У нас по факту часть сказок даже переписаны, в оригинале золушки сестры чтобы надеть туфельку одна отрезала себе пальцы, другая пятки и по итогу им вороны ввклевали глаза за обман. А в спащей царевне принц не целовал её, нас иловал и она забеременела и родила ребёнка и этот ребёнок высосал из пальца щепку от веретена и только тогда царевна проснулась
Про Золушку, Спящую царевну — да слышала. А вот про Мальвину и Питера Пена первый раз. Буратино — переделка Пинокио. Мальвина просто кукла. Она не человек, как она может быть мертвой? Как и Пьеро — это куклы, которых использовались для кукольных представлений. Питер Пен задумывался как злодей. Просто потом в угоду издательству (чтобы лучше продавалась) книга была немного трансформирована автором. Но злодейство прослеживается — он эгоистичен, жесток, ворует детей, утаскивает их в страну, где они плачут и скучают по маме. Похож на неких злой дух, по сути, на демона. Но ничего мертвого в нем вроде нет?
Питер пен мертвый и мальчики не в обычной стране находятся а в загробном мире, у мальвина в первоисточнике описание таково: я наткнулся на заброшенный дом в котором уже все мертвы и в окне увидел маленькую девочку с синими волосами, она тоже была мертва
Фильтруйте. Не читайте. В школьной программе вероятно ее проходить вообще не будут.
Народные сказки не для нас с вами писаны. Не для современных детей. Наши дети не режут птицу и скотину, не работают с пеленок в поле, имеют современные представления о морали и нравственности, о природе вещей… Это уже другой мир, менталитет.
Вспомните Морозко. Как объяснить ребенку, что «хорошо» — это замерзать в лесу, а увидев человека, который может тебя спасти, говорить, что все ок и тебе не холодно. Т.е. заблудился, помираешь, увидел спасателя — и прячешься от него в кустах, не дай бог спасет? А потому что сказка не про это. Не про нашу реальность. Про ту, где обитает лесной дух и встреча с ним — это обряд инициации. И просить милостей у духа к добру не приведет.
Тут у вас в сказке то же самое. Это для вас дичь, потому что у вас есть антибиотики, вакцины и здравый смысл. А несколько столетий назад хворь имела мистическую природу, и чтобы вылечить одно существо надо убить другое, принести жертву. Вырезать сердце агнца. Но вы же не будете это семилетке объяснять!
Ну, русская классика вообще вся про жестокость, а уж о том, чтобы жалеть животных вообще там не задумывались. Как-то раньше детям без всяких травм рассказывали о том, сколько собачек до белки и стрелки пострадало ради советской науки. Это в последний годы все стали нежными
Какое отношение народные сказки имеют к русской классике? В каких конкретно произведениях русской классики вас смутило жестокость и негуманное обращение к животным?
Вас и сказки детские смущают? У нас в целом все на страданиях и через потерю. Доктор Айболит вообще отдельная песня, я до сих пор задаюсь вопросом (с лет 4-5 моего брата, у нас 8 лет разница, я ему читала) откуда Айболит взял новые ножки Напомню, мы с вами тоже читали как минимум Муму, где собаку утопили. И кучу всего еще
Айболит — это вольный пересказ доктора Дулитла очень своеобразным Чуковским. Муму и прочие такие произведения — это жанр реализма, публицистика, когда пытались показать социальные проблемы через литературу. Хэппи энда быть не могло — иначе не будет остроты проблемы. Это как в романтизме 18 века надо утопиться от несчастной любви, а в фильме-ужастике «давайте разделимся и осмотрим этот жуткий подвал поодиночке». Жанр обязывает. А вот детские сказки прошлых столетий — это вообще другая тема. И современным детям она действительно далека и не нужна.
Ваша задача — донести и объяснить, а не прятать смысл. Иначе «тепличные» дети с приторно-сладким вкусом завуалированной реальности будут в большом афиге, встретив на пути настоящие сложности. Всегда было и есть добро и зло. А как вы объяснили, что мужики-дровосеки вспороли живот волка и т.о спасли бабушку? Что мужики вежливо попросили волка и он её зевотой выпустил? 😆
Что это вы такая чувствительная. Просто относиться к этому как к стории и сказкам. Они выстроены на ритуалах, исторических повериях, и традициях. Именно для этого их и читают. Что бы критическое мышление заработало, эмпатия включилась и оценка адекватности в современном мире. Как будто с неба свалились.
В росийских учебниках тоже расчлененка? Я согласна, что критическое мышление нужно вырабатывать ребенку, должна анализировать, изучать и оценивать программу, но меня это испугало мягко говоря, да, человек важнее животного, да, раньше люди лечились нетрадиционно. Чтобы проводить анализ нужна полная сказка думаю, а в учебнике середина рассказа и непонятно где добро где зло, диссонанс, у ребёнка последовало много вопросов.
А Чуковский? Не читали? «Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай! Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки!» «Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!» И моё любимое «зубы в самое сердце вонзает и кровь из нее выпивает» 😂😂😂 Зато потом вряд ли чего-то уже в жизни испугаешься
Я вам напоминаю да, есть такие сказки в русской литературе и читают они тоже в начальных классах. Коллега ведёт нач классы и я вам уже приаодила в пример сказку о сером волке и Иване. Или кто там. Где брат должен убить брата. И в оригинальной версии он его расчленил. Или вы действительно не читали такое??? Во всех сказках есть жертвенность и спасение. Добро борется со злом.
Расчлененки и тут нет. Тут дань традициям и примитивизм лечения, даже я бы сказала исцеления. Чехова почитайте, он вообще врач и много рассказов посвященных именно этому, адаптированные в детскую литературу. Половина русских сказок про расчлененку, а как же красная шапочка и как охотники пузо разрезали волку и вытащили оттуда внучку и бабку. Сомневаюсь что подросший ребёнок имея огромное количество контента не по возрасту поверит что они оттуда живые вылезли.
Добрый день, мамочки! ❤️ В последнее время часто задумываюсь о методе воспитания детей. Я всегда стараюсь с добром, с пониманием воспитывать, т.к. меня часто не бывает дома и я понимаю что мало времени уделяем им. Но в последнее время часто замечаю невоспитанное … Читать далее
по вашему мнению, считается хорошим при росте 160 см? Да, я понимаю, что на каждом человеке один и тот же вес может смотреться совершенно по-разному.
Я всю жизнь борюсь с лишним весом — у меня есть генетическая предрасположенность. В семье все … Читать далее
Девочки кто ездил недавно или поедет в Крым? Если есть жители Крыма тоже интересно ваше мнение, собираемся в сентябре на поезде с мужем и ребёнком в Алушту . как вообще обстановка там? у мужа на работе говорят типо не понимаю кто поедет в Крым там его … Читать далее
Нашла на Авито объявление, отдам бесплатно -попугая с клеткой. Как вы считаете, мне не нужно что то взамен отдать этому человеку? Просто забрать попугая и сказать БОЛЬШОЕ спасибо? Либо это не совсем этично... с пустыми руками. Может хотя бы шоколадку … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Что то все такие прям собрались не понятливые.
У меня тоже 2 класс, она б с ее сентиментальностью разревелась за овечку
У нас по факту часть сказок даже переписаны, в оригинале золушки сестры чтобы надеть туфельку одна отрезала себе пальцы, другая пятки и по итогу им вороны ввклевали глаза за обман. А в спащей царевне принц не целовал её, нас иловал и она забеременела и родила ребёнка и этот ребёнок высосал из пальца щепку от веретена и только тогда царевна проснулась
Ну ещё пример: мальвина и Питер пен на самом деле мертвые
Питер Пен задумывался как злодей. Просто потом в угоду издательству (чтобы лучше продавалась) книга была немного трансформирована автором. Но злодейство прослеживается — он эгоистичен, жесток, ворует детей, утаскивает их в страну, где они плачут и скучают по маме. Похож на неких злой дух, по сути, на демона. Но ничего мертвого в нем вроде нет?
Питер пен мертвый и мальчики не в обычной стране находятся а в загробном мире, у мальвина в первоисточнике описание таково: я наткнулся на заброшенный дом в котором уже все мертвы и в окне увидел маленькую девочку с синими волосами, она тоже была мертва
Народные сказки не для нас с вами писаны. Не для современных детей. Наши дети не режут птицу и скотину, не работают с пеленок в поле, имеют современные представления о морали и нравственности, о природе вещей… Это уже другой мир, менталитет.
Вспомните Морозко. Как объяснить ребенку, что «хорошо» — это замерзать в лесу, а увидев человека, который может тебя спасти, говорить, что все ок и тебе не холодно. Т.е. заблудился, помираешь, увидел спасателя — и прячешься от него в кустах, не дай бог спасет? А потому что сказка не про это. Не про нашу реальность. Про ту, где обитает лесной дух и встреча с ним — это обряд инициации. И просить милостей у духа к добру не приведет.
Тут у вас в сказке то же самое. Это для вас дичь, потому что у вас есть антибиотики, вакцины и здравый смысл. А несколько столетий назад хворь имела мистическую природу, и чтобы вылечить одно существо надо убить другое, принести жертву. Вырезать сердце агнца. Но вы же не будете это семилетке объяснять!
Ну, русская классика вообще вся про жестокость, а уж о том, чтобы жалеть животных вообще там не задумывались. Как-то раньше детям без всяких травм рассказывали о том, сколько собачек до белки и стрелки пострадало ради советской науки. Это в последний годы все стали нежными
Какое отношение народные сказки имеют к русской классике? В каких конкретно произведениях русской классики вас смутило жестокость и негуманное обращение к животным?
1. Отношение временное, только последнии годы все стали нежно относиться к животным. 2. Пример сказки вы сами только что привели.
Чем вы занимались на уроках литературы в школе?
Это к какому ответу вопрос?
Это к вашему потоку сознания.
Вас и сказки детские смущают? У нас в целом все на страданиях и через потерю. Доктор Айболит вообще отдельная песня, я до сих пор задаюсь вопросом (с лет 4-5 моего брата, у нас 8 лет разница, я ему читала) откуда Айболит взял новые ножки
Напомню, мы с вами тоже читали как минимум Муму, где собаку утопили. И кучу всего еще
А вот детские сказки прошлых столетий — это вообще другая тема. И современным детям она действительно далека и не нужна.
Вся школьная программа сплошное кровопролитие)) а русские классики еще и хандра на хандре.
А как вы объяснили, что мужики-дровосеки вспороли живот волка и т.о спасли бабушку? Что мужики вежливо попросили волка и он её зевотой выпустил? 😆
Меня в детстве травмировала реклама Галстены, где орёл клевал печень Прометею. А это так, фигня 😄
Зачем вы это напомнили😂😂
Е моё, колобка сожрали, зайчика охотник застрелил, мертвая царевна — уже само по себе название многообещающее, а вас овца расстроила.
И что? Дети любят страшные сказки.
Ну так, а Муму ещё будет. А сказки Братьев Гримм. Да вообще раньше в каждой сказке помирали баба с дедом. И сиротинушка оставалась одна.
В России есть сказка Безручка, там девушке руки отрубают… Но я все равно не могу понять этой литературы😁
Просто относиться к этому как к стории и сказкам. Они выстроены на ритуалах, исторических повериях, и традициях. Именно для этого их и читают. Что бы критическое мышление заработало, эмпатия включилась и оценка адекватности в современном мире. Как будто с неба свалились.
Я согласна, что критическое мышление нужно вырабатывать ребенку, должна анализировать, изучать и оценивать программу, но меня это испугало мягко говоря, да, человек важнее животного, да, раньше люди лечились нетрадиционно. Чтобы проводить анализ нужна полная сказка думаю, а в учебнике середина рассказа и непонятно где добро где зло, диссонанс, у ребёнка последовало много вопросов.
«Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!»
И моё любимое «зубы в самое сердце вонзает и кровь из нее выпивает» 😂😂😂
Зато потом вряд ли чего-то уже в жизни испугаешься
Во всех сказках есть жертвенность и спасение. Добро борется со злом.