С 15 лет мечтала о машине, наконец то моя мечта потихоньку осуществляется)) Сейчас я учусь в автошколе, 23 августа экзамен в ГАИ, очень переживаю… Потом планируем купить машину с женихом. Машины у нас в семье нет, права у него есть, а вот стажа нет(( машину выбираем в районе 200тыс, будем брать кредит. Смотрим на Хонду Фит 2002-2003 год, правда смущает что они на вариаторе(( или думаем какую нибудь тайоту, короллу например. Нужен багажник вместительный, и в салоне чтоб не тесно было. Будем устанавливать детское кресло. Расход чтоб небольшой, запчасти не дорогие. Будем ездить по городу ну и по трассе тоже. Что посоветуете? На что внимание обращать при покупке.
Если вам не очень важен клиренс, присмотритесь к форд фиеста! Для тех, кто только получил права и ещё без опыта вождения — самое то!!! Самое главное, что видно, где заканчивается передний бампер! Очень быстро к ней привыкаешь!!
Посмотрите шкоду октавиа помоложе) у нее просто мегавместительный багажник) потому что старая будет сыпаться капец как. И лучше механику брать, автомат полетит — еще 50 к выкините на новую коробку. По поводу на что обращать при выборе. Найдите знакомого автомеханика или даже перекупа, чтобы все посмотрели вам и какашку вы не купили.
Октавия с13 года, они отличные и коробки не роботы. Мы такую же взяли. Много места, а багажник просто огромный для такой машины.
мы хотим авенсис 2002-2005
Кстати, в пятницу встреча датсуноводов у премьера, можешь приехать поспрашивать)))
Не знаю почему Пежо звёздочками покрылось))))
Запаритесь вкладывать в 15 летнюю Хонду и Тойоты)))если уж денег нет лучше ренаульт или *** но посвежее, Рено конечно не мультибренд но движ не убиваемый что важно и расходники не особо дорогие.
ну за 200 000 нереально купить фита. да им если добавить тысяч 30 — 40, то уже можно будет выбирать, но вариатор таких старых годов — не стала б связываться.
короллу если смотреть, то еще совсем в старом кузове, годов 97-99х.
а вообще гляньте ниссан сани. в вашу цену подойдет, не плохая машина.
У меня вариатор. Почитайте о разнице вариатора и автомата. В последнее время именно вариаторы больше хвалят. Для начинающих так вообще он лучше. Скорость переключает ровно, без рывков и т.п. Одно есть НО — не желательно на вариаторе буксировать что-либо и все!
Желаю удачной покупки! ?
У нас гранта, 2014, коляска и велик для 5 летнего сына в багажник вылазиет легко, и запчасти дешёвые!!! А на старые иномарки будете только тратиться, по себе знаю, был у нас мазда,, премаси,, 150 тыс на ремонт вбухали и продали, за рыночную цену! Дороже не продаш
у нас 1я машина хонда интегра 97года. автомат. главный минус- она очень длинная и очень низкая.
покупали в январе того года за 180 тыщ. предыдущий владелец ее плохо покрасил и через пару месяцев после покупки она начала у нас облазить.
я побывала в 3 авариях. за первую нам страховка выплатила 80 тыщ, за вторую — почти 50. в третьей я я была виновата и за частичный ремонт («чтобы можно было ездить») мы отдали почти 40 тыщ.
Вчера ее продали. За 120 тыщ. Облезлую по всему периметру, разваливающуюся, стучащую, свистящую и т.п.
Короче под убили мы ее конкретно. А по деньгам получается еще и выиграли (180 покупали, а получили 120+80 первая страховка) + поездили почти 1,5 года.
вооот купили мы с мужем первую машину хонда цивик 2000 года, на варианторе!!! ломалась так часто что просто пипец!!! не в вариаторе дело было, а просто не понятно что ей надо было, глохла и на трассе в -40 и в дождь и в жару, и по городу! и вообще жила своей жизнью, как только у мужа ЗП, она обязательно ломалась, как чуствовала бли… н, что скоро деньги будут! в общем вспоминаю как страшный сон сколько в нее денег вложили, сколько диагностик прошла, и все безтолку чинили одно второе третье, а она всеровно глохла! не один сервис не мог разобраться, тот же хонда клуб руками пожимал!
продали...
купили мазду аксела 2005года, не нарадуемся!!! небо и земля с той хондой!
из вашего выбирать лучше тайота конечно, я теперь хонду ником не посоветую, просто намучились с ней, осадок и клеймо осталось на этой марке)))
п.с фит кстати маленькая сама по себе же!
вариатора не пугайтесь ничего в нем ужасного нет!!!
Как мне кажется, лучше что то поновее на механике, чем совсем старенькую но на автомате. Или вы в автошколе только на автомат учились?
Да есть и на автомате и на вариаторе тоже видела. Лично мы будем брать механику. На автомате либо дороже, либо год будет постарее. Но все же не 2003. Мы 2005, то еле еле продали. Скинули уже просто до нельзя. За копейки отдали. Да и сколько в этих машинах меняно переменяно...
Потому что это РЕНО. Они вообще нафиг никому не нужны, никто их не хочет брать. У мужа друга автосалон подержанных машин, рено, пежо, Ситроен- это шлак. Сейчас даже китайцы лучше
У нас не Рено была. На вкус и цвет, как говорится…
Ответить: SaYoRyСейчас специально на авито посмотрела цены и состояния разных марок автомобилей 2000-х годов и точно для себя поняла, пусть лучше машина будет не в дорогой ценовой категории, но год выпуска помоложе (лучше вообще с салона), даже если это рено, пежо и ситроен. Чем в дорогой, но 2000-х годов, и непонятно сколько людей за этой машиной сидело, что эта машина вообще за столько лет повидала, сколько на этой машине всего поменяли, начиная от расходников (типа сцепления, тормозов и т.д.) и заканчивая кузовом (капот меняный, крылья меняные и т.д.).
А вот я придерживаюсь другого мнения. В трёх-пяти летках может быть поменяно побольше, чем в старушках. Это зависит от того, как предыдущие хозяева за ней ухаживали. Тут уж как повезёт. Кроме того, некоторые запчасти в машине должны меняться, если это не сделали до вас, то это будете делать вы.
+++, или Камри 2000 годов