моя первоклашка.
на себя Маша тут не совсем похожа. так как после падения с 2-х ярусной кровати у нее было опухшее лицо снизу, и губа травмированная. Она не разговаривала. и не улыбалась в тот день. Через неделю все зажило, и стало нормально, слава Богу.
Сложностей пост)))
Класс у нас 31 человек, учительница хорошая, но взяла наш класс в нагрузку (у нее уже есть другой класс).
Все началось с того, что в первый день учебы Маше не нашлось места за партами, ее посадили за учительский стол, лицом ко всем. На второй день я стала возмущаться (сдержанно), и на третий день стояла над душой у учительницы, пока урок не начался, и пока Машу при мне не посадили за парту. Теперь жду, чтобы за первую ее посадили)
Маша пишет у меня двумя руками, чередуя. Т.е. одну картинку. она может рисовать сначала левой, потом правой. И буквы так же пишет, вобщем все сложно в этом плане. И поэтому ей сложно выполнять задания, она делает их не под тем наклоном, не по образцу обычно (ей не интересно по образцу делать, всегда по своему делает, а это не есть хорошо). И в рамки не всегда попадает. Говорю ей, чтоб писала одной рукой — начинает плакать, и говорит, что ей это тяжело, что двумя легче. В связи с этим пишет Маша тоже загадочно — зеркалит многие буквы. можно с зеркалом читать. Для мозга это хорошо — работают оба полушария, и обычно такие люди очень творческие. Но для почерка это не хорошо.
снизу слово чукчи написано)
Прописи у них вот такие (программа школа России), и они за две недели ударными темпами уже почти закончили рабочую тетрадь, у Маши получается плохо(не аккуратно), и она отказывается их выполнять нормально.
может для кого то это легко, в принципе. Приходила вчера подруга, у нее дочь учится по другой программе, они пока только палочки под разными наклонами пишут.
Окружающий мир. Предисловие — Маруся не умеет рисовать. Это не ее. Вообще. Еще с садика.
В первый день было задание — нарисовать муравья и черепаху.
урок второй. Нарисовать человека в национальном костюме. Ожидание-реальность))) Маша рисовала «осетенца», как она сказала)))
вобщем, у нее не получается, и она сказала, что хуже всех, что двоечница (Маша сама про себя). Не знаю, как ее правильно воспитывать в этом плане, чтобы стремилась делать лучше, но была уверенной в себе по жизни.
Так что школа у нас началась с рисования, рисования, и рисования. Т.е. с того, что получается очень плохо. И Маша поникла.
Разговариваю с учительницей, советовалась с дефектологом, логопедом. Говорят, что проблемы эти связаны в частности со здоровьем. Но хочется, чтобы ребенок был успешен в школе, а она не хочет нормально стараться, сразу сдается.
Покидайте в меня советами, и поддержкой, пожалуйста) переживаю за любимую девочку.

















На ю т у б есть много уроков по рисованию, например гуашью. Набери в поиске правополушарное рисование. Там ничего сложного, но получается суперски. садитесь вместе и рисуйте по видео. Мне кажется это выход, пусть повторяет
могу подсказать по рисованию — особенно задания дома. у меня сын не умеет рисовать от слова вообще. рисунки в 5-7 классе были похожи на те, которые он рисовал в 5 лет. по всем предметам у него было отлично, а по рисованию «3» — ну просто замечательно! но! он умеет перерисовывать, как и я. то есть надо взять простой рисунок (например найти в книге или в инете) и держа его перед глазами примерно скопировать (ну то есть не полностью конечно — предположим задали нарисовать любимую игрушку, ну рисует как сможет стол, комнату, а мишку перерисовывает). главное чтоб рисунок был простой — с простыми линиями. может сейчас ещё рановато, но потом пригодится.
Таня, не огорчайся! и во всём поддерживай и хвали дочку свою, за каждую ровную палочку крючочек загогулинку хвали! говори что у неё всё получится если стараться, первоклашки тоже малыши если они доросли до 1 класса это не значит что он вырос! работа первоклассиков сравнивается с работой космонавта!!! да да именно так! я согласна с первым комментарием девушки посмотрите вместе старые фильмы про школу почитайте книги рассказы о начальной школе! всё получится и сложится, удачи вам!!!
Моя тоже по такой программе училась, рисовали все 4 года, причем по всем предметам. Многие родители возмущались, но ничего не поделаешь. По окружающему миру, если правильно помню, чуть ли не на каждый урок рисовали.
Нет, к сожалению для деток не очень хорошо рисующих, это не скоро закончится. Но у нас учитель понимала, что не все могут рисовать и оценки не снижала, главное, чтобы ребенок знал и грамотно зарисовывал, а уж красота-дело второе
надеюсь, у нас адекватная учительница) по крайней мере мне она нравится уже) Так что все будет хорошо)
Все будет хорошо, конечно! Вместе справитесь. Период адаптации-это не всегда просто.Главное, чтобы с учителем у Маши контакт был, тогда ребенок будет с радостью бежать в школу и с удовольствием выполнять все задания.
А может быть стоит попробовать накануне чуть вперед делать по домашним прописям? А еще есть неплохие прописи с калькой, моей нравилось такое занятие.
чуть вперед боюсь, вдруг не так буду обьяснять, чем учительница( а так мы уже тренируемся, правда прописи чуть другие, чем школьные пока у нас
Я вот одного не понимаю, как модно взять 31 ребёнка, при этом парт всего 30🤦😡??? И по ребёнку и не видно разве, что ЕЙ именно первая парта нужна?! А так сил вам и терпения мы тоже первоклашки, но если в плане уроков, рисования ттт все ок, то поведение ойейей...
сейчас уже нормально все, видимо парту еще поставили. Все сидят на своих местах. Спасибо за пожелания! Вам тоже терпения и успехов!
И вам спасибо! Можно в друзья?
а в какую она школу в итоге пошла? Та что рядом с домом или по дальше где садик?
Да, жалко Машутку, что и с «красивой» губой пошла и уж больно много деток в классе (( НАдеюсь пройдет этап «рисования» и Маша покажет свой интеллект и превосходство в знаниях, чтении и учении…
имхо, но зачем водить в такую школу… добить ребенка только?! этим и плоха школа, что убивает мышление. гребет всех под общую. отличное объяснение про муравьев, ребенок нарисовал себе картину. представил муравьев… а тут подошла она… и все… да еще и принизил по отношению к остальным.
в другую школу нет возможности водить. так как везде переполнены классы, и не берут. Дома учить тоже не вариант, у меня очень общительная девочка, она в садик ходила с радостью, так как там общение было. Дома если сидеть — она сама изведется, и меня изведет. Городок у нас маленький, альтернативу не найти. Разных кружков и секций — очень мало, вобщем я не могу дать возможности общаться с ровесниками. А так да, согласна с вами(((
у меня тоже общительные. но выбрали семейное обучение. подальше от этих школ… с их системой
Школа России отличная программа. Я хочу для своей дочки школу именно с этой программой.
По поводу того, как она пишет и в прописях работает, это непоставленная рука. У нас у Миланы в том году такая же была, в этом получше. Т.е. делаем вывод: опыт опыт опыт. пусть дома сидит и также все рисует, фигурки, элементы. Снова да ладом победите эту премудрость.А по поводу рисования, может у вас есть доп занятия где по рисованию?
я тоже слышала хорошие отзывы про эту программу. Не поставленная рука — скорее всего да, в этом проблема. Заставляю дома делать теперь, каждый день.
Доп.занятий нет по рисованию… Есть школа искусств, но там сразу серьезные занятия, и по отбору. Маша не потянет, да ее и не возьмут. ЧТо нибудь попроще бы, но нету
может репетитора?
нормальная
А вы ей говорите, что вам нравится как она рисует. И вообще, какие могут быть оценки за рисование? Это ж самовыражение ) людей сложно рисовать, а цвета очень позитивные у нее, кстати! Осетинка прекрасная. Так и скажите ) а если хочет, чтоб лучше всех, придется поучиться. Вот, мы с сыном жирафов рисовали — оба жирафа сам нарисовал. Часа два мы пыхтели над этими жирафами, эскизов как у настоящего художника, тонну бумаги перевели. И вот результат! Но это если прям очень сильно надо. Дерево, правда я помогала. А вот сердечки — его обычный рисунок в 7 лет.
какие у вас жирафы прекрасные!!! а сердечки и человечки — примерно как моя доча рисует)
Я говорю, что мне нравится как она рисует. Тем более первоначально у нее были все рисунки черные, а сейчас я счастлива, что она полюбила позитивные цвета) Но в школе требуют именно по образцу чтобы делали. а дочь не хочет этого делать. Пытаюсь повлиять)
У нас в первом классе вообще были раскраски!!! (программа Планета знаний) Да еще и половина раскраски принцессы (видно автор думает, что тока девочки бывают), вторая часть игрушки народов России, матрешки всякие и свистульки. Дети терпеть не могли эти скучные раскраски. А раскрашивать надо было гуашью их… фууу… я половину красила с ним дома сама. Говорила: ой, как же я люблю принцесс! А половину вообще не красили, если болел. Нудное безобразие, я считаю.
вот прочитала и сестру вспомнила. все как у Вас. И с рисованием и со сторанием. Уродителей была борьба, а ей хоть бы что! Но у них в начальных классах была шибанутая училка( в3-м ее перевели к адеквату). Та напрочь отбила охоту учиться, называя детей дебилами. сестренка стала замкнутая, особо не с кем не общалась в классе. Сестра далеко не глупая, но ленивая и вспыльчивая. школу закончила с «3», поступила в колледж после 9 ( на старый манер техникум) и Эврика!!! стала стараться и учиться итог одна 3 по химии. И куда делась та скромняга и замкнутость человека? затем поступила в Универ на 3й курс и вуаля,! Сейчас она главбух и зарабатывает очень не плохо! Я к чему все написала, что многое от учителя будет зависеть, может где- то подбодрить, похвалить. А рисование… сестре я всю жизнь рисовала если надо было (мы погодки), значит в другом талант, я вот художник, а сестра машину может с закрытыми глазами разобрать и собрать, да и с математикой у нее всегдас лучше и легче было, а мне надо было 100 потов, чтобы твердую 4 иметь)))
Вашей семье желаю здоровья, сил и терпения, бодрости духа и больше хвалите дочку за удавшиеся мелочи. все у ВАС получится!!!
А с муравьем и черепахой мне очень понравилось- креативно мыслит!
спасибо большое за позитивные примеры и поддержку!!!!
Не понимаю, чем связано здоровье и нежелание рисовать. Моя Полина тоже рисует ужасно. Видимо, ждет ее то же самое, если упор будет на этом. А про то, что ее посадили лицом к классу да еще с разбитой губой вообще слов нет. Они издеваются что ли?
Вы пошли в школу ближе к дому или дальнюю?
нежелание рисовать и здоровье не связаны))) Но ведущая рука не определена, поэтому рисовать красиво сложнее, чем если бы одной) Да и желания нет, видимо.
Про то, что посадили так… Не знаю… в школу мы пошли ближнюю. В дальнюю нас не взяли — переполнены классы. Ну, в эту школу зато ходить удобнее (ищем плюсы), 12 минут — и на месте)
Подчеркивать ее успехи в др областях--а сложные для нее области замотивировать… ну, скажем, вот случится такая ситуация, тебе надо будет срочно нарисовать, от этого зависит… ну и прочее… Странно, что оценки сразу-обычно не ставят первые полгода
ну тут в дневник тоже пока ничего не ставят, просто под выполненными заданиями пишут «хорошо», или «молодец», а у нас везде везде «старайся», или вообще ничего, а остальным позитивные надписи.
Подчеркивать успехи в других областях — дома я это делаю, но в школе нет возможности, так как у них пока все вокруг рисования-писания-разукрашивания вертится. Физкультуры у них пока нет, где моя доча может себя проявить.
договориться с учительницей можно, чтоб успехи ее отмечала хоть какие-то?? иначе, я так поняла про Машу, может потерять веру в силы… такое чувство, что тебе тоже учительница не айс, ты понимаешь последствия--но как-то не готова менять учительницу..
а как можно поменять учительницу? я бы поменяла… Но в другом классе тоже 32 человека. Машу не возьмут.
Насчет успехов я тоже думала, попробую поговорить. Как раз сегодня Маша шла нацеленная на пятерку, она вчера очень старалась в прописях крючочки делать, и шла в школу сияя. Хоть бы отметили ее старания, чтоб не отбить охоту.
… а если ваша учительница опять задвинет теорию про соответствие стандартам?? что делать будешь???
Вообще не понимаю, как у кого-то поднялась рука писать негативный комментарий к твоему посту. Ты замечательная мама, и я уверена, что те, кто писал их, не делают для своих детей и половины, что делаешь ты. Ты все делаешь правильно, и Маша скоро адаптируется к школе. Просто ей немножко нужно больше времени, чем другим. Лишь бы только учительница попалась адекватная. Сейчас очень многое зависит от неё, от её реакции. Маша очень творческий человек. Про рисунок с муравьем и черепахой вообще шедевр. Но я понимаю, твоё волнение. Ведь у нас в школах обучение по стандартам, а творческие люди не вписываются ни в какие стандарты. Может и правда с ней договориться, что пишет только правой рукой, а рисует пусть левой?
спасибо большое!!! у меня подспудное ощущение, что учительница настроена к Маше немного не так, так как это единственный ребенок под опекой, из всего класса. Хотя может я ошибаюсь (надеюсь). Мне не понравилась фраза, когда мою дочь посадили за учительский стол, и сказали мне «ну никто же из родителей не согласится, чтобы их ребенок тут сидел».
Насчет рук не получается договориться, насчет писать что то правой, что то левой. Она плакать начинает, и говорит, что ей неудобно
Да, эта фраза уже говорит о негативном настрое учительницы. Нужно ходить каждый день разговаривать с учительницей. По идее, наоборот, она Маше должна больше времени уделять, чем остальным. И в лучшие условия её ставить. Надеюсь, с партой решился вопрос.
У сына прописей вообщен е было — сразу в широкую линейку и через месяц уже письменнов дневнике писали. В этом году будет чистописание. У Маруси планета знаний — две недели просто раскрашивали, сейчас пошли прописи с палочками черточками..
по поводу не хватило имест — почему твоя дочь страдает?? У нас вот 32 ребенка — поставили лишнюю парту вперед всех. А у вас прямо дискриминация! Ну и оценивание у нас вообще под запретом в первом классе, даже дневников нет. Оценивание в виде наклеек со смыслом тоже запрещено. Только медальки звездочки и тд.