Какие методы обучения (может есть по автору) подходят для малыша с нарушением понимания обращенной речи.
Повторяюсь уже наверное, но напишу. Нам 1,9. Не понимаем речь. Не говорим (Это значит только лепет А-А-А, Ы-Ы-Ы, ГА-ГА-ГА в никуда). Не выполняем просьбы. Мы с 1,2 на ноотропах. Сейчас сделали перерыв. Я обзвонила кучу центров с дефектологами и логопедами и психологами. Все говорят рано! Ребенок не поймет и все такое. Дык правильно он не поймет, если не заниматься. Для нас это вообще сейчас главная проблема.
Что мы делаем дома (помимо ноотропов). Пирамитки, Стаканчики, пересыпаем бусинки и макароны, складываем их пальчиками в бутылочку, сегодня стали учиться нанизывать бусины на проволочку (пока только бусины держит, а проволочку втыкаю, но ни че сегодня только первый раз попробовали). Сортеры и деревянные пазлы складываем. Учим алфавит и цифры (что интересно ему это очень гравиться). Не по просьбе, а сам называет понравившиеся буквы А, Т, И, Ш, С, О, У, Б. Цифры пока не называет, меня просит озвучивать (тычит пальчиком, а я называю). Рисование пока у нас не идет, пару минут поводит карандашом и все, ему уже не интересно. Пластилин-не интересно. Мульты развивающие ДАЮ смотреть (без тапок, с разрешения невролога). Граммотеи, паравозик, тини лав. Что характерно, когда я прошу что то показать он не понимает просьбу. если граммотеи спрашивают Какая это буква — он тут же называет (при чем правильно!). Играем в ку-ку. Повторяет за мной высовывать язык, но только на действие (не на просьбу).
Где то неделю назад стал отвечать на вопрос как лает собачка — Га-Га-Га. Уже как дня три этот навык куда-то делся. Не реагирует и не отвечает. жаль!
Ну и конечно карточки Домана готовы смотреть часами. У меня рука уже устанет, а ему еще давай. Видио как то не очень смотрит Домана.
Девочки, милые. Не хочу упустить драгоценное время! Подскажите по какой методике занимаетесь. Он не понимает что я от него хочу, поэтому что то повторять он пока не будет. Как к этому прийти? Расскажите по подробней о своих занятий. Школа семи гномов пока лежит стопочкой — не интересна. Может ссылочки есть какие на развитие. Моя почта
Ну и любимое занятие с сестрой по квартире гонять друг за другом.
все описали прямо как у нас! а вы рисуете с малышом.у нас протестует по этому поводу не любит когда ручки грязные.пока принимаем ноотропы
я имела ввиду пальчиковые краски.с карандашами мы тоже так.купи фломастеры ими легче рисовать.так он нам в комнатах леноллиум порисовал.а кушает он у вас сам с ложки или вы его кормите?
Занятия с психологом, дефектологом, кому-то помогает Томатис- терапия, если возьмутся за вас, то не помешал бы логопедический массаж, микрополяризация. И вы у сурдолога слух проверяли? Все в норме?
И совсем не рано заниматься с дефектологом. Мы начинали как раз в этом возрасте. Ищите частного специалиста. По-любому в Самаре такие есть.
И еще, обязательно проверяйте слух аппаратно (КСВП, ОАЭ и тимпанометрия). При непонимании обращенной речи это строго обязательно. Это я вам по своему опыту пишу.
У нас хорошо шел альбом Батяевой. Делайте упражнения на развитие фонематического слуха — в первую очередь на различение неречевых звуков. В инете много информации на эту тему.
А язык хорошо работает! У нас проблемы еще с этим, мышцы языковые не работают, так как нерв защемлен… рекомендовали ходить к остеопатам.
и мне расскажите!
у нас всё гораздо хуже с навыками — пазлы, азбука, цифры — это всё ещё «китайская грамота», но речь понимает. Плюсуюсь к девочкам, может со слухом проблемы...
мне кажется вам надо сходить на консультацию в реацентр. у него много всяких методик и хорошие там специалисты.
И что значит — не понимает речь? Если Вы его зовете- он идет? Игрушку принести сможет определенную? Цвет нужный покажет? Не всегда, конечно, но по желанию?
есть карточки Домана с картинками, а есть полный цикл для обучения чтению, где все пропевается. Вы и то и другое смотрите?