Девочки это что-то мужу дарила телефон асус зерфон 2 лазер тогда за 14 тысяч. Для меня это 1 моя зп… Так вот первый раз он сломался через пару месяцев, позже через 4 месяца. Потом мужу жалко было его тоскать на работу и он лежал дома. Сейчас решил снова с ним ходить вставляет сим карты, а телефон их не видит( вот сразу понятно что раз телефон так ломается значит он брак! Но по закону на могу только отремонтировать. Вот и почему я за свои деньги должна покупать бракованные вещи( обидно так. Причем у мужа у коллег такой телефон и все в восторге от него. Покупала в ДНСе( почему нельзя заменить телефон по гарантии? (
Обидно платить за г...
Комментарии
Предыдущая статья
Как вернуть нормальные отношения
Следующая статья
Развод с мужем у меня
Актуальные посты
У меня такой телефон привозили в днс по заказу.тьфу тьфу все хорошо скоро год будет. Асусы самые дешевые в ремонте.
У нас не было никакого договора
У меня бумаг никаких не было кроме чека
Нет, мужу отказали
Да муж не пойдет
Щас так и делаю телефоны. Чтоб на год-два и покупали новый!!
Именно поэтому надо покупать в официальных магазинах, где вам починят, заменят или вернут деньги. А не через левых посредников, лишь бы подешевле. Скупой платит дважды...
Я купила в торговой сети, а не на рынке у перекупщиков. Бред какой то пишите
Магазин днс. Я читать то умею. Это лишь посредник
Я не думаю что в салоне асус этот телефон стоил бы дороже
В официальных салонах всегда дороже. Но хоть какая то гарантия есть. Мы уронили телефон и он подпортился, уже почти год как в пользовании был. Ремонт произвели бесплатно за пару часов.
Так пусть на экспертизу отправляют! Если заводской брак-обязаны вернуть деньги! Хотя год то прошел… то есть и гарантия тоже
А гарантии нет, всё за наш счет
Нужно брать телефон и оформлять страховку на него в магазине. И в случае чего, вам телефон бы просто поменяли на новый.
Тут не предлагали
Срок гарантии продляется на время назождения в ремонте. По закону гарантия не год, а два 19 ст. ЗОЗПП. Если отгесете в независимую экспертизу и дефект будет существенный, то вам обязаны вернуть деньги.
То есть он на год продляется?
Нет. Он продляется на время назождения в ремонте. Если предыдущие два раза в вас забирали телефон на неделю, значит продляется на неделю, на месяц, то плюс месяц. А то закону о защите прав потребителей ст. 19 срок гарантии 2 года, но продавец о этом умалчивает всегда. Проще всего обратиться в независимую экспертизу, и с ней и претензией в магазин за деньгами.
Тогда у нас в марте закончилась гарантия
Когда покупали телефон?
В декабре того года
Почитай 19 ст. п. 5 ЗОЗПП
Спасибо
Может открою маленький секрет. Не важно сколько прошло времени со дня покупки, можно схитрить. Сдаёте телефон на ремонт, ждёте как положено 45 дней, вам его возвращают. Через пару дней приходите снова его сдаёте (даже если с ним все хорошо) ждёте 45 дней, вам его возвращают. И потом снова через пару тройку дней приходите отдаёте телефон на ремонт (указываете снова те же поломки+ можете написать новые, не важно есть ли они или нет) Вот на этот раз они по сути дело просрочат свои 45 дней! Приходите пишите заявление на возврат денег и все. Я так много телефонов поменяла и не важно было ломанные они или нет. А вообще никогда не покупайте ничего в ДНС
У мужа проверяли что реально есть косяк.
Ух ты, интересный секрет..)
Ну есть так хорошо к этим ещё напишите что нибудь, и сдавайте его
У меня с днс тоже были проблемы, но мне заменили планшет на другой, когда я в 3 раз принесла по гарантии, признали производственный брак.
Так все равно надо идти ремонтировать. Если поломка критическая, то вернут вам деньги. Или отремонтируют. Снова будет поломка, то точно вам вернут ваши деньги.
Это явно лучше, чем положить на полочку и плакать, что деньги вернуть нельзя
Так его 2 раза ремонтировали, а сейчас он в третий раз сломался а гарантия в конце декабря закончилась.
Ну вот во второй раз вы могли уже требовать свои деньги. Как сейчас не знаю. Позвоните в орг по защите прав потребителей
Да муж говорил, или просил заменить на новый, они ему показали что типа не положено
Ну тут вас обманули. Так после поломки и телефон меняли и ноутбук. С ноутом 2я поломка была на 10месяце гарантии
Я даже тут задавала такой вопрос, все хором ответили что консультант прав. Ну сами виноваты из-за своей неграмотности
Если технически сложный товар находился в ремонте более 30 дней за год, то вы уже можете требоватт расторжения договора купли продажи. Если не ошибаюсь это 18 или 20 статья закона о защите прав потребителей. За 2 ремонта у вас наверняка болтше дней было. Но сейчас уже конечно поздно. Вы в след раз не сюда пишите и спрашивайте, а в защиту прав потребителей звоните. Они бесплатно вам подскажут как действовать. Так очень много чего неисправного сдала и обменяла
Спасибо (
А почему сразу не обратились как только сломался телефон?
Так гарантия закончилась
Кто вам вообще посоветовал эту модель? Врагу этот асус не пожелаю.
У всех у кого был этот телефон 4 человека и у всех все пучком+ обзоры
Первый раз телефон сломался через 2 месяца, я сдала телефон и его отправили на экспертизу, правда, он оказался бракованный и мне сказали я могу выбрать такой же телефон или любой другой на такую же сумму
У мужа блокировка экрана ломалось, потом с платой что то было и все