Подруга прислала. Школа начальная 7-11 лет. Ну и блин, там так расписано, хоть сама в нее иди🤣 И оценок у них нет что б детей на расстраивать и домашки нет, занятий куча интересных, йога, плавание, прогулки на свежем воздухе, есть возможность поспать днем, если устал, индивидуальное расписание, при этом обучение чуть ли тоже не индивидуальное и уровень как пишут выше, чем в обычной школе и в классе все лучшие друзья, не ссорятся, не ругаются, берегут друг друга и заботятся, отдельно про ОВЗ, что тоже любим, ценим, ждем и создадим условия лучше не бывает… Ну вот даже допустим ладно, не врут. И это рай на земле. Отдали бы? Ну если забыть о цене этого рая🤣 Я сразу чет представила шок этого счастливого человека, который 4 года был в раю, а в 5 классе его выгнали в класс 40 человек, где орут, дерутся и двойки ставят за просто так…
А потом пошли на работу где в попу не дуют, вот стресса то будет
Встретила я маму этой девочки, она вся такая восторженная!!! Ребёнок счастлив! В школе расслабон, что успел, то успел, домашки нет, много времени на свежем воздухе, хочешь — сиди, хочешь — палкой по луже лупи, чтоб брызги во все стороны, хочешь — спи. Я послушала и такая «ну ок!»
На следующий год моя пошла в первый класс начальной школы в нашей деревне. Ну тоже особо без стресса. Дисциплина есть, домашки мало. Я даже напряглась, что тоже всего как-то мало.
Тут второй класс, вторая половина года, март 2020, корона, всех отправили на домашнее обучение. Я работаю дома, дочка дома учится. Ну я поняла, что есть у них материал для изучения. Успокоилась. Ну как успокоилась? Радовалась, что они всё-таки учатся, но напрягалась, что это на мои плечи легло.
И тут встречаю маму той девочки. Девочка в 3 классе. Их тоже высадили на дом и… обнаружилось, что ребёнок во второй половине 3 класса читает по слогам и едва понимает прочитанное, считает с трудом и неправильно. И вот тут её мама мне говорит «я офигела от того, что их за 2,5 года ничему толком не научили🙀»
Спросила, как у нас. Даже неловко было говорить, что наша дочь и читает, и пишет, и считает. Читает больше школьной программы, уже дочитывает первую книгу про Карлсона на русском, на немецком уже все три прочитала.
В общем, перевели они свою дочь в нашу школу. Она за 4 класс немного подтянулась. Взяли её потом в нормальную школу, а не в слабую для двоечников и мигрантов.
Я и раньше не рассматривала школу Монтессори, но этот пример мне ещё раз показал, что я была права.
Если она будет востребована, то недолго.
Я ходила в подобную с 7 по половину 9. Знаний не давали, только английский и это только из-за вовлечения носителей. Когда попала в нормальную школу после фантастической, то да, был шок.
Минусом лайт обучения стало нестандартное домогание противоположного пола к девочкам. Дело в том, что в основном, школа пользовалась спросом у тех, кто не тянул основную. В классе было много пацанов второгодников, на уме которых было только одно.
Школа была в городе самой первой из частных в 90-е годы.
Это звучит еще приятнее, плюс Сочи😍 Эта то в Питере… Я так понимаю 1-ый класс пока, о каких то результатах говорить рано?
Да, рано, думаю.Они туда пошли, поскольку обычная им не светила.🤗Поживем -увидим.Но в чудеса я не верю.😊
Первый путь — азиатский (Ю.Корея, Китай, Япония, Сингапур). Нагрузка, дисциплина и высокий уровень знаний. По международным рейтингам их школьники и студенты в топе.
Второй — путь европейских стран с высоким уровнем жизни (Норвегия, Финляндия, Швейцария). Они выпускают середнячков, не отличаются никакими научными прорывами и достижениями, закупают мозги за границей, но зато меньше неврозов, стрессов, больше уровень счастья.
Проблема в том, что если мы в Сингапуре откроем финскую школу, то вырастим неприспособленных к социуму людей. Аналогично, как и открыть в Финляндии школу по китайскому типу — им эта нагрузка и уровень конкуренции не нужны в такой степени в их социуме.
Так что на вопрос «отдали бы» нельзя дать однозначного ответа. Надо спросить — а в какой стране, в каком мире будет жить мой ребенок? Если в России, то нет.
В России да. Кстати про какие то научные обоснования или опыт других стран я не увидела… там про любовь, комфорт и "когда я поняла, что моему любимому малышу не подходит обычная школа я решила открыть для него собственную".
Ну вот да. Если и отдавать в рай, то на все 11 лет. А то потом в 7 классе шок от реальности 🙈 да и есть ли какой-то опыт у этого образования? Действительно ли потом дети идут в обычные школы и не отстают по программе? Или это первый эксперимент?
Не отдала бы. Это должна быть школа 1-11 класс, иначе смысла нет, для ребёнка будет шок в обычной школе, да ещё и сразу же к подросткам
Ну если после этой школы отдать в частный лицей, как в моем городе, где никогда никто не бегал и не дрался, где учатся ботаны, а поступление в любом возрасте — экзамен, то почему бы и нет. Знание дают, егэ на одном дыхании, почему бы и нет, если деньги позволяют
Нет, у ребенка после началки стресс будет, когда пойдет в обычную школу.У меня есть знакомая она отдала дочь в такую школу, но там до 11 класса и домашки у них тоже нету.
Ну вот да, такое хорошо если на всю учебу… Потом какой райский институт и к папе на работу его замом...
Нет. В 5 потом сразу одни 2 будут. Пусть привыкает в дурдому сразу.
Хотя детям без оценок и домашки с прогулками отлично конечно будет.
Не, эти «дети индиго» не для меня)))
Ну если индивидуально учат так может и не ноль. К ВПР натаскать можно за пару месяцев так то.
Ну учитывая что оценок там нет завышать нечего🤣 Вообще это по любому не официально, то есть куда то эти дети на аттестацию ходить должны, иначе у нас слава богу пока нельзя, учи как хочешь и чему хочешь, но контроль то единый для всех.
Как тогда знания то оцениваются? Тогда родителям вообще не понятно, знает программу их ребёнок или нет 😂
А что, удобно для учителей, да 🤣 и ведь не придерешься.
Может и официально, просто оценки рисуют и всё.
Одно то, что дети учатся без оценок уже плохо, потом проблемы начнутся в средней школе
Неа, эти дети выйдут из школы не приспособленными. Должно быть развито мышление и стрессоустойчивость, иначе не выжить.
Именно об этом я тоже и подумала. И именно поэтому отказалась от идеи частной школы для сына, хотя целенаправленно искала варианты. Это либо возможность создания тепличных условий на всю жизнь, и на работу на тепленькое местечко замдиректора папинсын, либо никогда не делать таких медвежьих услуг ребёнку)