Сын проявил инициативу, подошёл с учителем с тем что у него плохие оценки и он хочет их исправить, может ли она вызывать его к доске чтоб он смог перекрыть тройки, она ответила что вызывает у кого прям вообще печально, учи правила и будут самостоятельные теми оценками и перекроешь. Вот и проблема что все правила он знает, отвечает ей на уроке но ведь этого не достаточно их нужно применять правильно в письме..И с самостоятельными у него стало наоборот все плохо, надеяться на них смысла не вижу если не проработано .. Всю неделю он тянет руку но его не вызывают.. Приходит со школы грустный со словами что я пытаюсь, пытаюсь но меня не видят и не слышат. За неделю отличник вышел два раза к доске хотя проблем у него нет с оценками и если у него какие-то пробелы мама его звонит ходит и ее сына видят..Я не подключалась, всегда старалась доносить чтоб сам решал вопросы, но сейчас вижу его не слышат и не идут на встречу. Думаю может подключиться и сходить, попытаться узнать в чем проблема и попросить дать ему шанс на исправления? Хотела сегодня, но сегодня день учителя, день самоуправления придется отложить на следующею неделю поход. Понятно что эти оценки не самое главное в жизни, но я вижу что он переживает и сама стала переживать..7 лет нормально было по этому предмету а в 8 резко стало плохо..
Я бы попросила вмешаться классного руководителя и поговорить с учителем объяснить всё так как это вы сделали сейчас здесь. У нас тоже бывает дети подходят и учителя только положительно это воспринимают и обязательно спрашивают, но не дополнительно, а могут даже день назначить когда подойти, или остаться после урока как-то так.
Мой тоже категорически против вмешательства меня. Если не может повысить балл письменными работами, пусть тогда устно активничает так и продолжает поднимать руку, а если она не будет его и дальше спрашивать тогда уже вмешаться классному руководителю и именно акцент сделает пусть на том что ребёнок готов, ребёнок проявляет инициативу, а его игнорируют, ничего страшного если она прямо скажет что письменными работами исправить Не получается у него, им вместе посмотреть оценки( те пусть классная и предметник, пока без вас).
Завтра сходите и переговорите с учителем. Можно и сегодня было.
Подтяните знания с ребёнком, чтобы он на проверочных применял знания. Если он что-то не понял по теме, пусть просит учителя или на уроке или после уроков объяснить ещё раз.
В этом возрасте уже не ходили, пасынок старался не косячить и быть полезным, то цветочные горшки переносил, то классухе помогал она за него хлопотала. Говорил дать ему индивидуальное дз и выезжал докладами всякими про математиков, или по литре делал два доклада и это была одна оценка по русскому. Крутился парень. Часто и взрослых в жизни не слышат, не дают заслуженного повышения или работы по способностям и оплаты, несправедливо -да, ну и? Делать то что? Действовать
Так если школа не нравится её тоже можно поменять. Я к тому что школа маленькая модель жизни и дети там учатся не только писать-читать но и коммуницировать
У моего выходит 2 по окружающему миру. на 2 уроках и оба раза не сделал домашку. Соответственно итоговая 2. Сам все исправил, но учитель не смотрела ещё. Сегодня я написала, что домашку он переделал, все исправил. Сегодня по одному заданию 3, второе 4
Я бы не ходила, оценки нужны учителю, пусть сама за них переживает, а мне важнее, чтобы дети понимали, что выучили. Будут проблемы, лучше репетитора найму, чем беготню с перекрыванием троек устраивать.
Самостоятельная работа покажет знания. А ответ у доски по заученной теме, что заучил. Или я не права?
Разбирают разве у доски? Индивидуально?
Речь же идет об оценке. Её улучшению. Если у доски выясняется, что ученик не освоил тему, оценка будет не из лучших. И объяснять ему одному никто ничего не будет. Так как есть класс, тема и план.
Восполнить пробелы можно и самостоятельно, с репетитором.
Да и к чему эти оценки, вот вцепились. Нужны знания. Если есть знания, а учитель занижает оценку явно, идти и говорить на тему оценивания.
У меня тоже была такая противная учительница. Мне влепила тройку за год, я ЕГЭ я сдала на 4. Зато любимчики, которых она тянула на 4 и 5 сдали не на свои оценки, а один «хорошист» вообще на 2.
И в институте потом высшая математика у меня была на «4», и когда я увидела свою учительницу на улице, подошла и сказала ей об этом)) закрыла гештальт, так сказать
Исправить оценку, вызвать к доске и рассказать заученное правило ??♀️
Ну расскажет он на 5, а на самостоятельной тот же тройбан будет, потому что не умеет применять
И лучше что бы вы или сын подошли к ней и попросили не оценку помочь исправить, а научить применять правила ??
Так отработайте спорные темы дома самостоятельно. Скачали, сделали, проверили. Потом самостоятельная и ребёнок уже не облажается на ней)
Profi.ru вам в помощь. Там и онлайн можно найти репетитора
К сожалению многие учителя видят и слышат только отличников и тех, кто хорошо учится, либо тех, у кого инициативные родители. Я не говорю про всех учителей, но есть такие и так было и будет всегда… пусть дома больше занимается и пробует исправить самостоятельными
Если бы мама у меня ходила бы со школы решала бы мои проблемы с учителями причем проблемы разного характера, представляю какая бы я выросла нюня) сама всегда всё решала ни разу мама не сходила в школу за меня ничего не решала. Помню похожую ситуацию и я пошла к классухе, а потом и к директору -вопрос быстро решился. Но я училась хорошо и была социально активная
Я знаю мамочек не дай Бог 3 сразу бегут и тройка каким-то способом стерается и видят ее сына и дают возможность…
Ну я такого же мнения, если бы эта была ещё начальная школа, я бы поняла, но здесь 14 лет пацану.
+++ да и вообще что за проблема такая- оценки? Ну получил оценку в четверти ниже, в след четверть сразу начнет самостоятельные хорошо писать, что бы не пришлось «пересдавать» И так далее… если ребенку действительно важно иметь определенную отметку.
Да все равно на других, вы своего к самостоятельной жизни приучить должны, он же не будет ждать всю жизнь, когда вы придёте за него разбираться. Ну ему почти 14 лет, они уже в этом возрасте с девочками встречаются
так задайте себе этот вопрос… почему вы сидите на своей пятой точке и здесь разглагольствуете? Спросили мнения и теперь спорите?
вам же никто не запрещает самой спросить об этом учителя
у ребёнка не получилось, следующий выход ваш