Уже который день мучаюсь вопросом как дальше быть. Альке уже 6.5 лет. Сейчас посещает дет. сад. Группа зпр.
Ребенок-инвалид: моторная аллалия, онр 1, зпрр, энцефалопатия. Разговаривать начала чуть больше года назад. Речь развивается, но до здоровых ровесников еще далеко.
и вот у меня вопрос — еще год в сад походить или переходить в школу. В июне исполняется 7 лет...
в саду намекают, что лучше не засиживаться — группы уплотняют ( в этом году в нашу группу взяли мальчика 4х лет). Сейчас еще есть три ровесника, но останутся ли они я не знаю. Боюсь того что если она останется с 4х летней малышней — начнет скатываться((( в школу боюсь пока не потянем… хотя фиг знает...
вот с кем бы посоветоваться??? Невролог говорит — прогресс большой за последний год, но насчет школы пока сомневается. Если только спец школа… чего бы не хотелось. Все таки соображает она прекрасно.
В общем запуталась. Сад или школа? Определяться надо уже сейчас. Если хотим в сад еще ходить, то нужно уже брать направление на медико педагогическую комиссию и проходить врачей.
Опять таки если останемся в саду — то будет еще год чтобы подтянуть речь — занятия с логопедом, реабилитация, ноотропы… если всего за год пошел такой скачок, то есть надежда что можно будет попробовать не в класс зпр, а в класс речевой коррекции попасть.
к школе объективно ребенок не готов все таки
сад
у меня сын с зпр.ему сейчас 5.3.он осенний, предложение строит плохо, в основном из 2-4 слов, не внимательный, отвлекается, мы решили что отдадим его в полные 7 лет, ближе к восьми, хотим полностью подготовить к школе, но 6-7 будет ходить при школе на подготовительные, потому что особнята всё таки нуждаются в плавном переходе и сейчас такая загруженность в школе.многие дети должны читать, писать, считать, рассказывать по картинкам уже чуть ли не с первого класса., и самое главное они должны сидеть и слушать что говорит учитель, я думаю если у вас есть возможность то лучше год переждать и активно заниматься.Хотя конечно вы должны делать как подсказывает вам сердце
Извините, за вопрос не по теме.а вам во время Б говорили, что что то не так или узнали об этом при рождении, или еще позже? и какие этому причины? у меня у подруги ребенок инвалид, пошел в 7 лет в обычную школу.у него индивидуальное обучение, но какие то уроки посещает с классом, все хорошо
Я бы наверно ещё годик в саду. Вы же наверно не только в саду занимаетесь? Подтянитесь за год,
А что вам ваш врач говорит? Посоветуйтесь с ним. ( психиатр. Или невролог с которым вы работаете)
останьтесь в садике-школа тоже может спровоцировать откат-, но при єтом отдайте малую на подготовку к школе. Или можна пойти в спецшколу в подготовительный клас а потом в обыкновенную-у нас мамочки такое практикуют
А можно ли год еще в сад? а потом, если все будет хорошо, подтянуть ребенка и экстерном во второй класс?? Или в специальную школу/класс… хотя у нас наверно таких в стране нету
а почему и нет!
я не знающая в этих делах. а вот можно сначала пока в спецшколу, а потом в обычную?
Не знаю… с одной стороны да))
проблема в том, что я даже не знаю к кому б подойти посоветоваться((( в саду то ясен фиг хотят побыстрее места освободить — у них желающих много))) в школе тоже от проблемного ребенка отбрыкиваться могут..
а для себя понять и решить не могу
Хмм как вариант. Пришла одна мысль)) надо будет попробовать))