Нужен совет! Мамам детей с аутизмом, ЗПРР, СДВГ.

Всем доброго времени суток! Прошу совета. Девочки, мамы детишек с аутизмом, СДВГ и ЗПРР! У моего сына ЗПРР (совсем не говорит), аутизм (легкий). Ему сейчас три с половиной года. Мы ходим в обычный детский сад (хороший) в ГКП на три часа, два раза в неделю занимаемся с дефектологом, два с психологом, ну, еще в бассейн два раза. Одна из наших основных проблем-сильнейший негативизм в отношении занятий. Ни один специалист не смог найти подход к ребенку, заинтересовать. Психолог сказала, что надо ломать, иначе никак. Сын на занятиях кричит и плачет, но результат есть. Он многое выучил. Дома я тоже занимаюсь, тоже через силу. Проблема вот в чем: я надеялась, что со временем сын привыкнет (занятия с психологом у нас с декабря 2014), но, в последнее время становится только хуже. Ребенок садится за стол и начинает дико орать, практически не соображает, что делает. Я даю самое легкое, хвалю его, поощряю (мы работаем с элементами АВА)-все без толку, плачет так, что покрывается волдырями. И это не самое страшное. Он после этих занятий истерит весь оставшийся день и плохо спит ночью. Особенно это стало заметно после того, как мы неделю болели ротавирусом и, естественно не занимались. Нормальный ребенок был. Я просто не знаю, что мне делать. У меня два варианта, либо ребенок псих, либо ребенок, мягко говоря неуч. Найти подход не получается, в игровой форме прокатывают только самые примитивные задания: бусики, сортеры, пластилин, краски и.тд. Искать специалиста сейчас не реально, т.к. на лето уезжаем на дачу и я планировала заниматься сама (но, если вы можете кого-то посоветовать буду благодарна, живем в ВАО (Косино/Люберцы), осенью мы составляем новый план занятий с педагогами). В общем, советуйте, что делать? Продолжать заниматься с криками, или перестать насиловать ребенка? Или есть еще варианты… Я в тупике, жутком расстройстве, просто в ужасе.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Lanaxen

Ох, не знаю, поможет ли вам наш опыт, может быть вы так же занимаетесь с сыночком.

Летом я особо ребёнка не напрягала, и старалась не заниматься за столом, а заниматься где придётся — на диване, на полу, на кухне, на улице. Ребёнку интересно — будет слушать, не интересно — ну и ладно, в другой раз проявит интерес. Много гуляйте, там же и занимайтесь — показывайте ему природу: цветы, деревья, насекомых, животных, транспорт и прочее. Говорите: это дерево высокое, а это — низкое. Эта собачка чёрная, а та — белая, и всё в таком духе. Собирайте цветы — дома делайте гербарии, потом можно соотносить с картинками. Мы так делали. Дома потом подбирали к сорванным цветам из букета правильные картинки. Листья деревьев точно так же. Перебирайте карточки с картинками насекомых и животных и спрашивайте, кого на прогулке видели. Ребёнок не отвечает — сами за него отвечайте, только чтобы ребёнок вас услышал. Собирайте всякие камушки, шишки или просто палочки — потом считайте их вместе. Вообще, моей дочке нравилось на полу играть (заниматься). За столом тоже долго были истерики. Но потом привыкла! Больше года понадобилось, чтобы она привыкла заниматься за столом. Сейчас с удовольствием идёт заниматься и с дефектологом, и с логопедом. И дома тоже без истерик. Но мы правда медикаментозно мозг подпитываем. Вот на нас очень хорошо глиатилин и кортексин воздействует.

Одно скажу точно: насильно ребёнка не заставляйте заниматься! Пусть обучение его будет непринуждённым, и по его желанию. Самое сложное для вас конечно — это заинтересовать малыша. И всё время хвалите сыночка — вусняшкой поощряйте.

Терпения вам, удачи и здоровья малышу!

Пожаловаться
Настя
А мы когда «притерались» с нашим преподавателем придумали табличку со словом перемена по вешали ее на видное место и 15 минут и показывали. занятия 1 час перемена 3 раза с двух сторон сядем и сидим с преподавателем так моя уже на втором занятии сообразила пальцем на табличку просьба удовлетворялась и как то само собой эта табличка пришла в негодность привыкла и усидчивость выработалась 1 час как мгновение пролетает хотя с начала были и слезы и убегания из-за стола тут много от педагога зависит. а еще начали заниматься иппотерапией и ходить в спортзал разнообразие нашим деткам очень нужно. Поощрение тоже предпочитали пищевое на занятиях, многие осудят меня наверное, но это были чипсы и газировка ---зато сработало)))) и как по волшебству само собой это поощерение ушло и слово молодец умница и дай пять для нее теперь лучшая награда. она даже иногда сама себе говорит Умничка молодец))))
Пожаловаться
Александра
Хорошая идея, мы пробовали что-то подобное, увы сын не понял. У нас ЗПРР выраженное. Спасибо за советы).
Пожаловаться
Ритуля
Александра мне кажется зря вы его насилуете ))) извиняюсь за грубость! По себе знаю не готов ребенок сейчас это воспринимать, бывают такие периоды! Нужно в таком случае заниматься, но только тем что его будет радовать пусть не сложное но его любимое, тут главное чтоб он взаимодействовал, пусть это будут его любимые сортёры или ещё что то что он любит! И занятия должны сопровождаться медикаментами которые усиливают внимание как мне кажется! что то его беспокоит видать поэтому он капризничает и протестует! Анализы давно здавали хотя бы общий анализ крови, посмотрите может там что то? Диету соблюдаете? Она обычно помогает!
Пожаловаться
Александра
Да, боюсь, что убрать ежедневные занятия за столом это меньшее из зол. Вопрос о медикаментозной коррекции решено отложить до осени. Анализы сдавали, все в норме. Диету не соблюдаем, это нереально для нас. Да и мнение мое мягко говоря двоякое, считаю, что нужно вводить ее строго по показаниям. Спасибо за советы).
Пожаловаться
мария
Яньке, тоже ноотропы, только осенью начинать принимать, доктор сказала, что летом, нивкоем случае не нужно.
Пожаловаться
Александра
Я имела ввиду нейролептики, но и в приёме ноотропов решили сделать перерыв.
Пожаловаться
мария
Я так и поняла)Просто доктор сказала, что многие продолжают давать и летом, а этого лучше не делать, т.к сработают наоборот.А в прошлое лето, нас о таком не предупреждали.
Пожаловаться
Александра
Ну, значит не подвела меня интуиция.)
Пожаловаться
Екатерина

Странно. А мы медикаменты прошлым летом давали и был сдвиг. Правда советовали начать осенью, но чтобы было одновременно с занятиями, так больший толк от занятий.

Пожаловаться
Александра
Мы тоже давали, но результата особо не заметили. Но тут не угадаешь, как нам в шестёрке сказали: если бы ноотропы не пили, было бы ещё хуже.
Пожаловаться
мария
Всё индивидуально, зависимо от диагноза, ноотропы действительно лучше сочетать с занятиями.Я прошлым летом, до конца июня давала, толку 0.
Пожаловаться
мария
Я решила, как справку получим, навестить Коротам.Есть вопросы, по поводу её диагностики.
Пожаловаться
Александра
Может я и не обьективна, но у меня от неё глаз дергается.
Пожаловаться
Наташа
Мы недавно разговаривали с дефектологом, к которой собираемся ходить, она мне сказала, что у таких деток бывает период крика, когда он кричит и все, ничего не дает с собой сделать, а потом он сам проходит, тогда можно начинать занятия. Она очень опытная, лучшая в городе дефектолог по работе с такими детками, но мы у нее еще не были.
Пожаловаться
Александра
Спасибо за совет! Надеюсь, что так и будет. Удачи вам в занятиях).
Пожаловаться
Екатерина
Мне когда-то психолог и невролог в институте раннего вмешательства сказали, пока дочка не успокоится, ничего не будет, тем более речи, сильно не давить и не ломать. Я сонапак даю — так решила. И еще до речи дочку обучали жестам. Я спрашивала зачем, ответили, что помогает выйти ребенку на контакт и помогает появлению речи. Не то чтобы язык немых, а просто жесты. Если у ребенка есть какой-то жест, желательно его закрепить, одновременно проговаривая фразу вслух. (что-то было в комментариях про жесты). Если такой негатив к обучению, по возможности перевести все в игровую форму.
Моя дочка тоже очень долго не желала заниматься и к ней долго никто не мог найти подход.
Пожаловаться
Александра
Спасибо за совет. Да, про жесты я читала у Роберта Шрамма, в книге про АВА.
Пожаловаться
ЕленаИвановна Вдовина

И самое главное, ваш малыш не псих и не неуч. Он просто бедный маленький ангелочек, которому очень и очень нужна Ваша помощь.

Пожаловаться
Александра

Не воспринимайте мои слова, как негатив к сыну. Я просто иногда говорю грубо. Это мой психологический щит, так сказать.

Пожаловаться
ЕленаИвановна Вдовина
Я всё понимаю и не осуждаю.
Пожаловаться
ЕленаИвановна Вдовина

Извиняюсь, что вчера не дописала. В общем, я поступаю так: на первоначальном этапе никаких долгих сидений за столом, никаких сортеров, пластилина и вообще никакого обучения в обычном смысле этого слова. Зачем ребёнку эти навыки, если он всё равно никому не захочет их показать и, более того, ненавидит их вообще.

Первая моя задача с каждым новым ребёнком — научить его ХОТЕТЬ. Хотеть взаимодействовать с мамой, делать что-то для мамы. Любить маму, папу и братиков-сестрёнок, Замечать их, слышать и видеть их. Если ребёнок не переносит прикосновений, значит и над этим работаем в первую очередь. По-разному проходят дети этот этап. Кому-то хватает недели, месяца, а кому-то — несколько месяцев, но так долго бывает всегда только по вине родителей. Даже не по вине, а просто от непонимания или отсутствия возможности полностью выполнять программу. Это черновая работа, но сделав это, можно спокойно и быстро идти дальше. Тогда уже идёт работа над речью, эмоциями, реакцией на различные ситуации.

Пожаловаться
Александра
Елена Ивановна, сын очень ласковый мальчик. У нас даже и не было периода отчуждения. На контакт хорошо идет, все, что нравится ему в том числе бусики, сортеры и пластилин он делает с удовольствием, вместе с нами. Иногда даже приносит хвалиться. А как заинтересовать его более сложными заданиями, как усилить мотивацию делать это для мамы я даже не представляю.
Пожаловаться
Надежда
У нас от занятий в первый год (5лет) начались истерики, мама не горюй, думала, с ума сойду. Муж настаивал, чтобы занимались. Моя реально в группе ничего не могла делать, причем долгое время. Сейчас как-то наладилось. Может, негативное у ребенка от того, что ему трудно? И конец года в саду к тому же. Психолог должен сказать поточнее, можно ли заниматься или стоит подождать
Пожаловаться
Александра
Да, я пока не говорила психологу о наших ухудшениях. Мы как бы на каникулах майских. Даже не представляют, что она скажет.
Пожаловаться
Натали
Скорее всего весна, ребёнок устал.да и мама тоже устала.каждый новый день ожидаешь чего то нового)

Я бы занятия не забросила, больше внимание удалила «бытовым вещам», интересной игре с четкими инструкциями)

Пожаловаться
Александра
Да, в бытовом плане у нас проще навыки приобретаются. Если сын не понимает, что его учат, то все хорошо.
Пожаловаться
Екатерина Трунова
У нас с занятиями тоже не легко, но проще чем у вас… с деффектологом только будем заниматься, поэтому сама не знаю как это будет проходить… а вот когда к нам приезжала на 3 часа невролог, то заинтересовала его… Я могу предложить только проконсультироваться с этим неврологом, так как она и невролог и психолог и в логопедии проверяет по 10 митодикам минимум и женщина в возрасте. Досталась нам по знакомым, была 1 раз, но оставила хорошее впечатление… вот все что мне приходит на ум, как вам помочь…
Пожаловаться
Александра
Спасибо большое! Поделитесь контактом невролога и сколько стоил прием, если не секрет. Можно в личку.
Пожаловаться
Irina Bibikova
Как все это знакомо… Александра! Я бы сделала перерыв в занятиях. Хотябы на пару недель. Потом начала заниматься, но сократила время занятмй. Ты как-то писала, что вы сами дома занимаетесь 1 час. Мне кажется это очень много. Хотябы разбейте этот час на 3 раза в течение дня. Позвольие быть ребенку ребенком))) А еще я подумала, если вы используете элементы АВА в занятиях, то может просто мотивация у ребенка поменялась? То есть просто похвалы ему не достаточно. Может конфету или лишний мультик или прыжки (ты как-то писала, что он лошадку-прыгалку любит). Или может ребенок види ваше раздраженип во ыремя занятий и у него просто срабатывает так сказать рефлекс занятия-злая мама.

И по поводу лекарств хочу сказать. Мы пили год назад сонопакс одновременно с фенибутом. Ребенок стал более адекватным на их фоне. Конечно, если сомневаетесь, проконсультируйтесь с другим неврологом. Но я бы давала таблетки, коль такие сильные истерики, которые даже спать мешают.

Пожаловаться
Александра
Спасибо за советы. У нас с мотивацией проблемы вообще. На занятиях только еда срабатывает. Уже уменьшила время, не помогло(((. Я спокойна, как удав во время занятий. Просто больно на него смотреть.
Пожаловаться
Irina Bibikova
Вы сейчк с АВА терапистом занимаетесь?
Пожаловаться
Александра
Полноценной АВА с программой у нас нет. Но, наш психолог сертифицированный терапист (прошла все четыре модуля). Она вообще внушает доверие, работает в гос. коррекционном центре много лет, получила специализацию нейропсихолог. И главное, она мама аутичного ребенка. Я с ней пока не советовалась по-поводу ухудшения состояния после занятий со мной. Мы две недели болели, а на майские заранее взяли тайм-аут, на дачу собирались.
Пожаловаться
Irina Bibikova
Обсудите с ней мотивацию как будет возможность. Может действительно в этом проблема.
Пожаловаться
Александра

Это мы уже обсуждали. Мотивация более-менее нормальная только при использовании АВА в течении дня. Для занятий за столом не подходит.

Пожаловаться
Irina Bibikova
Но все равно какое-то вознаграждение должно быть за то, что ребенок старался. И еще важно время занятий. Чтоб ребенок был сыт, выспавшийся, бодрый
Пожаловаться
Александра
Мы любимую еду используем за столом. Фрукты, сладости.
Пожаловаться
Irina Bibikova
У нас тоже кусочек пастилы — самая сильная мотивация.
Пожаловаться
Nadya
Она все комментирует и вызывает на слова, чтоб обратился к ней, например, и за 3 месяца занятий и лечения, появились слова и фразы и 2 слов.

Ходим еще к другому дефектологу. Та по Новиковой-иванцовой занимается. Просто вытягивает из него звуки и слова… Ляля, Миша, котик, и т.д. Затем втрое слово котик иди… Ляля иди...

Видео есть в интернете:)

Там занятие 40 мин. И там совсем непросто. Он складывает руки на груди и говорит нельзя! Его прям заманиваем домой к ней зайти… Кису посмотреть)))) она делает 5 мин занимаемся...5мин играет… Даже телефон свой дает… Пазл собрать или про рыжего кота...

Однажды устроил нам… Все 40 мин баловался, не хотел заниматься. Я уже вся устала. Вымоталась! А он чувствует, что времени уже много прошло, подходит и показывает на часы… И рукой машет, типа пошли...

Тут наша дефектолог, говорит, что началось ее время… И 20 мин занималась с ним. Он стал выполнять, что она просила. Иногда не получается, но повторением вроде выходят на правильное звучание.

Много всего написала.

Но все сказали, что разговорится! Я в это верю! Потому что ничего другого не остается!

Многое дала книга маккензи «упрямый ребенок: как установить границы дозволенного», хотя я сама чуть раньше к этому пришла. Но просто поняла, что на правильном пути! Там все на примерах, простых и понятных.;)

Пожаловаться
Александра
Спасибо! А вы где живете, не в ВАО, наверное? Книгу прочту обязательно.
Пожаловаться
Nadya
СВАО
Пожаловаться
Lanaxen

методика Новиковой-Иванцовой — очень хорошая! Я по ней тоже немного занималась. Ещё по методике Нуриевой. Дочка заговорила в 3,5 года. Сейчас 5 лет — ОНР 3 степени — говорит много, предложениями, но правда аграмматизм речи ещё.

Пожаловаться
ЛЮБОВЬмамаРОМАНА

Сашуль, я не знаю что подсказать, думаю что надо отдохнуть, и больше к примитивным, рисуйте, лепите, но все усложняй постепенно, может это его!!! может он художник и творческий парень… к медикоментозному лечению ты сама знаешь как я отношусь… жди 13 мая пост от меня! Едем к неврологу… но больше не за медикоментозным лечением, больше за поиском нашего непонимания речи и" не говорения"… могу сказать… мы тоже стали истерить)))) но не на занятиях! с занятиями просто супер… он сам стал бежать заниматься, без слез и истерик… истерит только если, что-то просит… а я не даю!)))Лето, бассейн, фрукты, овощи это же кайф! мы тоже на месяц уедим может меньше! Зовите на шашлыки приедем)))а вообще надо закатить пирушку с мамами и особыми детками… если размеры позволяют… я очень о таком мечтаю… лужайка, качели, шашлыки много детей!

Пожаловаться
Александра
Да, наверное как-то так, Любань. Твой Ромыч меня вообще поразил в плане занятий, потрясающе. Тебе есть чем гордиться! Да, на шашлычки надо обязательно, прямо настроение подняла. Жду пост о неврологе.
Пожаловаться
мамаЛьвица
Нас зовите на пикник, познакомимся)
Пожаловаться
Александра
Если пикник у нас на даче, то вам минут десять ехать))).
Пожаловаться
мамаЛьвица
Пожаловаться
ЛЮБОВЬмамаРОМАНА
То что ты видела тогда, это были цветочки, сейчас ягодки, он готов заниматься я думаю вечно....))) мы с ним по твоей методике занимаемся каждый час, но только то что ему нравится)))пазлы, рисовать, мяч ( игры придумываем), сейчас правда сложнее заниматься, тепло на улице, постоянно мне носит ботинки, типа гулять пошли или вещи… гулять ему надо же… а mnfr как позовете на шашлыки так и приедем)))
Пожаловаться
Александра
Ок
Пожаловаться
Olesya
И нас возьмите) а то у нас совсем нет друзей(( т, к мы «странные»
Пожаловаться
Александра
Обязательно. Мы все странные. Сразу вспомнилась «Алиса в стране чудес».))) (Это я о странностях, не об имени).
Пожаловаться
Olesya
))))) ага)) Но это моя вторая анкета (закрытая так сказать) для общения с мамами особят)) я тут под псевдонимом)))
Пожаловаться
Александра
О, как))). Ну да, ты не одна такая, как я понимаю. У меня анкета единственная, но я шифруюсь, чтобы не встретить старых «друзей». Прошло лет десять-пятнадцать, а они никак не перестанут обо мне вспоминать. Очень не хочу, чтобы они обсуждали моего малыша.
Пожаловаться
Olesya
вот-вот)
Пожаловаться
Анна Артемьева

Саш, давно хотела написать, но как то не прилично навязывать свое мнение. У нас точно такое же в три года было, от туда и санопакс прописали.

Дане 3 года и месяца 4 было, пластилин ел, краски монотонно размазывал по стенам, карандаши ел, с наклейками вообще беда была и вот с этим букетом нас послали к логопеду, так как речь была запущена, никто не учил его говорить, собрал пазл из 3х деталей и ладно логопед вроде норм (КУУУЧА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ) но она не хотела заходить в мир ребенка, она считала, что ребенок должен соизволить вылезть в мир умных людей. Она ему пазлы дает а он в другое лезет, короче он ее реально терпел… а тут еще и дома деградация началась, за ручку не ходит, ест только с дедушкой, книги рвал, игрушки вообще все разламывал. Через какое то время он не выдержал и просто устроил забастовку. Он как только понимал, что мы идем к логопеду (там отдельная дорога) падал на пол, и вот хоть реж орал как реззанный, только повернем в другую сторону, ребенак на глазах рацветал. Короче я плюнула и мы перестали ходить.

Нам тоже говорили, у ребенка СВДГ, он не может заниматся, ему это не надо, он то да се, жалоб полный букет. И санопакс нам пророчили как единственное средство.

Короче я плюнула, я не скажу что Данюха стал гением, но продвижения огого какие (для его уровня) он стал спрашивать что на картинках, показывать птичек, называет корову, кошку и еще какую то живность (гав гав, мяу мяу). Воспитательницы плачут от счастья(даже они заметили что ребенок менятся стал)

Да, я потом начала по другому и где то все таки как то сама делала, но я вот не могу побожится, что виной тому мои потуги.

Пожаловаться
Александра
Ну да, похожая ситуация. Данька молодец у тебя)))
Пожаловаться
Анна Артемьева
Понимаешь, я просто плюнула, потому что сама запуталась, у меня просто крыша ехать стала, я не знала чему верить или тому что мне врачи говорят или себе. Предлогали и ломать и наказывать, вешали все подряд, я просто под дурочку скосила и перестала реагировать. Самое тяжолое было научится играть в его игры(если честно до сих пор больше получаса выдержать не могу) и дитенок как то раскрепостиля, стал считать за свою и со временем позволил мне научить и моим игран. Кстати, Сашь, купили в фикспрайзе пластелин, фиолетовый реально самый вкусный

Ктомуже все может быть проще, дети очень чувствительны к настроению мама, я если нервничаю долго, у меня сын тоже психовать начинает тоже истерики идут и весь букет, прекращаю и он успокаивается через день два. Ты сама перестань психовать, мелкий то все чувствует, он же все понимает. Какими бы они не были, они все равно через маму мир познают. Я например перед тем как в сад идти, сижу на скомеечке, курю и думаю о великом, знешь, реально помогает… о0 у нас в больницах истерики потихоньку проходят (я сама просто нервничать там не так стала)

Пожаловаться
Анна Артемьева
Этот молодец уснул с тарелкой картошки, потом проснулся, размазал по стене ее ушел спать в нашу кравать!!>_<

я утром проснулась не смогла плакать, я смеялась. а потом еще заявил, что очень есть хочет, да так что сил идти нет вообще!))))))

Пожаловаться
Александра
Во многом согласна. Сын действительно чувствует мое состояние, надо мне напиться. Перегрузить сознание, раньше помогало. Блин… пластилин, он же бензином воняет(((.
Пожаловаться
Александра
Класс!
Пожаловаться
Анна Артемьева

ага, я его в сад на руках несу а он как труп обмяк, и под нос шепчет «ам ам»

Пожаловаться
Анна Артемьева
Зато фиолетовый.)))

я просто читаю что ты пишешь в других местах. Сашь вот реально хочешь напейся, хочешь поори, и поплачь, но нам это копить нельзя, ну вообще ни как. Я вон пару раз тарелки кидали с 3 этажа (помогло!) жениха побила(не помогло)

Тут дело такое, сама знаешь, не все поймут, ты если хочешь, пиши, посидим вместе, я все пойму, честно, хоть траву жги и труселя на голову натягивай, хоть плачь, но нельзя чтоб это в нервы переходило. А то если сама скатишся, то сыну...

Пожаловаться
Александра
Жечь траву… хм))). Да, что-то накрыло меня. Спасибо за поддержку
Пожаловаться
Nadya

Я советовалась с педагогами… Все хотела своего сына на развивающие занятия пристроить… но у нас не пошло… Там включался «энерджайзер», который бегал по комнате, хотел играть вместе, но это было в Монтессори (там у каждого свой коврик, а чтоб играть вместе, нужно спросить разрешения, а неговорящему… это(((( да и детки другие, не соглашались играть вместе! Уж, не знаю, почему! Все дело в коврике, наверное)

Так вот… Педагоги мне посоветовали больше гулять на детских площадках, что об учении пока и речи быть не может. Но на улице мой сын ведет себя хорошо. Всегда за руку идет, а если на площадке хулиганить начинает, например, обижать кого-нибудь, я говорю, что мы тогда пойдем домой… и он перестает это делать.

Но мы лечимся медикаментозно. У нас хороший невролог, которому я доверилась в 3,5 года.

Сначала у нам она поставила зпрр. Но после посещения психолога и дефектолога, нам сказали, что психического отставания нет, так как навык перенимает и передает.

Сейчас мы ходим к дефектологу, специально вожу в клуб. Все началось в 3,5 года. Занятие 30 мин. Сначала он водил ее по всем комнатам, бегал, даже бил ее. Но она молодец! Она все переводила в разговор спокойный и агрессия прошла. Сейчас иногда высиживает все 30 мин в одной комнате, но иногда всё равно водит ее по другим. Последний раз даже на улице заканчивали занятие.

Пожаловаться
Александра
У нас такой же дефектолог, но толку очень мало в нашем случае. А вот от драконовских методов психолога толк был. Еще такой момент, на ее занятиях сын хоть и плачет, но после ухода все нормализуется. А вот видимо тот факт, что над ним издевается мама его просто вышибает из колеи. Спасибо, что помогли немного разобраться. Коллективный разум))).
Пожаловаться
Nadya
У меня продолжение во втором комменте. В один что-то не влезло))))

У нас 2 разных дефектолога и толк разный)))

Показать ещё
Актуальные посты
можно ли беременных делать ингаляцию с физраствором
малыш на 34 неделе
малыш на 5 неделе