Записалась я значит на ногти в салон…
За час написали, попросили подойти на пол часа позднее. Ладно, ок, без проблем.
Пришла к назначенному времени и ЖДУ МАСТЕРА УЖЕ 40 МИНУТ.
Пипец..
Чтобы вы сделали на моём месте??
Уходить? Я приехала, оплатила такси 500₽, плюс срочно нужно сделать маникюр с покрытием.
Желание сделать и уйти не заплатив. Но так ни разу не делала…
Ну или скидку просить?
Как-то ущербно себя чувствую, прося… админ раз предложил кофе и все. Мастер после вышел и просто извинился
За час написали, попросили подойти на пол часа позднее. Ладно, ок, без проблем.
Пришла к назначенному времени и ЖДУ МАСТЕРА УЖЕ 40 МИНУТ.
Пипец..
Чтобы вы сделали на моём месте??
Уходить? Я приехала, оплатила такси 500₽, плюс срочно нужно сделать маникюр с покрытием.
Желание сделать и уйти не заплатив. Но так ни разу не делала…
Ну или скидку просить?
Как-то ущербно себя чувствую, прося… админ раз предложил кофе и все. Мастер после вышел и просто извинился
Ну смотря на то, спешите вы или нет. Я всегда спешу, я бы просто ушла
Однозначно скидку
+
Всё зависит от причины… Случаи разные бывают, но скидку бы на сделать хорошую
Бывают запары, знаю, как работник этой сферы. Пару раз были накладки, я скидку предлагала, если клиент дорог. Вообще, этот вопрос админ должен решать, опять же, если клиент дорог.
Скидку 50%
Скидку выбила бы
Так а че админ говорит? Или мастер? Скидку пусть делают.
Была у меня подобная ситуация, ждала так же 40 минут мастера, бывают накладки по времени, когда что то на что то находит и потом вся запись кувырком, к сожалению. Тут ничего не поделать, только ожидать. Или спросить есть ли другой свободный мастер. А так же урегулировать вопрос скидки или доп плюшки с админом, ей по тдее нужно максимально сгладить ситуацию, и сделать так чтоб вы были удовлетворены качеством услуг
Ушла бы после отзыва в книге жалоб и предложений.
А что администратор говорит, в чем причина?