О сентябрь!..

Прямо лакмусовая бумажка контингента и уровня соображения.
Началось нашествие странных мамочек, которые не в состоянии выполнить задание 2 класса 🤦 Блин, это что вообще?! Я, конечно, понимаю, что воспитание и обучение - это разные области, но элементарщину-то можно сообразить.

NLady
31051854

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Lesya
Я если чего-то не понимаю, то иду к Артему😂 он мозг💪 сегодня мы с ним решали Алисины доп.задания с математики 😂увлекательное занятие😁 а вообще он моя палочка-выручалочка с русским. Я вообще ничего не понимаю в правилах, ничего не помню и вникать не хочу, разбор слова по составу, звуко-буквенный, ужас какой-то, мне это в жизни не пригодилось. У меня видимо врожденная граммотность, пишу без ошибок (только с опечатками случайными😁), но правил никаких не помню🙈 А Алиса не понимает и пишет караул как. Вот с помощью Артема с ней занимаюсь, он объясняет мне, а я пытаюсь ей. Математику знаю, русский нет. Золотая медаль, потому что не было всей этой тягомотины до 11 класса, как сейчас🙈
Пожаловаться
Лурека Инесса
Комментарии интересные
Пожаловаться
ЛенАлиса
Кто пишет про сложную программу Петерсон… покажите, пожалуйста, пример задания, которое было сложным для вас и какой класс?
Пожаловаться
ЛенАлиса
По теме: на самом деле, сейчас в целом тяжело описаны даже правила для детей) ну родители не понимают — это уже вопрос, но не все могут уловить мысль, когда одно правило расписано на 4 части) пример из ВК, цитата от туда же:
про правописание глухих и звонких согласных на конце слова. Дети проходят это во 2 классе. Просто сравните как оно описано в старом учебнике и как в новом (здесь поделили аж на 4 части)(с).
О сентябрь!..
О сентябрь!..
Пожаловаться
ЛенАлиса
Но вообще, с 1-4 класс взрослые точно должны уметь решать задания любой программы, любой сложности…
Пожаловаться
ООН
ЛенАлиса 
тоже давно заметила, что в современных учебниках очень много воды, информация и задания представлены нечетко, я это называю визуальный хаос
Пожаловаться
ЛенАлиса
ООН 
Как-будто, делают специально) ну я иначе не вижу. Зачем тогда простое правило, которое ребенок мог сам прочесть и понять — переписывают на 4 части, что даже взрослый, пока читает — забывает начало
Пожаловаться
ООН
Дело часто не в решении как таковом, а в том, что задачу нужно оформить и записать определённым образом
Отсюда и сложности

Я бы не стала так огульно на вашем месте высмеивать людей

Я вот преподаю английский и прекрасно понимаю мучения родителей и детей в школе с этим предметом даже во втором классе
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
У дочки некоторые задания были странные.
И там самое стремное что я понимаю несколько способов как это решить. Но их учительница понимает только один способ и снижает оценки за решение не по шаблону.
А некоторые задачи откровенно с ошибками написаны. Но это больше учителю доставалось.
Пожаловаться
Черника
Все познается в сравнении. Сейчас когда я в декрете, все это фигня и делается на раз-два. А вот когда я работала и сын был в началке, а у меня работа, причем ненормированная, и ещё есть ряд дел которыми надо заниматься, было очень тяжело. Не то, чтобы задания невыполнимые, но сил и ресурса просто нет. И я думаю многие от этого злятся, потому что вечером отдыха нет после тяжёлого дня, ещё и это. А ребенок сам выполнить может далеко не все, что задают. И надо думать, фантазировать, вникать. А учителя в начальной школе ещё те буквоеды.
Пожаловаться
Мама
Черника 

Жирный плюс!!!

Пожаловаться
Татьяна

Согласна. Меня все некоторые пугали, какие сложные задания в началке, типа сами не могут сделать… ну, ну… сами уровня развития как второклассник

Пожаловаться
Ольга
Я сдалась с уроками уже во 2м классе… признала себя тупой, имея 2 красных диплома и будучи в школе отличницей...
Петерсон меня сделала умственно-отсталой))
Пожаловаться
NLady
Ольга 
😆 Петерсон шикарна! Так вывернуть математику...
С Петерсон я тоже не справляюсь, однако стоит признать, что эта программа сильнейшая и сложнейшая. Не база.
Пожаловаться
Ольга
NLady 

Ну и зачем детей в начальной школе так загружать и напрягать… и родителей тоже..
К 5 классу уже видно какой ребенок… математик или гумманитарий.
Вот и делили бы на классы кому нужна сильная математика, а кому и обычной хватит..

Пожаловаться
NLady
Ольга 
Полностью согласна. Именно поэтому я не выбиоаю специализированные классы для своих детей. Вообще никакую специализацию, включая английский допом. На первых порах важнее база, а не вот это издевательство.
Но знаете, меня однажды приятельница укорила в том, что у меня нет никаких амбиций насчёт детей 😁 Поэтому я не засовываю их в супермегашколы 😁
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Ольга 
Петерсон — для тех кто любит садо-мазо:) и как решать пример самым сложным способом.
Пожаловаться
Ольга
NLady 

Да пофиг на всех
Когда надо будет, тогда и будут долбить нужный им предмет до самых недр, а пока хватит и обычной программы

Пожаловаться
Ника
Я конечно извиняюсь, но мой сын занимался по Петерсону, и мы бывало всей семьей сидели, и не могли понять, что от нас хочет этот учебник.Страсть божья, а не программа.На форуме конечно я не писала, как-то сами справлялись.Но пришлос признать поражение, и что все мы тупые.
Пожаловаться
Ольга
Ника 
Мой тоже по петерсону учился.
Мы всей семьёй чуть паркинсона не заработали… тряслись все)))
Пожаловаться
Ника
Ольга 
Ну я пряталась от сына после школы)))Потому что плакать хотелось в некоторых случаях.И я могла бы признать, что я тупой гуманитарий.Но мой муж отказывался признаваться))
Пожаловаться
Виктория
Спросить то что не понятно это нормально. Тесты делать каждый день и спрашивать видно или нет, вот здесь клиника.
Пожаловаться
Фиалка
Виктория 
😄 100%
Пожаловаться
Оксана

Я, если чего то не понимаю, бывало такое, что само задание не понимаю, я смотрела в ГДЗ, итак со всеми предметами… и там разбиралась, когда все поняла, объясняла ребенку.

Пожаловаться
Анна
Не понятно почему мамочки выполняют задание
Пожаловаться
Оксана
Анна 

Потому, что дети невсегда понимают как делать, им надо объяснить, если учитель не донес/ребенок не понял в школе.

Пожаловаться
Татьяна Владимировна

Ну есть же ГДЗ, там можно посмотреть, зачем здесь спрашивать — непонятно)

Пожаловаться
Margo
Ну что касается примера с разностью и суммой, соглашусь.
Но знаете, некоторые другие задания порой сбивают с толку. Например, цветовые схемы, слияние слогов… Не, не вопрос, мы это делаем без проблем, вопросов к тому, как это делать, лично у меня не возникает. Имеется другой вопрос. Зачем это делать? И такого бреда, а также неправильно поставленные вопросы встречается часто.
Так что не все так однозначно))
Пожаловаться
NLady
Margo 
Для чего-то нужно 🤷♀️
Цветовые схемы и в моем первом классе были, мы их составляли из картонок. Деление на слоги нужно, чтобы учиться читать и далее правильно переносить слова.
Пожаловаться
Margo
NLady 
Деление на слоги понятно, это правильный перенос при письме. А вот, извините, цветовые схемы этих слогов и звуков — абсолютно бессмысленный бред. Для чего это интересно?)))
Тем более, когда в 1 классе дети уже читают и, как правило, не по слогам.
Пожаловаться
Заяц
Margo 
для последующего фонетического разбора
Пожаловаться
NLady
Margo 
Для фонетического разбора слов.
Пожаловаться
Margo
NLady 
Да это понятно, что фонетический разбор слова. Вопрос в другом был))) Нафига это нужно по жизни, чтобы что? На чтение, грамоту, логику, мышление и прочие моменты это не влияет никак
Пожаловаться
NLady
Margo 
Зачем нужно уметь определять гласные и согласные звуки? Зачем уметь составлять слоги?
Эти умения сильно влияют и на чтение, и на письмо, и на развитие мышления вообще.
Не соображать, как слово делится на слоги, какие звуки гласные и согласные — всё равно что не знать, что такое разность и сумма. Это основы языка.
Пожаловаться
Margo
NLady 
Вы так и не поняли мой вопрос)) Вопросов к чтению и умению делить слова на слоги нет, это важно. Вопрос к цветовым схемам и к тому, что это никак не влияет на умение читать, на письмо и на развитие мышления. Знаю достаточное количество людей, которые имеют несколько вышек, вполне успешных и развитых, но вообще на шарят как рисовать эти схемы))))
Пожаловаться
NLady
Margo 
Не шарят, потому что не вникают. Вникли бы — поняли.
Через цветовые схемы проходят и проходили все первоклассники.
Пожаловаться
Margo
NLady 
Это уже бег по кругу))) Понятно, что все первоклассники через это проходят. Вопрос вообще в другом
Пожаловаться
Styra

Вы конечно меня извините, но сегодняшняя программа в школе это что то с чем то! Я всегда училась хорошо, без помощи. Но во первых, нам объясняли материал, а во вторых, вопросы нормальные были. А сейчас что?
Мой коллега принес задание с начальной школы ребенка. Мы всем коллективом решали эту задачу про пингвинов и их апельсинов! Мы, люди с высшими образованиями, имеющими логику и мышление. Я лично очень боюсь школы, там такой треш сейчас! Учить не умеют от слова совсем! Ни кто такой Ломоносов дети не знают, ни где находится Татарстан, и многих других простых вещей. Во как учат детей в школе!

Пожаловаться
Margo
Styra 
Вот соглашусь) Важные вещи обходят стороной, но зато какие-то дурацкие вопросики и схемы — этого полно))))
Пожаловаться
NLady
Styra 
Что за задача про пингвинов и апельсины?
Согласна, что учат в основном плохо.
Пожаловаться
Оксана
Styra 

Английский, это убийство вообще, если ребенок не ходил на подготовку к нему… в школе очень бредовые эти розовые учебники спот лайт или как они там… где не переводов ни#рена вобще нет… как их учат я не знаю… что бы норм программу понять надо до школы уже его изучать походу...

Пожаловаться
Наталья
Styra 
Я сформулирую мысль несколько иначе. Раньше многим школьникам было стыдно не знать, кто такой Ломоносов и где находится Татарстан. А теперь в порядке вещей, изучив обе темы в 5-м классе, в 6-м классе таращить глаза, когда учителя спрашивают про Ломоносова и Татарстан. Зачем детям эта информация? В телефонных играх она неприменима.
Пожаловаться
Styra
Оксана 

Про английский я совсем молчу. Там вообще дебри придумали какие то. Походу с ребенком буду вспоминать английский, а он изучать, хоть какая-то польза будет от нынешнего образования)))

Пожаловаться
Styra
Наталья 

Нас на уроке истории так по датам имели, что каждый двоечник знал, когда было крещение Руси. Сегодняшнего ученика спроси, когда началась вторая мировая, большинство скажут, что в 41м, и это в лучшем случае)))

Пожаловаться
Наталья
Styra 
Вы настаиваете на том, чтобы школьников имели? Или к чему ведете? Для сравнения посмотрите, сколько уроков истории было в вашем детстве, а сколько сейчас. И объем программы еще неплохо бы сравнить.
Пожаловаться
Styra
Наталья 

Я в душе не имею сколько было тогда, а сколько сейчас. Но "не зная истории, мы не сможем построить будущее". Именно так верещат с телеканалов нашего государства высшие чины. Видимо, специально и делают то, что делают) Советским образованием гордились все, многие страны считались с ним. А сейчас школа это лишь подготовка к ЕГЭ, причем с начальной школы. Я горжусь тем, что успела не застать ЕГЭ, мы сдавали экзамены по знаниям, нас реально учили и объясняли. В отличие от сегодняшнего дня. Сейчас мамочки элементарно биологию не знают, как оплодотворяется яйцеклетка, как она называется пока не прикрепилась. Не умеют пользоваться книгами и искать нужную информацию в ней. Проще в Гугле забить и не париться.

Пожаловаться
Наталья
Styra 

Даже в старших классах нет подготовки к ЕГЭ. Сдать его без знаний невозможно. А мамочки, о которых вы пишете, разве сегодня получили среднее образование?

Пожаловаться
Styra
Наталья 

Пробное ЕГЭ ввели после того, как я закончила школу. На следующий год. Сейчас мне 37. Думаю, нынешние мамочки явно моложе меня, особенно с первенцем.

Пожаловаться
Марина
Оксана 
Ужасные учебники, согласна. Даже само оформление.
Показать ещё