Каждая мама, думаю, согласится с этим. Вот и я хочу и похвастаться, а может в чем то и свое опасение высказать. Заметила за дочей такой я бы сказала талант: она пытается переделывать стишки. Если раньше я переживала, хваталась за голову писала тут посты: когда она начнет говорить (начали в 2.6 года предложениями), то щас не переслушаешь. Она сказки пересказывает, которые читаю (конечно, я читаю детские маленькие, вроде: «теремок, заячья избушка») она их наизусть знает. Отгадывает загадки, стишки. Мне кажется с этим проблем не будет. Но… у нее плохо с моторикой. Да, рисуем, но редко, пластилином не любит. Вырезать любит но не надолго. Но вот книжки… она их обожает. У знакомой наоборот: уже людей рисует, а книжки не воспринимает… Еще стала замечать она игры воспроизводит, т.е играет: в «волка и семеро козлят»" то в «дракона, который принцессу утащил»… Наверное в театральный пойдем вместо танцевального..
А, вот вопрос: стоит ли бить тревогу насчет моторики (ведь в будущем будет не красивый почерк) или...?
К слову с почерком и у меня проблемы и с разными поделками, а вот стихи пожалуйста… Сама в теаральный ходила)
Не лепила, не рисовала, почерк стремный
Я никогда в своем детстве не любила лепить, рисовать и заниматься прочим ручным трудом. Как итог — да, я терпеть не могу кропотливую работу и почерк у меня ужасный. НО! Я от этого не страдаю. Ибо писать от руки — ничего не пишу, кропотливой работой просто не занимаюсь.
у меня ужаснейший почерк, причем менялся и наклон и высота/толщина букв, с искусством было всегда нормально, ходила в художку и на танцы в школе)
Каждый ребёнок — индивидуальность. Главное, заметить в чем талант именно твоего ребёнка и правильно (и не навязчиво) его развивать :-)
У меня старшая вечно оценки ниже из-за почерка получает. А стихи учит (точнее уже поэмами), а как рассказывает! И свои пишет и стихи и сказки...
Средний имеет абсолютный слух.
А младгий потрясающе танцует(причем смотрит видео и воспроизводит).
Так что… каждому своё...
Я тоже переживать уже начала, но вижу не одни мы такие)))
Да, уже второй месяц в театральный кружок ходим)))
А по поводу подскока не переживай. Не это главное в жизни.
У меня тоже не если графический почерк и руки не совсем из того места растут :) Хотя если я очень захочу, то могу смастерил что-нибудь эдакое! Прецеденты были :)
Книги я люблю больше. И вышивать. Стихи пишу иногда
Орели не рисовала долго, не лепила.сейчас может иногда, но редко.А вот перессказывает на ура с 2 лет, воспроизводит в играх разные сказки, фантазирует и прочее.Тоже о театральном думаю.
Кстати, у Орели очень даже нормальный почерк.С 3,5 лет я стала с ней заниматься по тетрадкам.где надо обвести по лнии что-то или по точкам и нормально всё.
сын не любил особо не рисовать не лепить… в итоге почерк ппцдочка обожает — и в итоге уже сейчас красивые линии выходят в обводилках и повторялках
У Антошки моего сейчас каллиграфический почерк левой рукой. С рождения тонус в ручках был. Моторика всегда была плохая. Ни лепить, ни рисовать, правда до сих пор терпеть не может.
извините за поправку, но правильно писать почерк, а не подчерк. Думала Вы опечатались, но вижу что повторяете это слово неправильно все время. Ну ничего, век живи век учись. ))) А по поводу почерка это еще и от методики обучения письму зависит. У сына была слабая моторика, но писал красиво, потому что учительница следила за тем, как ручку дети держат и по прописям долго писали. А дочь пишет как курица лапой, потому что по новой методике детей не учат правильно ручку в руке держать. Вот она как то ее держит, я так даже воспроизвести не могу.Ну и почерк соответственный. Со временем правда округлился, но все равно не красивый.
Все лействительно индивидуально. Не вижу повода для беспокойства
чем дальше, тем интересней) дети — чудо)))
разгадывайте ребусы с ней вместе. Раньше был журнал «Кротенок»… сейчас похожие найдите и вместе развлекайтесь. Умная девочка растет. Кстати говоря, фразовая речь с 2 лет совсем не патология. значит, ребенок мыслит хорошо. Нет приватности мышления.