Как переключусь не сразу его отпускаю, а как поехала.
Подскажите а с горки едешь когда надо сцепление придерживать, и как не бояться отпустить его, боюсь что машина рванет, да и сцепление жалко
Только не смейтесь права во вторник получила
Как переключусь не сразу его отпускаю, а как поехала.
Подскажите а с горки едешь когда надо сцепление придерживать, и как не бояться отпустить его, боюсь что машина рванет, да и сцепление жалко
Только не смейтесь права во вторник получила
с горы вообще сцепление жать нельзя! только с включенной передачей! скорость тормозом регулируешь, и чем круче спуск тем ниже передача! В ПДД это есть!!!!
у вариатора есть существенные минусы, 1) дорогой в обслуживании, 2) для работы вариатора, надо чтобы все в машине работало идеально, мельчайшая поломка чего-либо — все вариатор перестает контачить...
все придет с опытом, и и машину прочувствуете со временем… Когда переключаете скорость, старайтесь плавно отпускать сцепление… ну это не объяснить, просто надо часто ездить, чтобы довести до автоматизма…
Первое время я тоже кидала сцепление, не так выжимала скорость… смотрела на коробку передач, путалась где какая скорость…
как только машина поехала можно отпускать сцепление, на горке что при подъеме что при спуске надо придерживать, так же на поворотах когда притормаживаешь
С горки когда еду на скорости, сцепление не выжимаю. А насчет ехать на нейтралке- инструктор учил, что ни в коем случае нельзя давать накатом катится на нейтралке. Экономия топлива про которую много где пишут- незначительная, лучше заранее переключится на пониженную если крутой спуск. И ехать притормаживая сцепление+тормоз. Я так делаю, а если спуск не крутой-лечу себе тихонько )))))
вот если честно, то я тоже его все время придерживаю — как в автошколе научили. уже месяц езжу понемногу. муж сказал, что сцепление я уже подсадила. а новое — 20 тыс. решительно стала убирать ногу со сцепления. включила 1-ю и поехала. хоть с горки, хоть как. нормально, кстати. вы лучше как-нибудь на пустом участке попробуйте, чтобы увидеть как машина ездит. потому что у каждой свои особенности.
Оно нужно чтобы тронуться с места, переключить передачу и остановиться. Как только поехали, отпускайте плавно. Передачу переключили, отпускаете. Все придет с опытом, уже будете чувствовать, когда нужно его нажать и отпустить.
Не рванет, пока на газ не нажмешь) А вообще это просто нехватка опыта)
с горки не нужно. Только при переключении и тормозе..
не переживай сильно, сцепление с горки нужно периодически придержевать.научишься со временем… побольше практики))))и поздравляю
не за что.наслаждайтесь вождением))))
я просто притормаживаю тормозом или на нетралке качусь и притормаживаю.
блин а я уже забыла как на автомате езжу… с горки наверное надо приерживат ибо тормоз же с ним нажимается
еще не получила)через 2 нед экзамен.как сдавали расскажите