Расскажите, чем\как лечили, исправляли… Через какое время пошли улучшенные результаты? Какой возраст ребенка на данный момент? И как сейчас обстоят ела?
нам 4 года…
за полгода пропили два курса лекарств… сейчас подходит к концу второй… за это время улучшения есть, но не значительные… да, появились новые звуки, но говорим так же на своем… да, стала иногда играть с ребятами, но редкость… да, в сад стала ходить без истерик.НО отрывается от меня слишком тяжело… на занятия с логопедом, дефектологом, психологом идет без настроения с видом потому что надо… иногда наотрез отказывается идти...
стала ходить в бассейн… это единственное место куда идет с удовольствием… на танцы стала ходить, но только для того чтоб наладить координацию движения...
расскажите, как у вас обстоят дела? какие занятия? может возьмем на вооружения
Мы вообще до 3,5 лет молчали. А потом сдвиг пошел от уколов Кортексина. Мы все время принимаем лекарства, без перерывов. Т.е. по 1-2 месяца препараты одни, потом другие. Очень помогает Витамелатонин, Кортексин, но это конечно врач должен назначить. От Кортексина в принципе появилась речь, а Витамелатонин вообще нас приблизил к норме более-менее. есть диалог, ответы на вопросы, может описать что видит вокруг себя, предложения стали не просто он сидит, собака спит а уже более расширенные. Занимались сами, дефектолог просто показала как. Моторику развивать, пазлы собирать, ну такое, у нас просто маленький город с таким и специалистами большая напряженка.
У меня сын тоже привязан ко мне… поэтому поход по врачам и в сад с мужем, только в сад ведёт муж… мне он на пустом месте закатывает истерики ((( я редко когда сама вожу, а то у нас борьба начинается, что переодеться, никакие уговоры не помогают?? поэтому я чаще забираю, тогда ребёнок все с радостью делает… папе истерик не устраивает
Речь появилась на глобальном чтение в 4 года, до этого что только не делали и томатим и лазер и бак и микротоки все мимо. Сейчас используем карточную систему и продолжаем глобальное чтение с логопедом.
Что такое глобальное чтение? Как это?
подписываем карточки с предметами, слова по слогам и лучше красным например. мы сначала выучили алфавит, а потом по слогам начали слова произносить, как то так примерно) Все подписываем.
очень хорошо моему помогает. мозг разгоняется. Пока ноотропы не пьем — отката нет, но и развитие черепашьим ходом. Проблема у моего в шее
Пробовали на гимнастику, ей нравилось, но она от меня настолько зависима, что не хотела отпускать и там. И не совсем понимала дисциплину, инструкции. Если на неё прикрикнуть могли, когда баловалась. Она сразу в рёв и ко мне бежала. Потом нам сказали, что маме нельзя присутствовать, я попробовала уйти, она истерику закатила, ушли. На следующее занятие я не зашла с ней в зал. В итоге вывели орущую ко мне. Так и закончились наши попытки заниматься
Мы начинали с психолога и занятий по сенсорной интеграции, так как видны проблемы были тактильные дисфункции наряду с вестибулярной чрезмерной активностью и тд. Потом биоакустическую коррекцию прошли. Потом начали занятия с дефектологом. Параллельно прошли курс электролечения и массажа
Сейчас вот второй курс БАК проходим опять. Ещё пьём БАДы, эсприко, магний, омега 3. На данный момент неурозан выписал невролог
Мы с 1,5 лет ноотропы пьём. От них речь не толкается, уже бы болтала вовсю давно, если бы так. Только занятия, занятия, занятия ?
Смотрела эфир Паевской «общие рекомендации для детей с особенностями»: 1. Тв, мульты, гаджеты — убрать совсем! 2. Ноотропы — искать свой( экспериментально и курсом); 3 ноотропы параллельно с иппотерапией/дельфинов/ бассейн; 4. Спорт.
У нас уже переросло онр в снр. Алалия есть но скорее сенсо моторная. Притяжения ко мне не было никогда сильного. Всегда спокойно уходил играть, оставался в саду. С детьми играть нормально начал только сейчас правда...
Со мной и с мужем прям телёнок ласковый.
Нам 6.7
а вы в каком году планируете в школу? и в какую?