К нам в группу перевели ребенка, довольно агрессивного. Первый день, воспитатели уже с синяками. И в шоке. Дети тоже скоро отхватят, по рассказам родителей той группы, откуда его перевели. Подскажите пожалуйста, как можно действовать в данной ситуации и куда нужно обращаться. Там есть отклонения. Ребенок ненормотипичный
Комментарии
81Такие случаи требуют не осуждения, а системного подхода.
Если у ребёнка действительно есть особенности развития, он нуждается в специальных условиях и сопровождении — это ответственность не только родителей, но и учреждения.
📌 Что можно сделать:
1) Обратиться коллективно к заведующей детского сада. Лучше письменно, с просьбой провести комиссию, оценить ситуацию и запросить сопровождение специалиста (дефектолога, тьютора, психолога).
2) Зафиксировать случаи агрессии. Особенно если страдают педагоги или дети всё это должно быть зафиксировано официально.
3) Не вступать в конфронтацию. Родителям такого ребёнка и так нелегко. Лучше действовать через администрацию и официальные каналы без обвинений, но с акцентом на безопасность.
4) Если будет ощущение, что ситуация не решается, можно обратиться в управление образования с просьбой пересмотреть формат сопровождения или перевода ребёнка в более подходящую группу.
Милый малыш)
Коллективное письмо, видать его оттуда также выкинули, как неугодного
Был такой у старшей. Воспитатели опытные. Ходили с ним везде за руку. И не были проблем
Будете мучаться, пока все не ополчатся на него. И можно будет коллективно написать в отдел образования
Зачем мне комментарии держать в посте, которые не относятся к моему вопросу. Тем более от таких, как всем тут известная Диана
Мне вот только троллей местных читать осталось.делать что ли нечего
Вам как раз подсказали правильный путь. А не тот, который вам хотелось бы. Всегда проще толпой тёток против дитя пойти, а попробуйте заставить работать персонал в саду так, чтоб они не страдали, дети не страдали и сам ребенок.
Почему они не умеют? Они же учатся? Почему тогда такие дети в группе с нормотипичными? Значит у воспет "есть допуск". В каждом саду должен быть педагог-психолог к которому и воспет может обратиться, чтоб улучшить коммуникацию.
Опять же, мы же не знаем, насколько и в чем именно он особёнок. Может там просто обс.
Педагог психолог в саду — это обычный социальный педагог, никто из клинических психологов, либо психиатров, после мед института не пойдет работать в детский сад.
Инклюзия, она такая, допуски не спрашивают, засовывают в группу и все, следи.
Правильно, следи.
Не учат воспитателей работать с ненормотипичными детьми.Это другая специализация.С такими детьми должны быть тьюторы.Вы в саду хоть одного когда-нибудь видели? Я нет.Сейчас сделали инклюзию, а среду вокруг не подготовили.
И по этому на ребенка всех собак спускать нужно? Я бы задавала вопросы зав сада, почему у нее персонал не справляется. Пусть на курсы отправляют.
А если плохо могут, то это ведь не к ребенку вопрос. А к тем, кто заведует персоналом. К заведующей садом.
Я про ребенка не писала, а лишь ответила что не учат этому воспитателей.Это не в их компетенции.На курсы отправляют обучаться чему? Другой профессии? Или как раздвоиться, растроиться или размножиться на множество частей? Персонал справляется, но у особенного ребенка должен быть еще и специально обученный человек рядом, который учит социализироваться в коллективе.
Насколько он особый? Положен ли ему при этом тью́тор?
Даже если к ним. Вот родителям туда обращаться нужно.
А что плохо в спец.садике? Кого вы уму разуму научить хотите? Чтобы не комфортно было всем и в частности ребенку с особенностями. Есть специальные сады и педагоги, которые отдельное профильное образования получают.
Родители часто складывают руки, и скидывают таких детей в сад обычный, а сами даже никуда детей не видят, зато всем им должны!!! Говорю так, потому что нормальный родитель будет создавать среду для своего ребенка!
Я ж откуда знаю.Это родителям надо узнавать.Неизвестно есть ли он там вообще официально.Многие ж и к врачам не обращаются, списывая все на характер.А страдают кругом другие дети.А воспитатели сейчас и рот открыть не имеют права чтобы что-то порекомендовать, молча все терпят.
Я разве против спец сада? Отнюдь
Нужно смотреть на родителей. Вдруг тут вовлечённые, но нет варианта с до садом и сопровождающий не положен.
Простите, если вас не правильно поняла! Конечно надо смотреть индивидуально каждую ситуацию и вовлеченность всех и родителей
Почему на ребёнка? Ясно же, что речь о его родителях.
Если действительно есть причины, то Писать с другими родителями заявления заведующей о переводе ребенка из вашей группы, по причине агрессивного поведения, травм и так далее.
У нас к сожалению была похожая ситуация, там мама сильно не хотела отдавать ребенка в специальное учреждение… и никак не реагировала на замечания и просьбы ☹️
короче мальчик со справкой и психическими болезнями (((
После того как один мальчик получил от него сотрясение мозга, девочке сломал пальцы на руке… сам чуть не убился … забрался на высоту и шагал в пустоту… написали заявления и его перевели… этот бедный ребенок обошел все группы в саду( из сада не могут отчислить)… он то болен и не виноват, что его родители запихнули в обычный сад, где нет на него одного специального времени и сил.
Так его потом в школу отдали… и спустя пару месяцев оформили домашнее обучение… тоже кто-то пострадал🙈😓
Часто именно так и есть… дети даже с ЗпР могут ходить в обычный сад… но видимо родителей мало волнует, судьба ребенка и что ребенку нужны спец.педагоги и занятия… и страдает и их ребенок и другие ( мы проходили этот путь(
Жесть
Тоже не понимаю этого.
Со старшим девочка ходила, орала и ничего не делала, даже руки не мыла.
Мама ее к нам перевела после 2х садов, ей воспитатели сказали, либо приложить усилия и помочь им либо идти в специализированный сад, на что мама сказала, что переведутся тогда в другой сад(снова обычный)🤦♀️
Могут, бесспорно. Для этого есть комиссия ТПМК и адекватный подход родителя. Когда ребенком занимаются ..
Это прекрасно, когда так 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼 дай бог вам здоровья 🌸
Какие отклонения и откуда информация?