У сына 4,3 задержка речевого развития, говорит около 25 слов, звукоподражание есть, понимание речи есть, адекватен во всех ситуациях, поведение в норме для нашего возраста, ходит в сад почти 2 года в нормотипочной группе., в целом со стороны никогда не скажешь, что есть проблемы у сына. Занимаемся с логопедами, дефектологом, психологом. Проблема в том, что в этом году мы получили новую пмпк и перевели сына в группу Тяжелое недоразвитие речи. Но....
группа разновозрастная, т.е. есть дети 2,11. 3.2. есть ребенок в памперсе.
Мой сын почти самый взрослый.
В группе 16 чел, но атмосфера в группе тяжелая, детки не разговаривают!!! говорят 2 ребенка, поведение и игры примитивные, беготня от стенки к стенке. лупят друг друга. Все игры. Воспитатели говорят, что за 30 лет работы именно на группу коррекции- это первый раз такая тяжелая группа. Логопед занимающийся с моим сыном из поликлиники… заметила регресс(новые слова не появляются, стали пропадать те, что говорил, поведение ухудшилось, непослушание, плаксивость). спросила с чем может быть связано?.. факторов может быть много, новая группу, взрослеет, период отрицания(на все получает ответ НЕТ), осень… не знаю. Услышав про условия в группе, посоветовала перевести ребенка в норматип группу, но оставить занятия в саду. Заведующая может перевести временно(на 60 дней, т.к. у нас нет полио прививки, а в нашей будет прививание) в группу 3-4 года, но группа вся говорящая, ходят второй год. Как поступить лучше?
Упросить перевести в 4-5 лет группу?
Перевести в 3-4 года временно(60 дней) и посмотреть как будет?
Оставить в группе коррекции?
в речевую среду однозначно
Я думаю, что в вашем случае лучше будет в группе 4-5 лет...
Моя, здоровая, просидела в яслях до 3,5 лет с детками почти на год младше (спасибо администрации дс) — так регресс был более чем ((( Дома игры начались — «кто описался, кто обкакался», хотя у нас эта стадия была давно позади (((
у меня дочка тоже плохо говорит, но ходит в возврастную группу и в другую переводить не собираюсь, так же есть логопед, препараты и остеопат. но в своей группе дочке нравится, она повторяет слова за другими, с малышами ей уже не интересно
я бы в 4 — 5 перевела. У нас тоже была задержка развития речи и именно в саду среди разговаривающих детей пошел прогресс
Попробуйте перевести в группу 3-4 года, как раз за 60 дней можно будет посмотреть продолжается регресс или нет. Но в группе коррекции точно оставлять нельзя.
идти в группу своего возраста 4-5 лет
Перевела бы в группу с говорящими детьми, раз он подражает окружающим детям то есть шанс что пойдет вперед в развитии
логопеды тоже склоняются, что сыну нужна говорящая среда.
Может попробовать в группу? Но индивидуально не сокращать конечно.
как я понимаю, что индивидуалки как были, так и будут. заключение, то у нас есть. просто находится он будет в другой группе.