Прямо лакмусовая бумажка контингента и уровня соображения.
Началось нашествие странных мамочек, которые не в состоянии выполнить задание 2 класса 🤦 Блин, это что вообще?! Я, конечно, понимаю, что воспитание и обучение - это разные области, но элементарщину-то можно сообразить.
Началось нашествие странных мамочек, которые не в состоянии выполнить задание 2 класса 🤦 Блин, это что вообще?! Я, конечно, понимаю, что воспитание и обучение - это разные области, но элементарщину-то можно сообразить.
про правописание глухих и звонких согласных на конце слова. Дети проходят это во 2 классе. Просто сравните как оно описано в старом учебнике и как в новом (здесь поделили аж на 4 части)(с).
Отсюда и сложности
Я бы не стала так огульно на вашем месте высмеивать людей
Я вот преподаю английский и прекрасно понимаю мучения родителей и детей в школе с этим предметом даже во втором классе
И там самое стремное что я понимаю несколько способов как это решить. Но их учительница понимает только один способ и снижает оценки за решение не по шаблону.
А некоторые задачи откровенно с ошибками написаны. Но это больше учителю доставалось.
Жирный плюс!!!
Согласна. Меня все некоторые пугали, какие сложные задания в началке, типа сами не могут сделать… ну, ну… сами уровня развития как второклассник
Петерсон меня сделала умственно-отсталой))
С Петерсон я тоже не справляюсь, однако стоит признать, что эта программа сильнейшая и сложнейшая. Не база.
Ну и зачем детей в начальной школе так загружать и напрягать… и родителей тоже..
К 5 классу уже видно какой ребенок… математик или гумманитарий.
Вот и делили бы на классы кому нужна сильная математика, а кому и обычной хватит..
Но знаете, меня однажды приятельница укорила в том, что у меня нет никаких амбиций насчёт детей 😁 Поэтому я не засовываю их в супермегашколы 😁
Да пофиг на всех
Когда надо будет, тогда и будут долбить нужный им предмет до самых недр, а пока хватит и обычной программы
Мы всей семьёй чуть паркинсона не заработали… тряслись все)))
Я, если чего то не понимаю, бывало такое, что само задание не понимаю, я смотрела в ГДЗ, итак со всеми предметами… и там разбиралась, когда все поняла, объясняла ребенку.
Потому, что дети невсегда понимают как делать, им надо объяснить, если учитель не донес/ребенок не понял в школе.
Ну есть же ГДЗ, там можно посмотреть, зачем здесь спрашивать — непонятно)
Но знаете, некоторые другие задания порой сбивают с толку. Например, цветовые схемы, слияние слогов… Не, не вопрос, мы это делаем без проблем, вопросов к тому, как это делать, лично у меня не возникает. Имеется другой вопрос. Зачем это делать? И такого бреда, а также неправильно поставленные вопросы встречается часто.
Так что не все так однозначно))
Цветовые схемы и в моем первом классе были, мы их составляли из картонок. Деление на слоги нужно, чтобы учиться читать и далее правильно переносить слова.
Тем более, когда в 1 классе дети уже читают и, как правило, не по слогам.
Эти умения сильно влияют и на чтение, и на письмо, и на развитие мышления вообще.
Не соображать, как слово делится на слоги, какие звуки гласные и согласные — всё равно что не знать, что такое разность и сумма. Это основы языка.
Через цветовые схемы проходят и проходили все первоклассники.
Вы конечно меня извините, но сегодняшняя программа в школе это что то с чем то! Я всегда училась хорошо, без помощи. Но во первых, нам объясняли материал, а во вторых, вопросы нормальные были. А сейчас что?
Мой коллега принес задание с начальной школы ребенка. Мы всем коллективом решали эту задачу про пингвинов и их апельсинов! Мы, люди с высшими образованиями, имеющими логику и мышление. Я лично очень боюсь школы, там такой треш сейчас! Учить не умеют от слова совсем! Ни кто такой Ломоносов дети не знают, ни где находится Татарстан, и многих других простых вещей. Во как учат детей в школе!
Согласна, что учат в основном плохо.
Английский, это убийство вообще, если ребенок не ходил на подготовку к нему… в школе очень бредовые эти розовые учебники спот лайт или как они там… где не переводов ни#рена вобще нет… как их учат я не знаю… что бы норм программу понять надо до школы уже его изучать походу...
Про английский я совсем молчу. Там вообще дебри придумали какие то. Походу с ребенком буду вспоминать английский, а он изучать, хоть какая-то польза будет от нынешнего образования)))
Нас на уроке истории так по датам имели, что каждый двоечник знал, когда было крещение Руси. Сегодняшнего ученика спроси, когда началась вторая мировая, большинство скажут, что в 41м, и это в лучшем случае)))
Я в душе не имею сколько было тогда, а сколько сейчас. Но "не зная истории, мы не сможем построить будущее". Именно так верещат с телеканалов нашего государства высшие чины. Видимо, специально и делают то, что делают) Советским образованием гордились все, многие страны считались с ним. А сейчас школа это лишь подготовка к ЕГЭ, причем с начальной школы. Я горжусь тем, что успела не застать ЕГЭ, мы сдавали экзамены по знаниям, нас реально учили и объясняли. В отличие от сегодняшнего дня. Сейчас мамочки элементарно биологию не знают, как оплодотворяется яйцеклетка, как она называется пока не прикрепилась. Не умеют пользоваться книгами и искать нужную информацию в ней. Проще в Гугле забить и не париться.
Даже в старших классах нет подготовки к ЕГЭ. Сдать его без знаний невозможно. А мамочки, о которых вы пишете, разве сегодня получили среднее образование?
Пробное ЕГЭ ввели после того, как я закончила школу. На следующий год. Сейчас мне 37. Думаю, нынешние мамочки явно моложе меня, особенно с первенцем.