ДЕВЧАТ, как вы учили слова с ребенком, без понимания речи.
Может у кого то есть фото? методика? поделитесь пожалуйста)
как лучше? просто буквы на предмете, который нужно выучить? Может картинки со словами? И сколько в день вы заучивали?
Буду рада любым фото))
Диагноз: ЗПРР(жесткий), АЧ.
Комментарии
Пожаловаться
мама мама
Ёжик
8 лет
Вервье
«читать раньше чем говорить» Созонова Куцина. сама собираюсь по ней начать заниматься. тот метод для детей алалией. еще подобный метод используют для детей с аутизмом и более тяжелыми расстройствами. так что думаю должен быть действенный. еще альбомы по развитию речи из серии " говорим правильно" рекомендую. там и картинки и упражнения. их используют в работе с детьми с ЗРР. и еще система Зайцева, говорят действенны. правда у меня нет возможности не сами кубики наделать ни купить. а вот Доман говорят имеет последствие-аграмматизм, поэтому его не рекомендуют. система английская, к русской грамматике речи не подходит. в любом случае вы ДОЛЖНЫ ПРОГОВАРИВАТЬ И БУКВЫ И СЛОВА, а понимать слова без озвученной речи не возможно. еще есть развивающие мультфильмы на ютюбе, НО вы должны быть рядом и комментировать то, что на экране, стимулировать процесс. тогда они полезны, в обратном случае даже вредны
Пожаловаться
Натали
котенок
11 лет
Калининград
Спасибо большое!
Пожаловаться
Надинка
Тимон
12 лет
Москва
Говорили! Много, очень много! Это кажется, что-подумаешь бытовая речь, на деле же, нужно не замолкать. Плюс занятия-сидя на кухне по пять раз-холодильник, над картинками-кошка и ты ды
Пожаловаться
Криптан Журавлева
Магадан
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007472146825&fref=nf тут смотрели?
Пожаловаться
Ирина
На просьбах учили. Сначала «отпусти». Удерживаешь — ребенок пытается выбраться — подсказка «отпусти!» Повторяет — отпускаешь. И т. п. Если что-то нужно, говоришь слово. Повторила — получила. Это если повторять умеет. Если не умеет, то надо добиться, чтобы повторял. Мы твердили одно слово «мяч» где-то месяц. «Мяч» — и давали мяч. И наконец мы услышали в ответ «мяч». И повторяли все время — по улицам ходили и т. п.
Пожаловаться
Ирина
А потом наоборот. Как только она говорит «мяч» — мы хором повторяем «мяч». Ей очень нравилось. Выучила слов 40 так. Первых своих. Сейчас, к сожалению, часть забыла. Но мы переориентировались на обращенную речь. Плюс порой она вспоминает то, что мы тогда учили. (Слово «мяч» не забыла :))))
Пожаловаться
Марина
Лапулька
13 лет
Саратов
Видела как то видео у подруги — она распечатывает слова крупно и так изучают — дочка все показывает «Мама», «Папа» и др. Только пост закрытый был, не сможешь посмотреть. Может в инете есть что похожее
Пожаловаться
Клубничка
Обезьянка
7 лет
Попробуйте карточки домана
Пожаловаться
Марина
Артём
12 лет
мы смотрели тупо развивающие мультики. Илья отказывался заниматься и учить слова и тем более их понимать. все как то само пришло. не сразу. сейчас бытовые вещи понимает, с остальным хуже. но тут накопительный процесс. даже если пока не понимают, то мотает на ус. нужно время, терпение, лечение. не просто взять и научить, не все спецы даже могут помочь.
Пожаловаться
ShapeOfMyHeart
Ростов-на-Дону
Не подскажу. У нас нет ни слов, ни понимания. Даже ма ма нет.
Пожаловаться
Марина
Илюшенька
13 лет
Лазаревское
смысла просто заучивать слова нет. Пока нет понимания образа то осознанного воспроизведения слова не будет. Выше девочки писали про то, что допустим берешь машинку и ходишь целый день и толдычишь «это машинка» и так на протяжении нескольких дней ну и т.д. Потом как процесс пойдет так уже все легче покатит.
Пожаловаться
Марина
Илюшенька
13 лет
Лазаревское
И еще существительные существительными но больше делай упор на глаголы.
Пожаловаться
Натали
котенок
11 лет
Калининград
Согласна.образ должен быть с картинкой..
Пожаловаться
Тотоша
Пермь
Зачем заучивать слова если ребенок не понимает их смысла? в любом случае должно быть понимание сначала. показывайте-называйте миллион раз, а как еще?
Пожаловаться
Натоха Шутова
Викуся
12 лет
Мишаня
9 лет
Егор
3 года
Калининград
только самые простые предложения из двух слов и постоянное комментирование своих и ребенкиных действий. Ну и мед лечение конечно. Если мультики- то только развивающие для малышей, где по 100 раз объясняют названия предметов и действий
Пожаловаться
Натали
котенок
11 лет
Калининград
это понятно, бытовая речь… Но! я ищу именно заучивание слов… Например по 2 слова в день и расклеить по всему дому.
мультики мы не смотрим, я за человеческую речь.
Пожаловаться
Натоха Шутова
Викуся
12 лет
Мишаня
9 лет
Егор
3 года
Калининград
У меня сын тоже мультики вообще не признает, но я вижу, что боковым зрением он поглядывает. Специально заучивать пробовали- я поняла, что это намного менее эффективно, чем постоянно в жизни повторять одни и те же слова по 100 раз. Где-то читала, что все что касается речи особого ребенка не должно навязываться, иначе ребенок будет отстраняться
Пожаловаться
ДН
доман это полно поглащение в эту систему, оэтому тут двоякое отношение(это ели именно по системе заниматься конкретно)
а так как дополнние можно, еть мультики по доману, читалка мультик мизяка дизяка склады..
хорошо и легко даются детям буквы и цыфры обычно, просто рзвесить их по всему дому везде где видите показывать
Пожаловаться
Stewardess
Москва
Домана пробовали?
Пожаловаться
Натали
котенок
11 лет
Калининград
слышала, но как именно заниматься не в курсе.
Пожаловаться
Stewardess
Москва
Сайт umnitsa там все подробно расписано, изначально эта методи была создана для особых деток, но и остальные успешно по ней занимаются. В «европе» есть магазинчик их, можно все купить.
Пожаловаться
Stewardess
Москва
Пожаловаться
Натали
котенок
11 лет
Калининград
Спасибо большое!!! сейчас буду читать)
Пожаловаться
Наталья Илюшина
Мария
11 лет
Буинск
я со своей старшей занимаюсь по этим карточкам, правда не так усердно как надо по написанному, но всё равно эффект вижу, да и мелкая подтягивается, пальчиками тычит -тип читай,… развесила по дому карточки (картинки и надпись) проходим- читаем… со старшей уже на слоги разбивать все слова стали… карточки таког типа
«читать раньше чем говорить» Созонова Куцина. сама собираюсь по ней начать заниматься. тот метод для детей алалией. еще подобный метод используют для детей с аутизмом и более тяжелыми расстройствами. так что думаю должен быть действенный. еще альбомы по развитию речи из серии " говорим правильно" рекомендую. там и картинки и упражнения. их используют в работе с детьми с ЗРР. и еще система Зайцева, говорят действенны. правда у меня нет возможности не сами кубики наделать ни купить. а вот Доман говорят имеет последствие-аграмматизм, поэтому его не рекомендуют. система английская, к русской грамматике речи не подходит. в любом случае вы ДОЛЖНЫ ПРОГОВАРИВАТЬ И БУКВЫ И СЛОВА, а понимать слова без озвученной речи не возможно. еще есть развивающие мультфильмы на ютюбе, НО вы должны быть рядом и комментировать то, что на экране, стимулировать процесс. тогда они полезны, в обратном случае даже вредны
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007472146825&fref=nf тут смотрели?
На просьбах учили. Сначала «отпусти». Удерживаешь — ребенок пытается выбраться — подсказка «отпусти!» Повторяет — отпускаешь. И т. п. Если что-то нужно, говоришь слово. Повторила — получила. Это если повторять умеет. Если не умеет, то надо добиться, чтобы повторял. Мы твердили одно слово «мяч» где-то месяц. «Мяч» — и давали мяч. И наконец мы услышали в ответ «мяч». И повторяли все время — по улицам ходили и т. п.
Попробуйте карточки домана
мы смотрели тупо развивающие мультики. Илья отказывался заниматься и учить слова и тем более их понимать. все как то само пришло. не сразу. сейчас бытовые вещи понимает, с остальным хуже. но тут накопительный процесс. даже если пока не понимают, то мотает на ус. нужно время, терпение, лечение. не просто взять и научить, не все спецы даже могут помочь.
смысла просто заучивать слова нет. Пока нет понимания образа то осознанного воспроизведения слова не будет. Выше девочки писали про то, что допустим берешь машинку и ходишь целый день и толдычишь «это машинка» и так на протяжении нескольких дней ну и т.д. Потом как процесс пойдет так уже все легче покатит.
Согласна.образ должен быть с картинкой..
Зачем заучивать слова если ребенок не понимает их смысла? в любом случае должно быть понимание сначала. показывайте-называйте миллион раз, а как еще?
только самые простые предложения из двух слов и постоянное комментирование своих и ребенкиных действий. Ну и мед лечение конечно. Если мультики- то только развивающие для малышей, где по 100 раз объясняют названия предметов и действий
это понятно, бытовая речь… Но! я ищу именно заучивание слов… Например по 2 слова в день и расклеить по всему дому.
мультики мы не смотрим, я за человеческую речь.
доман это полно поглащение в эту систему, оэтому тут двоякое отношение(это ели именно по системе заниматься конкретно)
а так как дополнние можно, еть мультики по доману, читалка мультик мизяка дизяка склады..
хорошо и легко даются детям буквы и цыфры обычно, просто рзвесить их по всему дому везде где видите показывать