ну вот почему так??

Заниматься Марк со мной не хочет!!! вообще!!! вы бы видели как он сегодня ныл когда я книги вытащила!!! и даже не сложные занятия же!!! картинки рассматривать и показывать что так!!! считать до 5!!! то есть я в слух, а он на пальчиках чтоб показал!!! Вы бы видели этот театр что он показывал!!! вот плачет на публику только так и гримасы такие что даже я так не умею делать!!! в общем артист, сниму и покажу и вам! В итоге кое-что повторял на картинке и посчитал пальчики своей руки до 5, опять же, я вслух говорила 1,2,3… а он просто показывал!!! я даже не знаю с чего начинать с ним занятия!!! может со мной не интересно, но я стараюсь и настрой и хвалю и все делаю… что мне еще сделать??? муж говорит что мол не понимает зачем ему это вот и не хочет!!! а как поймет если не заниматься????? как мне его соображалку включить? стараюсь гимнастику с ним делать, хватает на 2 минуты его интереса!!! убегает и все тут!!!

ну вот почему так??


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ANASTASSIYA ALTIOK
Нам 5 у нас тоже с речью проблемы вме понимает повторяет все хорошо ну а говорит мало водили по врачам несколько раз ниче нет ждите сказали из за несколько языков у него все перемешалось а вам что говорят врачи?
Пожаловаться
Night-Fury
нам ставят ЗПРР с АЧ, под вопросом УО, вроде не ставят, но я боюсь этого!
Пожаловаться
Юлия Алексахина

Ты же знаешь мое мнение… Мне и психолог сказала-усаживать хоть и силой.Но мне кажется каждому ребенку свой подход.Моему нужен кнут, потому что он большой лентяй и нехочуха.Я начинаю занятия с легких игр и заданий.Сортеры, лото, пазлы, рамки-вкладыши, потом рисуем, раскрашиваем, клеим, лепим с пластелина.Все конечно происходит быстро.Но все же занимаемся.Вот посчитай-на каждый вид деятельности по 5 минут.В итоге выходит-30-40 минут) Потом книжку подсовываю-с проводилками, логикой и прочим.Тоже очень не любит книги такие...

Пожаловаться
Night-Fury
муж говорит не надо силой! прям кричит на меня за это!
Пожаловаться
Юлия Алексахина

я же говорю-каждому свое) моего если не усаживать-вообще будет целый день валятся вверх тормашками(

Пожаловаться
Night-Fury

мой так же! бегать, прыгать и скакать!

Пожаловаться
Екатерина
Как мне сказал когда-то психолог и совсем недавно психиатр: не надо путать роль мамы и педагога. Если ребенок не готов воспринимать вас в 2-х ролях одновременно, придется выбрать одну из них, иначе у него что-то там в голове может не так сложиться.
Дочка с педагогами занимается, а со мной хоть тресни, только если в виде игры и ей хочется самой.
Пожаловаться
Екатерина
А считать мы учились со свечой. Я зажигала свечку, мы хором считали, при этом показывая на корточки с цифрами, а потом задували ее. Янка была в восторге и достаточно быстро выучила цифры.
Пожаловаться
Night-Fury
спасибо)
Пожаловаться
mazalina
Со мной тоже хуже занимается, чем с бабушкой или папой. Но у них вроде как цели нет быстрый результат получить, просто играют. Для себя поняла, что ничего ждать не нужно, получится- хорошо, нет- позже по занимаемся. начинаю всегда с любимого много(у нас это вкладыши), спецом купила разные, чтобы предметы учить, хвалю много всегда, смеюсь, улыбаюсь, пою, музыку включаю, щекотушки делаю, если получилось что-то. Телик убрала, стало лучше с вниманием. Пробуй через любимое дело привлекать внимание Марка
Пожаловаться
Night-Fury
я уже все пробую)))я отчаянная))
Пожаловаться
Олеся Чаплыгина
Может быть, после занятия поощрить чем то любимым для него? Чтобы понимал, что после занятий, будет награда.
Пожаловаться
Night-Fury
да знает он) и хвалю и даю вкусное)
Пожаловаться
Anastasia

мой вон все понимает вредина — как только садиться заниматься — так сразу истерика((( наша логопед говорит это такая реакция на маму. ведь с ней все всегда можно. Я терплю, а что делать. есть и обратная сторона — самые лучшие занятия все таки с мамой!

Пожаловаться
Night-Fury
мда… терпение и еще раз терпение(
Пожаловаться
Тая null

Все занятия в игровой форме, при условии что он сам ведет игру — только такие занятия будут на пользу. Если уж такая реакция на книги, то явно занятия проводились не по инициативе ребенка без интереса с его стороны, надо подловить его желание, не тогда когда время пришло, а когда есть инициатива с его стороны. Ну не надо без интереса.

Занятия по расписанию рановато, ну хотя бы до 6-7 лет, сейчас основной упор на игру. Только игра может научить.

Если забить в интернете в поиске слово считалочка, то там под музыку цифры выскакивают. И вместе под эту музыку попрыгать, на пальцах показывая 1, 2, 3 и т.д.

Ну или мороженное он кушает, выложите ему не порцией, а на 12 маленьких тарелочек по комочку мороженного на каждую тарелочку. Тарелочки выставить в круг, как циферблат на часах, к каждой тарелочке прикрепить по жирной большой цифре от одного до двенадцати. А в центр круга стрелочки из цветного картона вырезать. Минутная стрелка на 12, а часовая на 1. Приходит он на кухню, Вы озвучиваете «Бим бом или бом бом» громко и говорите: время для первого мороженного или тарелочка с первым мороженным летит к Марку. На ней цифра один. Приятного аппетита! Цифру он посмотрит, подержит в руках и ее на место в часы, даже можно чтоб сам положил на место. Часовая стрелка перемещается на мороженное с номером 2. И так до 12.

Он любит машинку взять в руки, пальчиком покрутить колесики, покатать ее по столу или полу?

Пожаловаться
Night-Fury
спасибо! вот я не догадалась до такого а посчет того чтоб он вел… он же не понимает этого!
Пожаловаться
ЮЛИЯ

видимо вам нужен какой то особый подход. тут про ава все пишут!

Пожаловаться
Night-Fury
пишут!!! а все кто видят Марка говорят только не ава, даже не знаю что и делать!
Пожаловаться
ПриношуСчастье

может, тебе не показывать ему книжки, а делать эти задания более жизненными, мой тоже именно заниматься часто ленится, особенно сейчас, когда можно много гулять, поэтому мы с ним то машины считаем, то он мне помогает посчитать количество овощей к салату, в лифте ищет нужную кнопку по цифрам, буквы на памятниках или опять жа на номерах машин прошу назвать, это ему интереснее и он видит практическое приложение

Пожаловаться
Night-Fury

у нас внимание рассеяно! я и так делаю, но мне надо усесть его чтоб завладеть его вниманием!

Пожаловаться
ПриношуСчастье
может, он поэтому и сопротивляется, что понимает, что это именно занятия, может быть, лучше пойдет, если их завуалировать
Пожаловаться
Night-Fury
я всегда придумываю что-то ему! там деревья считать, еще что-то, всегда говорю, объясняю ему, коментирую!
Пожаловаться
ПриношуСчастье
держись, Алинк! я думаю, что это все-таки просто обычная лень, которая бывает у всех детей

мой иногда прям с удовольствием занимается, просит еще задание дать, а иногда не хочет, смотрит на меня грустно и с укоризной, что заставляю, и даже элементарные вещи как будто сделать не может...

Пожаловаться
Елена

Алин, я вообще перестала делать робкие попытки заниматься… но он ходин на занятия ко всем педагогам (в реаб.центре).Со мной тоже Ярик не хочет ничего делать...(((

Пожаловаться
Night-Fury
да… но кто если не я его научит??? видишь, у нас мало сдвигов от спецов!!!
Пожаловаться
Елена
мОЖЕТ спецы не те…
Пожаловаться
Night-Fury
может не те… но других найти тоже проблема!
Пожаловаться
Анна
Я тоже мучаюсь — не могу, не усадить. В нашем новом саду кор.пед. тоже пока не нашла подход — говорит не хочет заниматься. А вот когда мы в центре лежали — там логопед с первого занятия подход нашла. Они имеют опыт работы с такими «актерами» — приходят в палату забирают ребенка и в кабинет, на другой этаж и без мамы, так их детки все слушались и никаких истерика маме можно и нервы порвать.
Пожаловаться
Night-Fury
ох, надеюсь в новом саду спецы хорошие будут! найдут подход)
Пожаловаться
ТанюшаЯ

Сил вам!!!

Пожаловаться
Night-Fury
спасибо)
Пожаловаться

Вот именно поэтому существуют школы, секции. Родитель — одно. Человек со стороны — совсем другое.

Пожаловаться
Night-Fury
как я раньше об этом не подумала)
Пожаловаться

Сейчас будете смеяться. Учительница начальных классов, которая вела домашнее обучение у моего сына, искала репетитора для дочки. я спросила. почему так. Она же — спец + знает свою дочь.

На что ОВ мне ответила, что мама — это одно. А учитель — совсем другое. И если своего ребенка по стенке хочется размазать и порой мамы так и делают, то учителю фиолетово чаще всего ))).

Я эту же учительницу попросила быть репетитором у моей дочки. Боюсь прибить. + она знает, как играть на моих нервах.

Пожаловаться
Екатерина Трунова
У меня тоже по настроению… если кубики и картинки ещё осилим… то повторять звуки ну никак не хочет… вот бегом на работу надо, чтобы деффектолог оплачивать
Пожаловаться
Night-Fury
вот я так же!!!
Пожаловаться
Марфуша

С мая деть отказывается со мной заниматься. категорически. до криков до посинения. И я все убрала. Стали только играть и много гулять. И так вот много чего узнал и выучил. Последнее время снова стал книги мне таскать, чтоб проверять меня на знание техники и прочего. Заказываю интересные ему книги — про поезда, про тракторы, некоторые с наклейками. На очереди у нас изучение космоса))))

надарили ребенку кучу строительной техники. Ради того, чтоб было что грузить экскаватором в самосвал, мелкий освоил пластилин и тесто. Из них кирпичики делаем. Он мнет, а я делаю)))) хотя до этого дикая брезгливость была, даже в руки взять не мог. Краски пока никак.

освоил на ура мозаику как в нашем советском прошлом))) пазлы не хочет, зато мозаику складывает

попробуй завести Марка в магазин с развивашками. Вдруг ему что приглянется))

ну и терпения тебе!

моего не заставишь заниматься, да и психолог советует не ломать его, а учиться договариваться и заинтересовывать. Чуть надавила, он теряет интерес и уходит в себя. Так что развиваю свою фантазию)))))

Пожаловаться
Night-Fury
знать бы как!!! мой-то тоже до посинения орет!
Показать ещё