Интересно, как бы вы отреагировали)
Пришла первый раз в новый салон около дома на наращивание ресниц, во время записи (за неделю до) уточнила, действует ли акция на первое посещение, на что мне сказали: да, конечно. В группе в ВК и *** у них прайс на 2д-2000р в закрепленных постах и в хайлайтсах, соответственно 1400 должна была заплатить, так как Взяли предоплату 300р. Мастер отличная девушка, сделала все быстро и красиво, но на ресепшене мне называют сумму в 1700. Я напоминаю про акцию в -300р на первое посещение, на что мне администратор и кассир говорят: у нас сегодня изменился прайс и согласно новому прайсу вы должны 1700 с учетом предоплаты и скидки в 300р.Я показываю пост в ВК где у них везде указана другая сумма и никакой информации об изменении в прайсе. На что мне говорят: ну у нас еще не успели выложить, но сегодня уже принимаем по полной стоимости. Прикол конечно😃деньги копейки, но почему они тогда раз «новый прайс» не могли по моему приходу перед наращиванием сказать об изменениях? Инета там нет, не ловит, думала ну может я пропустила пост, оплатила. Вышла оттуда и зашла в вк, инстаграмм и везде также прикреплен тот пост с прайсом, о котором договаривались изначально, решила все же написать уточнить😁и вот такая переписка сложилась. Кстати, в процессе переписки, когда админ пишет о том, что ПОСТ С ПРАЙСОМ УДАЛЕН, а я кидаю скрин что нет, убеждает в обратном и через минуту прайс пропадает из закрепленных сообщений😆🤦♀️Как я должна была сама догадаться, что именно сегодня подорожала процедура😆ссориться не стала особо, но больше конечно туда не пойду

Пришла первый раз в новый салон около дома на наращивание ресниц, во время записи (за неделю до) уточнила, действует ли акция на первое посещение, на что мне сказали: да, конечно. В группе в ВК и *** у них прайс на 2д-2000р в закрепленных постах и в хайлайтсах, соответственно 1400 должна была заплатить, так как Взяли предоплату 300р. Мастер отличная девушка, сделала все быстро и красиво, но на ресепшене мне называют сумму в 1700. Я напоминаю про акцию в -300р на первое посещение, на что мне администратор и кассир говорят: у нас сегодня изменился прайс и согласно новому прайсу вы должны 1700 с учетом предоплаты и скидки в 300р.Я показываю пост в ВК где у них везде указана другая сумма и никакой информации об изменении в прайсе. На что мне говорят: ну у нас еще не успели выложить, но сегодня уже принимаем по полной стоимости. Прикол конечно😃деньги копейки, но почему они тогда раз «новый прайс» не могли по моему приходу перед наращиванием сказать об изменениях? Инета там нет, не ловит, думала ну может я пропустила пост, оплатила. Вышла оттуда и зашла в вк, инстаграмм и везде также прикреплен тот пост с прайсом, о котором договаривались изначально, решила все же написать уточнить😁и вот такая переписка сложилась. Кстати, в процессе переписки, когда админ пишет о том, что ПОСТ С ПРАЙСОМ УДАЛЕН, а я кидаю скрин что нет, убеждает в обратном и через минуту прайс пропадает из закрепленных сообщений😆🤦♀️Как я должна была сама догадаться, что именно сегодня подорожала процедура😆ссориться не стала особо, но больше конечно туда не пойду










Не пошла бы больше туда и + обязательно написать отзыв об их салоне. Шаромышжники обыкновенные. Ужасная клиентоориентированность ((
Капец, я бы жалобу оставила бы, отзыв на сайте соответствующий. Это нечестно. Они как раз и расчитывают что люди за 300 р ругаться не станут
Вы записывались заранее, цена была оговорена. На оплате нужно было так и сказать
В нормальной фирме, цена фиксируется на момент предоплаты… И не зависит от изменений прайса. Не пошла бы больше к ним. И отследила бы изменения прайса ради интереса. Закон о защите прав потребителя на вашей стороне
Не ходила б больше к ним
Обман чистой воды… За 300 р аж смешно… Напишите им плохой отзыв и не ходите больше туда
Ой, я всегда боялась таких ситуаций, потому что бывает готовишь определенную сумму. Я вот всегда перед началом уточняю конечную стоимость) а так, конечно, что-то тут не чисто. Очень странно, ещё и предоплата и сверху больше заплатили, как так вообще
отвратительное отношение к клиентам. Клиентоориентированности — 0!
Грамотности — 0!
Администратор — это лицо компании, она ее просто опозорила.
Я сама, как владелец салона, всегда говорю своим мастерам — в спорных ситуациях — всегда ориентируйтесь на клиента и его желания и только! в пределах разумного и в адекватных ситуациях, конечно. У нас бывало такое, что при записи клиентов, мастера суммировали акции (а они не суммируются никогда), или неправильно считали скидку, в пользу клиента — таким образом называли клиенту сумму меньше, чем должно было быть, всегда мы принимали клиентов по тем суммам, с которыми они были записаны. Никогда не меняли стоимость по факту прихода клиента. Я могу сделать замечания мастерам, напомнить про акции и условии, но перед клиентом мы всегда держим лицо!
данный салон не дорожит своей репутацией, поэтому заслуживает соответсвующий отзыв :)
Хитрозачатые !
На авито их ещё поискать и там написать)))
Да везде, где можно) я сама просто Яндекс чаще читаю))) Кстати, вполне возможно, они после публикации отзыва начнут звонить и пытаться урегулировать конфликт для того, чтобы отзыв удалили.У меня была подобная ситуация) Только вот в этом случае я бы не согласилась)))
С учетом того, как безграмотно пишет администратор салона, можно сделать вывод, что это «шарашкина контора»
100%
Больше не вернусь
Они их уже почистили и теперь вообще никакого прайса нет😆
Вы процедуру уже сделали ?
Да, они в конце прям при оплате сказали только) хотя перед процедурой со мной поздоровались, если бы уж и были какие изменения, могли бы наверное заранее сказать😆
Скажите в следующий раз, что позвоните в Роспотребнадзор и тогда посмотрим, что станет с ценами
К ним точно больше ни ногой
Отзывы накатаю