Как способствовать учёбе? Мальчик 6,5 лет, в школу пойдет в этом году. Занятия ломашние по письму это просто ад. Может сидеть целый день писать четверостишье. Это жесть, отвлекается на всё и вся. И рунала и спокойно говорила, и обещала всяко разное, всё бесполезно. Всё равно сидит, то жрать то ***, то жарко помыться надо, воды попить. Трешь полный. Моя нервная система не выдерживает! При том он не глупый, знает буквы, читает по слогам. Может есть лайфхаки какие-то? Боюсь представить что будет в 1 классе. Ну не могу я делать с ним домашку, прям хочется волосы на себе драть от этой медлительности и отвлекаловки. А сядишь с ним так перед каждой буквой «пиши, пиши» как попугай… короч, кто как с таким боролся? К чему пришли в итоге? Делитесь опытом…
Сын так же отвлекается, постоянно сижу с ним. Ему это нужно именно для концентрации внимания, типо группы поддержки!))))
Сейчас иногда бывают моменты, что могу дать маленькое задание и отойти, с он сам делает.
Хорошо стимуляция работает, например говорю, что задание сделает и пойдëт гулять или в телефоне дам посидеть. Вариант с телефоном у нас прям 100% работает!)))) Под настроение иногда очень быстро задание делает.
Так же не заставляю полностью выполнять всë, говорю, что если устал, то может отдохнуть и потом продолжить. Да и смысла нет заставлять, если процесс не идëт, только пустая трата времени будет. Проще, когда он сам готов.
Бывает у нас все задания за минут 20-30 выполняются, а бывает, что растягиваются на целый день. Не гоню, не тороплю, что бы охоту не отбить. Всегда хвалю.
Если сами с ним сидеть не будете, то этого никто делать не будет. С малым весь первый класс так и просидела. Конечно хочется самостоятельность что бы была, но для меня гораздо важнее результаты, поэтому с такой мелочью, как постоянное сидение рядом приходится мириться.
Старший такой же, так что я спокойно к этому отношусь!)))
Такой подход надо опробовать будет. Спасибо за совет!
Писать четверостишия тоже нет смысла заставлять в таком возрасте. Максимум 3-4 коротеньких слова. Да и то, это лучше в виде игры делать, например рисунки подписывать, разложить игрушки или картинки и к ним названия на маленьких листочках написать или любые другие игровые варианты. Руки ещё не окрепли, тяжело писать. Лучше палочки и закорючки сейчас, буквы отдельно, иногда слова, что бы мышцы руки привыкали к письму.
Мы в школу пойдем через год, по чуть чуть занимаемся, палочки рисуем кружочки, буквы печатные по пунктиру обводит но совсем немного по 2-3 строчки. Буквы выучили в 4, сейчас слоги читаем тоже по немного не каждый день. Стараюсь так чтоб интерес был у него
Я вообще не заморачиваюсь сейчас. Пойдет в школу — там разберемся. Сейчас ребенок не понимает, зачем это ?♀️
Конечно печатными. Он ходил на занятия подготовительнве и там показывал готовность учиться. Психолог в саду тоже подтвердил готовность. Вот и спрашиваю совета. Конечно я не хочу привить отвращение, а что и как учат в 1 классе не знаю совершенно, думала все так. Вокруг так точно у всех гении, пишут, читают. Вот и не хочу чтоб мой отстал. Надо уменьшить текст значит, учту.
У нас в первом классе во втором полугодии уже писали четверостишья ?
Это ответ на ваш комментарий, что в первом классе пишут по строчкам, а не четверостишья! Уточнила что сын в этом году в первом классе, уже во всю рассказы небольшие писал во втором полугодии, ну и четверостишья тоже ?
Может рано? По возрасту вполне год можно ещё пересидеть.
А зачем вы ребёнка в 6.5 в школу отправляете, если он не готов?♀️
Ему 6,10 будет. Готов по развитию, усидчивости нет и лень :(
Сдгв вам не ставили? У меня средний не усидчивый+лень. Умный, но школа ему не интересна. Мозги включать не хочет. Ну соответственно и оценки не очень. Единственный урок, который ему нравится это физ-ра. Естественно 5 получает по этому предмету? В садике точно так же, хватало не надолго его на занятиях. Вот что ему интересно, в этом он будет проявлять упорство. Но только не по школе. Отдала в школу на год позже, но это не помогло. Возможно в моём случае, надо было отдать на год раньше. Многое, конечно, ещё от учителя зависит. Сыну, пока с ними не везёт ((
Не, сдвг не ставили. Учился в саду норм, на подготовительных занятиях тоже, а вот дома просто невыносимо. Спасибо за отзыв, я тоже думаю не стоит со школой откладывать всё таки… а какой учитель будет не унадаешь ...
СДВГ не ставили диагноз? Если нет, то сходите к неврологу, расскажите о своей ситуации. Если все в порядке, то найдите в вк, например Шамиль Ахмадулин. Высококлассный специалист
Не сдвг нет, именно нехотение это делать, нежелание учиться и писать
Ну вот поищите его. У него есть разная гимнастика, игры и прочее, что способствует интересу к учебе. Как бесплатно публикует, так и что-то платное есть
Спасибо за рекомендацию, уже открыла его видосы
А занятия по письму ему жизненно необходимы сейчас?
Подготовка к школе всё таки. Нет, не жизненнонеобходимы. Но страшно бросать всё, за лето забудет все буквы пади
Буквы не забудет. Всё равно будут учиться писать писменно. Лучше тренируйте чтение, мелкую моторику, прописи с разными закарючками. Счёт в пределах 20, состав чисел до 10 и до 20.Проходят это в 1 классе.
Оставьте ребенка в покое и дайте насладиться летом
Приходит домой, кушает, отдыхает пол часа и за уроки. Хочет делать их до вечера — вперёд. Когда начинает ныть, что ему не хватило времени на телек/комп/поиграть, начинаю объяснять, что для того, чтобы хватило времени на все, надо быстро делать уроки
Сын перешёл в 3 класс, все как у вас. Домашние задание делаем весь день до ночи… и чтобы я не делала, ничего не изменилось. Еле вытащил русский на 3. Остальное 4-5
О боги, неужели это тип характера такой
Похоже. Он просто летает в облаках. То кушать, то в туалет, то резко по мелкому соскучился, поиграть надо. То ещё что то. Вечно хожу ворчу "уроки, уроки, уроки". Соберётся, напишет предложение из под палки и снова в облака...
Учитель так и сказала: мальчик умный, но летает в облаках. Не слушает. Кто то ручкой шелк, он уже смотрит на этого человека и забыл все на свете. Надеюсь перерастет.
Может не готов? На подготовку куда ходил ребёнок?
Ходил на подготовку 8 месяцев, все время дом.задания с трудом именно из-за нежелания их выподнять и из под палки делал
На 1 сентября ему будет 6л10мес. И по уму тянет, не глупый, а вот лень и медлительность прям подводит. Ближе к 8 тоже не хотелось бы.
А с психологом вы общались? Он тестировал ребёнка на готовность к школе?