Синдром Аспергера! Мамочки аутят зайдите!

Всем привет! Меня зовут Лиза, пишу со своей новой странчки.

Вчера мир перевернулся, моему сыну 2,6 подозревают синдром Аспергера.

Пока только подозреваюют т.к. еще даже не были у квалифицрованного психиатара.

Вкратце расскажу про сына:

С виду я лично не вижу ни каких особенностей у него, кроме того что он не говорит.Из умелок есть несколько слов: мама, папа, нет, здесь. Повторяет алфавит полностью за мной. Знает буквы: А, Б, И, Ы, Я, Ю, У (может визуально найти их в книги и озвучить) Знает цвета, фигуры. В бытовом плане знает все что есть дома. Проблем с пониманием простых команд нет. Сам чистит зубы ( не качесвенно конечно), моет руки ( ставт тумбу, давит мыло, моет). Сам кушает, но только вкусную еду. Указательный жест с 1 года. С детьми контактирует нормально, согласно возрасту. Есть лучшая подружка так сказать, они радуются друг другу бегут на встречу. Дома смотрят мультики в обнимку, даже были первые поцелуи)))) Визуально может показать в каком доме она живет. Можно сказать что он даже любит детей, потому что не хочет игрть один на площдке (ему скучно). Конечно с незнакомыми детьми он не так себя ведет, тянеться к более взрослым, любит подвижные игры (догонялки, прятки). Он очень ласковый иногда сам меня обнимает и целует, любит тактильный контакт.

Из-за чего подозревают. Отсутсвие речи полной, но при этом он может объяснить на пальцах так сказать что ему нужно ( недавно показал что ему нужна отвертка). Выстраивает машинки в ряд, любит их катать лежа возле лица. Очень избирателен в еде, не хочет пробовать что-то новое. Доходит до того что пьет только йогур Агуша яблоко-груша и только с зеленной трубочкой. Может долго зависать перед телеком (при этом на меня реакции нет, если только крикнуть или закрыть экран телека), иногда сам зависает на несколько секунд. Может махать руками как птичка от радости. Бывают истерики на отказ, садиться или ложится лицом вниз и плачет, иногда просто ложится лицом вниз типо обиделся. Но при этом с ним можно договорться ( не всегда конечно) Не играет в ролевые игры сам, только если я его вовлеку ( не знаю должен в таком возрасте или нет) Имитируе что пьет чай и т.п. Когда играет несколько минут, потом обязательно все раскидает. Психует когда у него что-то не получается.

Еще он закатывается на несоклько секунд, когда начитает плакать.

И самая большая проблема это горшок. Приучаю с сентября с 2,2. Раньше он не держал мочу совсем, писькал грубо говоря все время по чуть чуть. Сняли пампер вообще ( одеваем олько ночью и на проглку) Теперь дошли до того что он держит ( иногода на утро сухой памперс) НО он не проситься совсем (((( ни какать не писатью

Конечно полностю описать поведение ребенка текстом тяжело.

Из лечения прнимаем пантогам, после назначили когнтум.

Скажите похоже? Где можно пройти хорошую дагностику? 9 февраля едим в Институт коррекционной педагогике на консультацию. Далее посоветовали обратиться к психатору Семашковой Н.В из центра психческого здоровья, но у нее запись только на март(

Пока я мало представляю себе это заболевание, что нужно почтать?

Конечно сейчас меня интересует диагностка.

Извните за ошибки, клаватура плохо рабоает.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Вот есть хорошая статья про Синдром Аспергера, или «лёгкий аутизм»  https://autism-help.com/sindrom-aspergera-ili-ljogkij-autizm.html 

Пожаловаться

Статья действительно интересная и будет полезна всем для общего развития. Автор, молодец раскрыл все аспекты возникновения и возможные причины этой страшной болезни. Подробный разбор этой болезни даёт нам понять её сущность в целом, что позволяет нам реагировать на возможные симптомы уже более обдуманно и с большей результативностью. 

Пожаловаться

Скажите пожалуйста, подтвердили у вас диагноз? У нас что то похожее. Ждем консультации в конце ноября

Пожаловаться
IOV

Извините, подтвердился у вас аспергер? У нас похожий ребенок

Пожаловаться

Девушка, в итоге что у ребенка ввшего?

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
У нас на пантогаме в середине курса в 3,4 начал просится на горшок. Еще умелки пошли, но не в речи, в бытовом плане!
Пожаловаться
Жанна
Синдром Аспергера, одна из разновидностей аутизма, по моему легкая форма аутизма. А диагноз аутизм до 6 лет не ставят. Очевидно ваши врачи изобрели особый метод диагностики, который позволяет поставить этот диагноз в столь раннем возрасте. Они должны уже быть миллионерами или как минимум получить Нобелевскую. Весь мир не может, а они могут…
Пожаловаться
Александра
Жанна 
У нас инвалидность по психиатрии с диагнозом аутизм. Получили в три с половиной года. Диагностированы в 2,8. В 3,2 поставили официально. Хороший специалист в полтора года может диагностировать аутизм, предварительно уж точно. А вы говорите Нобелевская… Во всем цивилизованном мире приветствуется ранняя диагностика.
Пожаловаться
Жанна
Александра 
Вы не поняли моего комментария. Ранняя диагностика приветствуется. Но если метод ранней диагностики ещё не разработан, то как же её применять?
Пожаловаться
Александра
Жанна 
Метод такой же, как и при поздней диагностике-наблюдение врача психиатра.
Пожаловаться
Жанна
Александра 
Если метод не разработан, то как же врач психиатр его будет применять. А просто наблюдение, это чисто субъективно. Один врач психиатр думает так, другой эдак. Отсюда люди и мотаются по разным врачам, и каждый ставит " свой" диагноз.
Пожаловаться
Александра
Жанна 
Жанна, вы меня запутали). Метод субъективный, вы правы, но другого нет и не предвидится в ближайшее время. Диагноз ставят в три года официально (может и раньше).
Пожаловаться
Ника
Обычно при с, аспергера дети начинают рано говорить.но это не ваш случай, и вообще аутизм не ваше, максимум аутичные черы, на фоне задержки или аллалии.ввот там написано где-то, что должно быть сострвдание, т е если плачете, он жалеет, ну или хотя бы смотрит в вашу сторону, а еще признак, это когда ребенок демонстрирует свои эмоции, типа смотри какая машина, смотри как я сделал, смотри что получилось, нормотипичные дети так делают, даже если не говорят, то что играет с детьми вообще супер, а бзики есть у всех, но не расслабляйтесь, лечение в любом случае требуется.кстати в глаза всегда смотрит, когда говоришь ему что-то? Ну в большинстве случаев?
Пожаловаться
Викуля

Проблемы есть. На нас похоже. Нам сейчас 5. Говорит все. Но! Есть определенные в ней странности. А так вроде более или менее. Ходим в садик. В муз школу.

Пожаловаться
Yuliya Agnew

у нас похожие навыки на ваши но нам поставили аутизм.

Пожаловаться
Дильчик
Почему Аспергера!?? Наш с 2 х лет щелкал алфавит… и что, речи не было, все равно поведенческие особенности берут вверх над речью! Это уже я потом поняла, но у нас сдвг и зпр
Пожаловаться
Алена Андреева
Лиза у нас было все тоже о чем вы пишете
Пожаловаться
Светлана
Мне кажется, у вас абсолютно нормальный ребенок! В 2,6 он все понимает и у него есть маленький, но словарь! Единственное, что лично меня смутило — это выстраивание машинок в ряд и зеленая трубочка, но это вполне может делать и обычный ребенок, я таких знаю! Я думаю, ваш невролог немного перечитала про аутизм!) но для собственного спокойствия и учитывая, что ребенка все таки нужно видеть, ибо мамы не всегда объективны, обратитесь к другому специалисту! А так он все делает в рамках норм! А насчет речи до 3 лет переживать не стоит, самое главное, есть понимание, выполненип просьб, копирование, коммуникации с детьми и взрослыми! Это самое важное!
Пожаловаться
Елена Федорова

мне кажется, что этот сайт не лучший вариатн узнать мнения, т.к. большинство пишут — все ок, ни чего страшного, у меня сосед заговорил в 4,5,6,7… лет, сейчас он великий начальник, у него все отлично!

в данный момент я очень серьезно занимаюсь темой аутизма, и если бы у моего ребенка были бы те звоночки, о кторых вы пишите, я бы уже искала психиатра для того чтоб удостоверится в диагнозе или опровергнуть его или поставить другой диагноз, т.к. если у ребенка нет речи в 1, 2 и уж тем более 3 года — это не нормально!

желаю вам найте грамотного специалиста, хороших людей, которые бы подсказали как и в каком направлении вести развитие ребенка!

Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 

А мне кажется, все дело в том, что без наблюдения за ребенком и строгой объективности трудно ставить какие то диагнозы! Вообще! То, что ребенок не говорит в 1 это вообще норма, в 2 — ничего страшного, в 3 — да, уже пора задуматься! Но это точно не аутизм! Насчет звоночков, каждый читая понимает так, как ему надо!))) допустим, машинки в ряд! Мой племянник, которому уже 15 будет, в детстве выстраивал все свои машинки в ряд каждый день этим занимался, и нельзя было сдвинуть, сразу прибегал попровлял! Так около 6 мес было, а потом он заговорил и объяснил, что это дорога, машины едут! У них окно на проспект выходило! Это сюжетно-ролевая игра получается! А я вот в сурдологии посмотреламна аутиста 3 летнего: его мама рассказывала, что он часами выстраивал машинки, часами, и больше ничего, и оторвать его от этого занятия было невозможно! Если у автора поста так, то, да, это звоночек, а если нет, и как она пишет он уже и забыл про эти машинки, то о какой симптоматике может речь идти? Это как со зрительным контактом: у одной мамы в глазки смотрит любопытно, улыбается, у другой 5 сек вскользь, но обе мамы скажут, да, есть зрительный контакт!

Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 
ну, вы же понимаете, что может быть 50 на 50! вдруг это и не аутизм, вдруг — норма, а вдруг — это аутизм. вы можете сказать со 100% уверенностью?
по поводу нет в речи в год — это норма, и в 2 — ни чего страшного, в 3 — стоит напрягаться, опять же буду спорить, чаще родители так и считаю, но у меня практика с такими детьми показывает — чем раньше обратились, тем меньше проблем! есть нормы развития — в 1 год у ребенка в активном словарном запасе должно быть 5 слов (минимум) — мама, папа, дай, ав, мяу, да, нет! это минимальный набор! в 2 года у ребенка — 200 слов! пусть исковерканных, но слов! в 3 года — 1000 слов.Иногда может «пронести», и ребенок и в 5 лет заговорит, но вот ко мне обращаются с детьми, которым по 5 лет и у них уже УО!
так не лучше ли перебдить?! пройти нормальное обследование и исключить все нехорошее, что может быть?!
Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 
Ну, наверное, перебдеть всегда лучше! Я, например, за перебдеть!) вот эти нормы очень меня смущают в целом: 5 слов в год, почему они норма? Или 200 (200, Карл!) в 2 года! В США допустим, в 2 года норма минимальная это 10 слов, и все нормально, вроде американцы говорят!) есть, конечно, конкретные такие моменты, как указующий жест, понимание, отклик на имя, когда нужно беспокоится, но 200 слов это вообще не повод! И, Елен, я на самом деле просто к чему: что все эти моменты, которые автор перечислила, ну вообще ни звоночки если честно, имхо, это может быть просто характер, ну не могут быть все дети одинаковые, иначе все люди были бы одинаковые! А мы все разные! И еще, вот 100 %, говорил бы мальчик в свои 2,6 200 или хотя бы 100 слов, все бы здесь писали, что все у мамы хорошо, не заморачивайтесь! А симптоматику ту или иную под каждого ребенка можно подвести, у них у всех свои бзики! Но я, как и вы, за перебдение! Просто в нашей стране часто перебдение приводит к некомпетентным диагнозам и куче истраченных нервов у мамы и как следствие замыканиюив себе ребенка!))
Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 
ну, к сожалению, наш авось приводит с последствиями в такие как у нас центры.
пример — мальчик, назовем его Антон, 5 лет. до 3-х лет было: нет речи, обращеная на бытовом уровне, зависание перед ТВ, прием только определенной пищи и только в определенной посуде пр. — все в голос говорили — это нормально, отец папы Антона заговорил в 5 лет, у соседа ребенок заговорил в 4 и прочие и прочие примеры, и эти звоночки не звоночки, а просто особенности, характер, мультики не такие и т.д.
Итог, мальчику сейчас 5 лет, УО в сочетании с АЧ.
Кому от этого легче? соседям, друзьям, посторонним мамочкам, которые говорили, что это норма? не легче только маме, т.к. ей с этим жить!
по поводу американской речи… например, если в английском языке red — это и красный, и оранжевый, и рыжий, а у нас 3 слова! голубой, синий, небесно-лазурный — blue… так что, я допускаю, что в америке 10 слов в 2 года — это норма.
И по поводу нормы, ее доказали специалисты логопеды, дефектологи, психологи, Филичева, Волкова, Шаховская и т.д., мнения этих специалистов мне как-то ближе, чем мнение обывателей.
Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 

Нет, насчет такого, что я обыватель рядовой, все верно, не поспоришь:) и еще раз напишу, что по юзерпику диагностировать последнее дело, есть сомнения, иди к специалисту! Вы правы! Меня лично на обывптельском уровне смущает следующее: эти доказательства спецов, которые вы перечислили они каких годов?) я для себя хочу понять… Вы как профи все таки объясните, как часто в нашей стране вот такая статистика пересматривается! Мне вот буквально на днях психолог-логопед сказала, что на сегодняшний день у нас 75 % детей с теми или иными отклонениями и нарушениями, особенно задержкой речи! И когда я слышу что ребенок в 2 года должен говорить 200 слов, это норма, а вокруг меня куча совсем малоговорящих двухлеток — мне становится очевидным, что нормы уже пора менять! А по поводу американской речи, я так скажу у них она проще, но не в 20 раз:) и во всех остальных моментах у них также не накручивают!) именно потому, что нормы и статтстика у них пересматривается раз в несколько лет! А у нас интересно, как с этим? Ну не верю я, при всем уважении к названным Вами фамилиям, что наши дети умнее американских:)

Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 
наши дети не умнее американских, к американским детям требования ниже, наверное...
Лично я наблюдаю большое количество детей группы НОРМА, это когда в 1 год у ребенка 5 и более слов, в 2 — 200 и более, в 3 — от 1000.
Я не говорю, что если вы у своего ребенка не обнаружили в 1 год 5 слов, то у ребенка обязательно есть какой-нибудь диагноз, но это повод активно заняться речью ребенка.
И я бы не хотела принижать способности СВОЕГО ребенка, и закрывать глаза на то, что мой ребенок не говорит этих 5-ти слов в год, а 2 — 200, или же называть своего среднего ребенка, который вписывался в эти НОРМЫ, гениальным, т.к. это не так!
Или же, если у 75% людей снижено зрение, относительно нормы, то это же не говорит о том, что норму нужно менять под эти 75%!
Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 

Ну 75 % людей с плохим зрением или 75 % детей, родившихся с проблемами зрения — это вещи разные немного, согласитесь! Вот допустим, детки то все дальнозоркие, у них плюс, не единица при рождении и это норма, а к определенному возрасту зрение должно стать уже единица:) речь это другое, кмк! Т е на сегодняшний день в нашей стране всеми специалистами используются определенные нормы, в результате каждому ребенку, который говорит вместо 200 слов в 2 года грубо говоря 4 слова ставят задержку речи, выписывают препараты, проводят занятии (и это все к слову бизнес!, я не про вас и ваш центр, а вообще, этим и недобросовестные могут пользоваться!) испуганные мамы колят, пьют, учат и в итоге через 2, 3 и 5 месяцев ребенок начинает говорить, спасибо врачам! А американские мамы не парятся если их дети в 2 года не говорят даже 10 слов и точно также их дети через 2, 3 или 6 мес говорят! Конечно, если после 3 есть проблемы нужно лечить, и, конечно, есть такая вероятность (я непрофи, не исключаю), что назначения врачей помогают и занятия! Меня одно гложет: мир так активно меняется, наша психология, столько всяких гаджетов и пр суют детям с рождения — может и нормы нужно менять? Поэтому меня и интересует, вы как специалист базируетесь на исследованиях каких годов?

Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 
т.е. Вы признаете факт деградации? и соглашаетесь с этим?
Может просто не лечить заболевание (например ЗРР), а заниматься профилактикой — больше общаться с детьми, минимизировать ТВ, убрать гаджеты, гулять с ними, привлекать к работе по дому, читать сказки?
А исследования — это факт изменения свойств объекта, а не определение НОРМЫ.
Кроме того, скажите, что делать с теми детьми (они есть, я их вижу, с одним таким ребенком живу под крышой), которые соответсвуют старой норме?
Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 

Елена, во-первых, я не считаю это фактом деградации! Я считаю это вехой, эпохой компьютерных технологий и космоса:) все эти мультики, гаджеты и пр лайфхаки для мам — это упрощение жизни, это сознательный выбор, как, например, и подгузники, давайте и от них откажемся, они очень сильно у многих детей подавляют любовь к горшку! Я не предлагаю «забить» на старые нормы, я предлагаю расширить их с учетом современных реалий!:)

Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 
вы предлагаете не расширить, а изменить, упростить, а упрощение в развитии — это деградация. да будет известно — речь=мышение, благодаря речи развивается мышление, нет речи значит… не буду продолжать, думаю понятно.
по поводу подгузников — упрощение бытовой сферы, да, удобно, комфортно, никто не спорит, это не ведет к упрощенияю возрастных норм, конечно если не испльзовать подгузы до школы, но упрощение развития… при таком раскладе можно не ходить, а остаться на уровне ползания, можно не читать, а смотреть бесконечные мульфильмы, кино, передачи...
и опять же, вы не ответили, что делать с детьми, которые относятся к «старой» группе нормы?
Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 

Нет, именно расширить, нормой признать от 10 до 200 слов! Все детки будут нормальными тогда!) допустим, 30 лет назад считалось, что ребенок должен пойти в год, а сейчас 1,3 это вполне себе нормально, а во Франции, например, даже 1,6 — норма! Также как у нас с этим горшком уже с 1,6 детей напрягают, в США 3 года норма для туалета:) почему? Потому что все эти гаджеты, памперсы и пр у них уже давно, а у нас только сейчас! Потому что у них выделяются средства на исследования (или как это правильно называется) и доказано, что дети вырастают нормально и с 10ю словами в 2 года и походом на горшок в 3! Представьте, сколько нужно на это денег? В нашей стране проще оставить все как есть и залечивать, замучивать детей!

Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 

вы можете оставаться при своем!

к сожалению у меня будет работы много....

Пожаловаться
Светлана
Елена Федорова 
Я тоже не истина в последней инстанции, поэтому могу ошибаться! Скажите, как профи, много у вас деток, которые к 4-5 годам приходят к вам уо, аутистами и пр, при этом у них единственным симптомом к 2 годам было наличие в словаре 10 слов? Ведь таких нет, те про кого вы рассказывайте имели множество других симптомов помимо неразвитой согласно нормам речи! Даже этот мальчик, вот наверняка помимо отсутсвия речи у него не было понимания этой речи и копирования активной двигательности, жестов, понимания да/нет, как минимум! Ну не верю я, что ребенок все понимающий, могущий жестами показать, что ему надо, да/нет, только из-за отсутсвия речи станет к 5 годам уо
Пожаловаться
Елена Федорова
Светлана 
практика у меня большая, дети бывали разные, в том числе этот мальчик, который понимал речь на бытовом уровне.
если у Вас возникают еще вопросы, то приглашаю на консультацию.
Пожаловаться
Abc
А кто подозревает Аспергера? Вы?
Пожаловаться
Abc
Мне кажется, невролог не может исключить неврологию, если речь отстает. Как то странно. Тем более что назначены препараты. Институт кор. педагогики это хорошо, и центр псих. здоровья тоже. Но мне кажется Аспергера смогут поставить только когда будет речь и будет понятно как он разговаривает, понимает, что он говорит… Навязчивых движений нет?
Пожаловаться
Abc 
Да нет, раньше склады вал машинки в линию ( как паровозик) сейчас такого нет. Многие мальчики так делают. Он мне кажется понимает все. Может я ошибаюсь.
Пожаловаться
Татьяна
у нас до 3х лет тоже речи не было.но поведение было другое совсем другое

умелки те же самые

Пожаловаться
Татьяна 
А какое?
Пожаловаться
Татьяна
Елизавета 

то что он у вас пьет из трубочки определенного цвета, не было и нет зависаний у телека, избирательности в еде нет

Показать ещё