Чтобы сделали вы на моём месте?

Записалась я значит на ногти в салон…
За час написали, попросили подойти на пол часа позднее. Ладно, ок, без проблем.
Пришла к назначенному времени и ЖДУ МАСТЕРА УЖЕ 40 МИНУТ.
Пипец..
Чтобы вы сделали на моём месте??
Уходить? Я приехала, оплатила такси 500₽, плюс срочно нужно сделать маникюр с покрытием.

Желание сделать и уйти не заплатив. Но так ни разу не делала…
Ну или скидку просить?
Как-то ущербно себя чувствую, прося… админ раз предложил кофе и все. Мастер после вышел и просто извинился

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина
Просить скидку
Пожаловаться
Виктория Hn
В нашем доме аж 4 салона красоты. Нравится один, ходила постоянно, но мастер как-то опаздывала на 30-40 минут, я была первая по записи. Мастер не предупредила салон, а салон меня. Я ушла, ждать не стала, так как это неуважение. Без скандала, плохой отзыв не писала, но сказала, что раз так, то минимум полгода не приду. Салон прислал извинения и предложил маникюр бесплатно. А я уже нашла хорошего мастера в соседнем салоне.
Пожаловаться
Виктория Hn
Если очень надо — сделайте, а потом спросите, как они собираются удалить это между вами, скидку предложат сами
Пожаловаться
Olga

Ну смотря на то, спешите вы или нет. Я всегда спешу, я бы просто ушла

Пожаловаться
Ксюшничество

Однозначно скидку

Пожаловаться
Легче лёгкого
Ксюшничество 

+

Пожаловаться
Жанна

Всё зависит от причины… Случаи разные бывают, но скидку бы на сделать хорошую

Пожаловаться
Авесоль

Бывают запары, знаю, как работник этой сферы. Пару раз были накладки, я скидку предлагала, если клиент дорог. Вообще, этот вопрос админ должен решать, опять же, если клиент дорог.

Пожаловаться
Еvgenia
Для этого и делают перерыв между клиентами, на такой случай, а кто то впритык, хотят побольше клиентов принять, денег заработать. Это компетенция мастера, она должна сама сделать скидку.
Пожаловаться
МариМаМа

Скидку 50%

Пожаловаться
Елена

Скидку выбила бы

Пожаловаться
Скидку 50%
Пожаловаться

Так а че админ говорит? Или мастер? Скидку пусть делают.

Пожаловаться
MomBoys

Была у меня подобная ситуация, ждала так же 40 минут мастера, бывают накладки по времени, когда что то на что то находит и потом вся запись кувырком, к сожалению. Тут ничего не поделать, только ожидать. Или спросить есть ли другой свободный мастер. А так же урегулировать вопрос скидки или доп плюшки с админом, ей по тдее нужно максимально сгладить ситуацию, и сделать так чтоб вы были удовлетворены качеством услуг

Пожаловаться
Юля
Так вы спросите почему задержка такая?
Пожаловаться
Вождь

Ушла бы после отзыва в книге жалоб и предложений.
А что администратор говорит, в чем причина?

Пожаловаться
Филя
Я бы попросила скидку
Показать ещё