Ну вот, вы решили купить (или поменять) автомобиль, а на покупку новенького, из салоне, денег не хватает, только на б/у. Как не купить ведро с гвоздями, которое сломается по дороге домой после оформления покупки, вам помогут мои советы в этом нелегком деле.
Заранее промониторьте цены на аналогичные авто — интернет сайты вам тут в помощь.
На осмотре машины возьмите с собой помощника- мужчину, лучше опытного автолюбителя или механика.
В первую очередь, не поддавайтесь на чистоту салона, новенькие чехлы и блестящий руль – это лишь ширма.
Так же не особо верьте количеству километров пробега – счетчик легко смотать.
Задавайте продавцу вопросы, касаемо особенностей покупаемого автомобиля – тот, кто хочет вас обмануть, быстро «запутается в показаниях».
Соотносите состояние автомобиля с годом выпуска. Почитайте технический паспорт – сколько владельцев было у машины, чем больше их количество и небольшой срок владения, тем больше вероятности, что с машиной что-то не то. 1 владелец был заинтересован в хорошем состоянии машинки.
Даже не каждый мужчина-автовладелец сможет визуально определить состояние покупаемой машины, поэтому договоритесь заранее с автосервисом, где есть компьютерная диагностика автомобилей, а еще лучше – где работают ваши знакомые, чтобы они опытным глазом оценили состояние выбранной машины.
Если владелец будет юлить и отказываться от посещения автосервиса, утверждая, что с машиной все в порядке – не задумываясь отказывайтесь от покупки – ему есть, что скрывать.
Конечно же, ваше финансовое положение может быть таким, что выбирать особо не приходится, но после посещения автосервиса вы можете прилично снизить цену. Например, не так давно моя подруга покупала авто б/у, и смогла снизить цену на 40 тыс. Да, 20 из них она сразу потратила, чтобы привести машину в рабочее состояние, но в 20 осталась в наваре.
Не забывайте и о тест-драйве, например, до сервиса вы можете доехать сами, опробовав авто в движении.
На что вы сами можете обратить внимание?
Конечно же, на кузов. Его стоимость – половина цены всего авто, поэтому смотрите тщательно. Пятна, отличающиеся по цвету вам скажут о том, что его подкрашивали после механических повреждений.
Если поверхность окрашена ровно, имеет матовый оттенок – покрашена более 2 лет назад.
Если матовая, а на некоторых участках есть блеск – закрашивали места повреждений.
Теперь смотрим на колеса – при наличии разворота в вертикальной плоскости – скорее всего авто было в ДТП. Так же о ДТП может сказать наличие зазоров у дверей, багажника и капота. Зазоры должны быть равномерные, двери должны открываться и закрываться без усилий, прилегать к кузову герметично.
Еще стоит обратить внимание на шины – изношенный рисунок протектора не обеспечит вам сцепление с дорогой и может стать причиной аварии, поэтому, покупая автомобиль с изношенными шинами, будьте готовы к их замене, чтобы обезопасить себя.
Это основные советы, прислушивайтесь к своей интуиции, смотрите в оба глаза, слушайте и перепроверяйте все. Лучше перестраховаться. И совершенно не стесняйтесь торговаться! Удачной покупки!
На счет скрутки пробега это правда, сейчас даже сервисы появляются которые помогают скручивать пробег на автомобиле. А по поводу сервисов для проверки, большинство сейчас берут круглую сумму для диагностики и все диагностики конечно же за твой счет происходят, а не за продавца. По поводу скрутки пробега вот поискала и нашла даже сайт который занимается этим, у них есть видео как это происходит, если посмотреть то это на элементарном уровне.
Половину из написанного полный бред и охинея.
Прежде чем купить машину нужно определится с маркой и моделью. Потом нужно узнать больные места данной марки имодели. И в первую очередь проверять именно их. А потом все остольное.
Ваши советы по визуальному асмотру это фигня.
Так как многие машины в салонах имеют разные проемы.
Так же про окрас зависит от того какой краской окрашен автомобиль и каким лаком покрыт.
Авто может быть битое по круго но приэтом выглядить идеально и даже прибором который замеряет толшену краски можно ничего не найти.
Просто если вы хотите дать совет в этом деле то довайте грамотный и очень подробный.