Завтра будет много слёз. Первый раз, в первый класс!
Начинаем год с программы 5.1. К сожалению это пока наш максимум. К первому классу Артем умеет читать, понимает смысл прочитанного, отвечает на вопросы по тексту, считает единицы, десятки, в уме пока плохо складывает двузначные и трёхзначные значения. Умножение и деление понимает плохо. Пишет очень плохо! Невнимательный. Начинает тормозить на 5-10 минуте занятий без движения. Речь понимает лучше если присутствует жестикуляция и артикуляция, то есть многое сейчас будет зависеть от учителя. Уроки делает без психов, очень целеустремлён.

Начинаем год с программы 5.1. К сожалению это пока наш максимум. К первому классу Артем умеет читать, понимает смысл прочитанного, отвечает на вопросы по тексту, считает единицы, десятки, в уме пока плохо складывает двузначные и трёхзначные значения. Умножение и деление понимает плохо. Пишет очень плохо! Невнимательный. Начинает тормозить на 5-10 минуте занятий без движения. Речь понимает лучше если присутствует жестикуляция и артикуляция, то есть многое сейчас будет зависеть от учителя. Уроки делает без психов, очень целеустремлён.


Он много знает для своего возраста! Некоторые во 2 классе не могут трёхзначных чисел сложить, а что такое умножение и деление даже не в курсе и это обычная школа и ребенок, а вы гений, что смогли столько изучить. Терпения хватает значит… Лёгкого учебного года
Он не напряжный ребенок, лёгкий. Объяснять надо долго, но он не нервничает, не капризничает, интересуется
Это очень хорошо! Мой просто не усидчивый очень и с ужасом представляю как мы будем готовится к школе ...
Я наверное тоже сегодня всплакну… У сына программа 8.2., общеобразовательная школа. В добрый путь! Успехов в учёбе!
Обнимаю вас! Всё будет отлично!
Спасибо??
У вашего сыночка уже огромный прогресс! Все будет хорошо.
5 это же слух? Удачи! Деление и умножение рановато. Мы во второй класс не читаюзими переходим, так что у вас все супер!
Тяжёлые нарушения речи
Успехов и удачи! Настроен позитивно вижу)
Спасибо!
Тоже поинтересуюсь программой.
Это когда начальную школу на 5 лет растягивают?
С умножением и делением перебор, конечно.
Зачем это семилетке?
Для того чтобы деньги наличными считать) нет, у нас общеобразовательная школа
Ему в 1 классе делать будет нечего. Он уже у вас все знает. Молодец!
Скучно ему не будет, особенно по русскому? Звуки не поддаются, которые цветные. Слоги разделять. И т.п. Он же фонетически их не слышит
Да
Вы гения растите? )
Почему?наоборот ребенок с псих и умственной задержкой
Ладно читать, но Таблица умножения, счет трехзначных) в опережаете класса на два
Да не, это деньги виноваты. У него копилка, в копилке наличка. И считать ее легче разложив купюры на кучки
Не самая худшая программа, тем более 1! Многие к 5 классу из неё выходят на обычную программу! Не 7ка, и не 8ка даже! Удачи в учебе!
Спасибо!
Спасибо
Я извиняюсь, а почему в первом классе ребенок должен знать таблицу умножения и складывать в уме трехзначные числа? Про деление и умножение вообще молчу.
Потому что пользуется наличными
Ну мне кажется это ваш загон по поводу таких знаний у первоклассника. Таблицу умножения мы только во втором классе прошли. И деление банальное исходя из таблицы. Каждому свое
Например он считает деньги в копилке — 7 сотен, 5 полтинников, 11 десяток… Это же умножение. Начинаем умножать от меньшего к большему чтобы было представление что такое десятка
Я просто акцентирую внимание на количество одинаковых купюр и потом мы их складываем, сообщаю что это и есть умножение. Так приходит понимание
У нас такого тоже не требовали. Причем, ни в Туле, ни в Севастополе. Читать, писать должны были дети уметь. На этом всё
Наоборот ребёнку будет проще, если вы научите его считать, 100,200,300 или 50,100,150.
Это уже умеет
Что за программа 5.1?
Для детей с тяжёлыми нарушениями речи
У меня 1 в 1 как ваш. Что за программа 5.1?
Для детей с тяжёлыми нарушениями речи