Стала замечать, что сравниваю сына с другими, нормальными детками и мне кажется мы совсем-совсем плохи(((
Раньше считала, что он у меня самый умный, сообразительный, смышленый и т.д. и т.п., а теперь сплошные придирки к сыну((( то не может, это не может… что раньше казалось смешным и забавным, например разбросанные носки на пианино, то теперь, все капец, он разбрасывает, потому что у него УО(((
Прошли мы наконец то комиссию, ожидала я конечно не совсем то что было, но это скорее всего от моего не понимания происходящего.
Написали нам в заключении: психическое недоразвитие с выраженным дефицитом познавательных способностей; системное недоразвитие речи; знания, умения и навыки преимущественно не соответствуют программе и году обучения.
В скобочках дописано — таким образом, подтвержден статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Рекомендовали обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с легкой УО с полным включением в образовательный процесс.
Фигня вся эта комиссия оказалась((( в кор.школе все рано мест нет, адаптированную программу нам обещали в нашей школе написать, но вчера говорила с завучем, опять фигня( не могут они нам обеспечить то количество трудового обучения, которое в кор.школе, и специалистов обученных для занятия с таким деткой у них нет( Предложили не заявлять что ребенок 8 вида, просто будут ему 3 ставить и тянуть до 9 класса (если вдруг не будет мест).
Не понимаю ПОЧЕМУ так??? почему УО??? он же развивался по возрасту...
Мне вопрос задает: «Мама, я же не совсем отсталый?»… а я отворачиваюсь и реву.....
И очень страшно… у меня еще 2 мальчика, а вдруг и они(((............
Извините за сумбур(((
«Написали нам в заключении: психическое недоразвитие с выраженным дефицитом познавательных способностей; системное недоразвитие речи; знания, умения и навыки преимущественно не соответствуют программе и году обучения.» — не приговор!!! пРОСТИТЕ, НЕ ЧИТАЛА ВСЕХ КОММЕНТАРИЕВ. Пусть учится в обычной школе, а сами занимайтесь с ним дополнительно! Тут также обычно назначают медикам.доп.лечение, чтобы поддерживать организм. Есть такое Инклюзивное образование, наоборот все стремятся такого особенного ребенка отправить учиться в обычную школу! Найдите доп.логопеда, например. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Как сейчас у Вас дела?
может самой относится к ребенку чуть серьезнее, а ни как к УО???
побольше время уделять....
Ну что вы, не расстраивайтесь, подумаешь, тройки будут ставить. Лучше и правда потом нанять репетитора по 2-3 предметам и поступить в хороший колледж.
У моих знакомых сын был абсолютным двоечником, нытиком, неудачник в квадрате просто. Но мама в него железная женщина, в сына верила, в школе учителей задабривала, репетиторов наняла-и сейчас парня не узнать, закончил строительный вуз, квартира-машина-отличная работа.
Держитесь и верьте в своего сыночка!
Наташ, если по носкам судить, то у нас полстраны УО. не накручивай! поддержи сына и он ответит!
Наталья, мы с вами из одного города… Скажите, я не совсем поняла, а сейчас ребенок где учится?
Когда 5 лет назад я отдавала сына в коррекционную школу, меня тоже отфутболили, мотивируя отсутствием мест..
Я писала заявление в Министерство образования по защите прав ребенка… место сразу нашли!
Обращайтесь, если что!)
Мне в кор.школе выдали официальное уведомление об отсутствии мест( говорят уже 2 года не берут туда, только если в 1 класс зачислен ребенок(
Я вот тоже после разговора с заведующей в нашей школе, что они не будут нам писать программу индивидуальную, подумала что надо наверно в минобр сходить(( а то смысл тогда я ребенка таскала на эту комиссию, если все так и останется((( пусть бы и раньше тогда тройки ставили просто так и мозг мне не выносили… зла я очень на всю эту ситуацию(((
У нас быстро ситуация изменилась после того, как заявление написала.И носки тут и правда не причем)пол страны, а то и больше тогда УО))
Натали, привет! Я вот давно тебя уже знаю, и хочу сказать, что такие мысли у тебя от того, что ты мнительная и внушаемая)) Прассссти уж)) Ну правда! Это твой сынок и ты должна любить его таким, какой он есть!)) Я помню Ромку в 4-5 лет, когда ты на работу его приводила, абсолютно смышлёный парняга! А вот дебилы-учителя да, реально могут отбить охоту учиться. На себе испытала все прелести. Сделать из нормального ребёнка забитого двоечника — плёвое дело, а расхлёбывать потом всю жизнь! И наша система — одно название, шпарят всех под копирку. НИКОМУ мы и наши дети не нужны кроме нас! Это надо запомнить и нести как девиз через всю жизнь. Красной нитью, блин вышивать! А носки… Боже мой, да это истинно мужская черта, ааааабсолютно нормальная!)) Ты не накручивай себя почём зря и Ромку тоже! Самое главное — не убедить его в том, что он УО, вот честно! Ему намного тяжелее, чем тебе. Ему тётьки и дядьки сказали, что он такой, а тут ещё и самый родной человек своими действиями подтверждает… Наоборот, говори ему всегда, что самый лучший он, а все дураки)))) А по поводу того, что типа тройки будут натягивать, так пффф… флаг в руки! А Ромку — на кружки какие-нибудь ремесленные прям обязательно! Такой творческий и кулинарный талант не должен пропасть просто так!)) СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА!!!)) И не надумывай про Стёпку с Сёмкой, ёшкин кот!)) Высказалась я)
я думаю тебе и дальше надо думать, что твой самый лучший, тогда и он будет в это верить и все наладиться. Потому что если уж и мама не верит то ребенок ни в жизнь не поверит даже если будут с ним какие то учителя по каким-то спец программам заниматься.
Привет… наткнулась на ваш пост и не смогла пройти мимо. Мне кажетяс, если ребенок задает такие вопросы, то он все прекрасно понимает. Отстает в развитии, но должен догнать… верьте в него...
Я сама тревожусь по поводу умственного развития детей… у обоих дцп, и они еще сильно отстают в психо-речевом развитии… не умеют эти пирамидки и пазлы собирать, а нас тыкают этим как котят, все врачи((( Да еще и я сама вижу, что отстаем мы сильно
У моего сына ДЦП, умственная отсталость, которую теперь я увы, отрицать не могу...(((
Я всегда воспитывала его как обычного ребенка! никаких слов инвалид и тому подобное… когда мы начали проходить комиссию в школу, в свое время, те мадам, что сидели и проводили допрос(по-другому я это назвать не могу..)употребляли слова инвалид, умственная отсталость...
Возникает ощущение, что они думают, что у таких людей не может быть чувств и обид..
После этого он задавал мне вопросы..
-Мама, я инвалид, да? вот и думай, кто из них с умственной отсталостью..
ЗПР подается коррекции и снятию этого диагноза… а вот умственная отсталость это необратимый диагноз.Если конечно он не ошибочный
Сыну 13 будет, он не умеет читать, писать, не пониманиает, что такое время, день/ночь и многое др.....
По развитию я думаю ему лет 5-6… хотя недавно нам психиатр сказала, глядя на общение моего сына с дочкой, что они на одном уровне, т.е ему как-будто 3 года...
Хотя в общем, он добился больших успехов, у него хорошая речь, любит философские разговоры… У него есть свои интересы, мечты...
А как его диагностируют? И на чем он основан? Какие признаки? И чем он от ЗПРР отличается? Бывает такая ЗПРР, что мама не горюй
Ну вообще, мы стоим на учете у невролога.Главный диагноз у нас ДЦП и еще много сопутствующих… ЗПР нам ставили до школы .
В любом случае поддерживай его, мне кажется он очень добрый, главное, чтобы из-за всего этого он не озлобился на весь мир!
Наташ, не паникуй.
Он все видит и понимает, ему итак сейчас тяжело, а еще ты со слезами.
У меня у брата тоже УО в дошкольном возрасте не выявили проблемы, сейчас мама мучается, бьется из последних сил и к логопеду ходят и по врачам регулярно. Развивался тоже вроде нормально. Он в первом классе дважды оставался, сейчас мама с ним занимается, сидит над ним когда уроки делает, чуть послабление дает если то он ленится
Натуль для меня главное, что он добрый, что маму любит, трудиться может, руками что-то делать — вырастет -не пропадет, заработает, а учеба… фиг с ней! Вот мой… до 5го класса без троек… Текст по английскому пересказывал — 2 листа в формате А4… и чо??? Где мы теперь? Чувство любви и даже какой либо привязанности отсутствует полностью ((( т.е. ему на все и всех ровненько, хоть ты руки на себя наложи — похрен. Тут одноклассница его рассказала, как он в 5м классе дневник учительнице в лицо швырял с хохотом… И как вы думаете, чего учителя-директор ему сделали? Правильно — НИЧЕГО! Ничего они не могут, напугать можно тех, кто пугается (( И врачи ничего не могут..
Как и ты за мелкую очень боюсь, хоть и девочка… ведь Леху в 10 накрыло (((