День сегодня у сына явно не задался.
Смотрю выданную тетрадку по математике (со счетом никаких проблем не было вообще).
5мин читала нотации (не кричала) про то, что пора бы запомнить, что надо писать дату и «домашнюю работу». Сел делать сам, через клетку пишет номер упражнения 😕 зачеркнул. Все сделал потом вроде правильно, только забыл номер упражнения 🤬
Вот говорю ему: считай ты 2 смайлика упустил из-за невнимательности. Кто-то в примерах ошибается, а ты считать умеешь а из-за невнимательности страдаешь.
Разревелся.
Как вот положено делать? Молчать и говорить то, что оценки не главное? Жалеть?
По русскому языку неправильно сделал перенос- тоже без «оценки» остался. Но тут я просто объяснила в чем причина
Смотрю выданную тетрадку по математике (со счетом никаких проблем не было вообще).
5мин читала нотации (не кричала) про то, что пора бы запомнить, что надо писать дату и «домашнюю работу». Сел делать сам, через клетку пишет номер упражнения 😕 зачеркнул. Все сделал потом вроде правильно, только забыл номер упражнения 🤬
Вот говорю ему: считай ты 2 смайлика упустил из-за невнимательности. Кто-то в примерах ошибается, а ты считать умеешь а из-за невнимательности страдаешь.
Разревелся.
Как вот положено делать? Молчать и говорить то, что оценки не главное? Жалеть?
По русскому языку неправильно сделал перенос- тоже без «оценки» остался. Но тут я просто объяснила в чем причина
На черновике пару раз в день повторяет правильное оформление. Сколько клеточек отступить и т.д.
Высказывайте критику по методу +-+. Иными словами, похвалили, покритиковали, похвалили.
Например, "я знаю, как ты классно и быстро умеешь считать, но видишь, здесь ты не написал " Домашняя работа" и забыл указать дату, то есть упустил два смайлика. Давай договоримся, что в следующий раз ты будешь внимательнее и старательнее, чтоб у тебя получилось лучше? "
Ему просто не интересно..
Вопрос не в том
Надо делать упражнения на развитие внимательности. Вот вы, например, танцевать не умеете. И у вас не получается, и вас бы мордочкой тыкали в это. Тут надо заниматься, возможно препараты через психиатра подключить
Если он забывает, то оформление работы вместе делать, сидеть и пальцем постоянно показывать где писать и что писать. Со временем запомнит.
Я вообще за своего пишу дату, сын чисто ответы и прописи делает. Не вижу в этом абсолютно никакой проблемы.
Да, домашнее.
Ну так я выше и написала, что сидеть рядом и пальцем тыкать, где и что писать в тетради.
Наслышана что кто сидит так долго с детьми контролируя дз, у тех дети так годами и ждут помощи
Ну не в первом же классе!
Например когда ребёнок учился ходить, вы же его держали за руку до тех пор, пока он сам уверенно не пошёл!
Так и тут точно так же.
Если ребëнка всë впорядке со здоровьем, он не то что ходить, он носиться везде будет.
Ну а с собственным ребёнком, тут уж как сами считаете нужным. Я написала всего лишь своë мнение!
Мама со мной уроки делала до 5 класса. А в 17 лет я уехала учиться в другой город и стала максимально самостоятельной. Все получится у вашего сына, главное, чтоб он знал, что мама и папа всегда готовы помочь.
Ребёнок старается, поверьте. У него щас стресс от этой школы. Мой такой же. У меня вообще ощущение что ему 5лет, когда уроки садится делать.
Научится, привыкнет)
почерк ужасный хотя учится и понимает все быстро
Быстро наверное зочет, вот и получается так
Со временем придет
Он маленький и ещё адаптируется. Внимательность придет обязательно. А вот почерк очень аккуратный. Мой 12 летний пишет, как курица лапой 😅Ваш умничка.
Это первый класс, а вы с ребенка требуете как с 3? Не делайте мозг ребенку, а то все желание учится убейте в нем.
+++
Я и сейчас своему напоминаю каждый раз… Ворон считает… При этом отличник
Прекрасно понимаю. Но вот у моего на зачётных работах мозг включается
Тут дело не в оценке, вы права, невнимательность. Ничего страшного, главное не кричать. Спокойно и монотонно, 174 раза сказать))
Всего лишь 1 ый класс, от ещё только учится
Я считаю просто торопится, не заморачивается
Замечание стоит делать конечно, но не ругать
Вы плохо занимаетесь. Задачки выбираете неправильно. Не с того рождения заняты.
Вы что не знаете, что для внимательности надо развивать другие сферы жизни ребенка? Это все из-за вашей невнимательности!
Вот смотрите. Я сейчас с вами сделала РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что вы делаете со своим ребенком. Приятно? Нет. Бесит? Да.
Не надо критики, конструктивный диалог. Не ты снова!!! А, о молодец, вот это ты правильно сделал, так и нужно. Давай возьмём зелёную ручку и отметим то, где у тебя все правильно, а розовой пометим то, на что нужно обратить внимание
Но вот скажите мне: Что дословно говорить ребенку, на то что он снова не пишет «Домашняя работа», а потом пишет не там где надо, а потом забывает написать номер упражнения? Минуту назад до этого я напоминала все правила оформления и разобрали такие же ошибки в предыдущей работе.
Сказать: ой как интересно подучилось? 😂
Как вариант — эт у тебя домашняя работа куда убежала? Хм, ну что ж, теперь под этой надписью заново пишем домашку