Заниматься Марк со мной не хочет!!! вообще!!! вы бы видели как он сегодня ныл когда я книги вытащила!!! и даже не сложные занятия же!!! картинки рассматривать и показывать что так!!! считать до 5!!! то есть я в слух, а он на пальчиках чтоб показал!!! Вы бы видели этот театр что он показывал!!! вот плачет на публику только так и гримасы такие что даже я так не умею делать!!! в общем артист, сниму и покажу и вам! В итоге кое-что повторял на картинке и посчитал пальчики своей руки до 5, опять же, я вслух говорила 1,2,3… а он просто показывал!!! я даже не знаю с чего начинать с ним занятия!!! может со мной не интересно, но я стараюсь и настрой и хвалю и все делаю… что мне еще сделать??? муж говорит что мол не понимает зачем ему это вот и не хочет!!! а как поймет если не заниматься????? как мне его соображалку включить? стараюсь гимнастику с ним делать, хватает на 2 минуты его интереса!!! убегает и все тут!!!
Ты же знаешь мое мнение… Мне и психолог сказала-усаживать хоть и силой.Но мне кажется каждому ребенку свой подход.Моему нужен кнут, потому что он большой лентяй и нехочуха.Я начинаю занятия с легких игр и заданий.Сортеры, лото, пазлы, рамки-вкладыши, потом рисуем, раскрашиваем, клеим, лепим с пластелина.Все конечно происходит быстро.Но все же занимаемся.Вот посчитай-на каждый вид деятельности по 5 минут.В итоге выходит-30-40 минут) Потом книжку подсовываю-с проводилками, логикой и прочим.Тоже очень не любит книги такие...
я же говорю-каждому свое) моего если не усаживать-вообще будет целый день валятся вверх тормашками(
мой так же! бегать, прыгать и скакать!
Дочка с педагогами занимается, а со мной хоть тресни, только если в виде игры и ей хочется самой.
мой вон все понимает вредина — как только садиться заниматься — так сразу истерика((( наша логопед говорит это такая реакция на маму. ведь с ней все всегда можно. Я терплю, а что делать. есть и обратная сторона — самые лучшие занятия все таки с мамой!
Все занятия в игровой форме, при условии что он сам ведет игру — только такие занятия будут на пользу. Если уж такая реакция на книги, то явно занятия проводились не по инициативе ребенка без интереса с его стороны, надо подловить его желание, не тогда когда время пришло, а когда есть инициатива с его стороны. Ну не надо без интереса.
Занятия по расписанию рановато, ну хотя бы до 6-7 лет, сейчас основной упор на игру. Только игра может научить.
Если забить в интернете в поиске слово считалочка, то там под музыку цифры выскакивают. И вместе под эту музыку попрыгать, на пальцах показывая 1, 2, 3 и т.д.
Ну или мороженное он кушает, выложите ему не порцией, а на 12 маленьких тарелочек по комочку мороженного на каждую тарелочку. Тарелочки выставить в круг, как циферблат на часах, к каждой тарелочке прикрепить по жирной большой цифре от одного до двенадцати. А в центр круга стрелочки из цветного картона вырезать. Минутная стрелка на 12, а часовая на 1. Приходит он на кухню, Вы озвучиваете «Бим бом или бом бом» громко и говорите: время для первого мороженного или тарелочка с первым мороженным летит к Марку. На ней цифра один. Приятного аппетита! Цифру он посмотрит, подержит в руках и ее на место в часы, даже можно чтоб сам положил на место. Часовая стрелка перемещается на мороженное с номером 2. И так до 12.
Он любит машинку взять в руки, пальчиком покрутить колесики, покатать ее по столу или полу?
видимо вам нужен какой то особый подход. тут про ава все пишут!
может, тебе не показывать ему книжки, а делать эти задания более жизненными, мой тоже именно заниматься часто ленится, особенно сейчас, когда можно много гулять, поэтому мы с ним то машины считаем, то он мне помогает посчитать количество овощей к салату, в лифте ищет нужную кнопку по цифрам, буквы на памятниках или опять жа на номерах машин прошу назвать, это ему интереснее и он видит практическое приложение
у нас внимание рассеяно! я и так делаю, но мне надо усесть его чтоб завладеть его вниманием!
мой иногда прям с удовольствием занимается, просит еще задание дать, а иногда не хочет, смотрит на меня грустно и с укоризной, что заставляю, и даже элементарные вещи как будто сделать не может...
Алин, я вообще перестала делать робкие попытки заниматься… но он ходин на занятия ко всем педагогам (в реаб.центре).Со мной тоже Ярик не хочет ничего делать...(((
Сил вам!!!
Вот именно поэтому существуют школы, секции. Родитель — одно. Человек со стороны — совсем другое.
Сейчас будете смеяться. Учительница начальных классов, которая вела домашнее обучение у моего сына, искала репетитора для дочки. я спросила. почему так. Она же — спец + знает свою дочь.
На что ОВ мне ответила, что мама — это одно. А учитель — совсем другое. И если своего ребенка по стенке хочется размазать и порой мамы так и делают, то учителю фиолетово чаще всего ))).
Я эту же учительницу попросила быть репетитором у моей дочки. Боюсь прибить. + она знает, как играть на моих нервах.
С мая деть отказывается со мной заниматься. категорически. до криков до посинения. И я все убрала. Стали только играть и много гулять. И так вот много чего узнал и выучил. Последнее время снова стал книги мне таскать, чтоб проверять меня на знание техники и прочего. Заказываю интересные ему книги — про поезда, про тракторы, некоторые с наклейками. На очереди у нас изучение космоса))))
надарили ребенку кучу строительной техники. Ради того, чтоб было что грузить экскаватором в самосвал, мелкий освоил пластилин и тесто. Из них кирпичики делаем. Он мнет, а я делаю)))) хотя до этого дикая брезгливость была, даже в руки взять не мог. Краски пока никак.
освоил на ура мозаику как в нашем советском прошлом))) пазлы не хочет, зато мозаику складывает
попробуй завести Марка в магазин с развивашками. Вдруг ему что приглянется))
ну и терпения тебе!
моего не заставишь заниматься, да и психолог советует не ломать его, а учиться договариваться и заинтересовывать. Чуть надавила, он теряет интерес и уходит в себя. Так что развиваю свою фантазию)))))