что аутист
зрительная память хорошая, а слуховая нет, вернее мне кажется что слова он не воспринимает, а вот когда покажешь, укажешь, тогда понимает… а речевое сопровождение для него абра-кадабра, кроме тех зучаний слов, что просто въелись в память. у моего так же… он помнит дорогу, он помнит что где стоит и для чего это надо, он запоминает быстро все что зрительное, а на слух когда как, то вроде понимает и без показа, то вижу, что совершенно не понимает.
У него значит способности к другому. Это ведь хорошо) надо это использовать, развивать
американцы используют для грудничков систему карточек для обучения жестовой речи.чуть позже присоединяются слова.