Просто тяжело понять конкретно эту конструкцию "на сколько больше/меньше". До моей доходило год) только к третьему классу понимать стала. А то как об стенку горохом сколько не объясняй
Такая же проблема. Разжевываю, объясняю, а все как об стену горох. Либо говорит сразу ответ, но не полет объяснить и написать, как посчитал думаю, что от неврологии ещё идёт… было кровоизлияние в голове при рождении, ЭЭГ Тоже не хорошее. Тоже надо попробовать рисовать...
У моего проблемы периодически, это связано с небольшим овз неврологического характера. Ну так вот, я прям рисую, когда объясняю задачу. Рисую смешного мальчика Петю, у него в руке шарики. Рисую смешную Машу рядом, у неё шарики. И т.д.
В случае со временем циферблат нарисую. Расстояние — рисую тоже. Потом разбираю аналогичные примеры на рисунках яблок, кирпичей, карандашей.
Попробуйте рисовать отрезок, делить его на несколько частей, 1 8 Шариков второй отрезок на 6 > и стрелочка к 1, и общей дугой сверху и вопрос сколько всего, соответсвенно ей нужно будет решить в 2 действия, мы по Петерсену идем, там все в схемах, задачи в 2 -3 действия или в. Одно но со скобками, на схеме понимание приходит легче, читаешь что дано, и сразу записываешь и так поэтапно !!!
вот отсюда и ноги расти будут у проблемы. Когда буковки произнесла механически, а о чем речь не поняла.
Тут прям прорабатывать нужно будет. Мы с дочкой читали, я ее после каждого предложения тормозила, с вопросами: а кто, а куда, а что сделал? Чтоб она прям вдумывалась в прочитанное.
Прям реально нужно было приучать мозг вдумываться, а не просто тараторить.
моя такая же. не понимает задачи и не хочет их понимать. не умеет проводить аналогии. в 1-2 классе я с ней сидела и разжёвывала. сейчас обращается, если возникают трудности. схемы помогают объяснить задачу. как раз, в 1 и 2 классе ко всем задачам схемы рисовали.
У дочки бывает. То сходу делает верно, то не понимает и меня зовет. Я рисую схемы всякие или объясняю на числах поменьше (на мелких числах обычно понятно сразу становится). Ещё после такой задачи даю сразу же 2-3 таких же, но с другими числами и предметами, придумываю задачи, пишу условие, а дочь решает.
Ещё говорю, что если разницу надо найти, то либо это минус, либо делить. Делить, если вопрос ВО сколько РАЗ больше/меньше, а вычитать на все остальные вопросы НА сколько
У нашего есть проблемы с обучением, путал больше меньше, и сам читал не внимательно, когда кто-то другой читал вслух он понимал лучше. С самой математикой с примерами проблем не было, только с задачами.
Просто тяжело понять конкретно эту конструкцию "на сколько больше/меньше". До моей доходило год) только к третьему классу понимать стала. А то как об стенку горохом сколько не объясняй
Были проблемы с такими задачами, но теперь всё в порядке, дошло наконец, что это всё легко решается. Мой во втором классе.
Такая же проблема. Разжевываю, объясняю, а все как об стену горох. Либо говорит сразу ответ, но не полет объяснить и написать, как посчитал думаю, что от неврологии ещё идёт… было кровоизлияние в голове при рождении, ЭЭГ Тоже не хорошее. Тоже надо попробовать рисовать...
В случае со временем циферблат нарисую. Расстояние — рисую тоже. Потом разбираю аналогичные примеры на рисунках яблок, кирпичей, карандашей.
Попробуйте рисовать отрезок, делить его на несколько частей, 1 8 Шариков второй отрезок на 6 > и стрелочка к 1, и общей дугой сверху и вопрос сколько всего, соответсвенно ей нужно будет решить в 2 действия, мы по Петерсену идем, там все в схемах, задачи в 2 -3 действия или в. Одно но со скобками, на схеме понимание приходит легче, читаешь что дано, и сразу записываешь и так поэтапно !!!
Не понимает условие задачи.
Решение: ЧИТАТЬ больше и именно понимание текста просачивать. Проблема в этом.
Не в задачах.
Моя тоже читает, не думая и не вникая. Ударения не так ставит. Тяжко учиться, тяжко🥲
вот отсюда и ноги расти будут у проблемы.
Когда буковки произнесла механически, а о чем речь не поняла.
Тут прям прорабатывать нужно будет.
Мы с дочкой читали, я ее после каждого предложения тормозила, с вопросами: а кто, а куда, а что сделал?
Чтоб она прям вдумывалась в прочитанное.
Прям реально нужно было приучать мозг вдумываться, а не просто тараторить.
У дочки бывает. То сходу делает верно, то не понимает и меня зовет. Я рисую схемы всякие или объясняю на числах поменьше (на мелких числах обычно понятно сразу становится). Ещё после такой задачи даю сразу же 2-3 таких же, но с другими числами и предметами, придумываю задачи, пишу условие, а дочь решает.
Ещё говорю, что если разницу надо найти, то либо это минус, либо делить. Делить, если вопрос ВО сколько РАЗ больше/меньше, а вычитать на все остальные вопросы НА сколько
У многих проблема с задачами. Наберитесь терпения, придётся разжёвывать какое то время.
Я прошу несколько раз читать вслух. Вслух лучше воспринимается информация. Медленно, вникая в каждое слово
Я недавно скидывала пост с пособием по математике. Там объясняются способы, как можно такие задачи решать. Посмотрите в профиле
Я прям рисую рисунки для таких задач. Пока не помогает но я не сдаюсь 🤣