Сегодня у нас было последнее школьное родительское собрание в нашем первом учебном году.
И только на нем я поняла, что я попала по самый попец на 10 будущих лет.
Рассказали об успеваемости. Сравнили контрольные за первое полугодие и за второе. По русскому языку мы улучшили результат, а по математике сползли. Сие подвергло меня в шок, ибо я думала, что по математике то уж сын все хорошо делает. А как оказалось то…
На что учительница рассказала реакцию моего ребенка на контрольные: получает листы с заданиями, просматривает, пускает слезу и начинает мелко истерить, что не успеет/не понимает/запутается и т.д. Пока приходит просветление, что надо успокоиться и делать — часть времени прошло. Начинает торопиться — появляется невнимательность и т.д. Короче говоря, ребенок весь в мать пошел — такая ж истеричка была)).
Посмотрела контрольные сына:
математика — из 27 баллов набрал 17
русский — из 30 баллов — 18
Как папа наш сказал: тройбаны. Но, опять же, повторюсь, это были не контрольные, а проверка знаний: как детей — чему научились, так и учителей, чтобы понять, что надо повторить.
Комплексная итоговая работа по предметам (чтение, русский язык, математика и окружающий мир) нас ожидает на следующей неделе. Мать — злыдня еще на первомайских праздниках все это разузнала, нашла в инете примеры, распечатала и дала развлекаться сыну.
Английский язык. Тут мы более менее стараемся, получаем пятерки. Учим во всю. Обрадовали, что во втором классе будут дети много учить и будет много контрольных, по итогам которых будут решать: останется ли ребенок в «А» классе, либо его переведут в «Б» или в «В» классы, т.к. «А» класс — класс с углубленным изучением английского языка. Тут уже мама впала в тихую истерику, представляя второй класс и не только.
Остальные предметы более менее, на них сильно не заостряли внимание.
Добавятся во втором классе новые предметы, такие как информатика, риторика и т.п.
Ожидает нас первая смена (тут я рада) и шестидневка. По субботам будет по 2-3 урока, такие как музыка/рисование/физкультура.
На каникулах, а именно в августе, попросили повторить к 1 сентябрю то, что проходили в первом классе, чтобы не терять много времени на повторение в классе. перечислили кратко, что изучили дети за год.
Выдадут список литературы для чтения на лето.
Учимся до 25 мая, в этот день классный час и чаепитие. Потом кто куда: кто-то решил пойти в кинотеатр, кто-то в парк и т.д.
Это из основного.
Ну, и под конец, несколько веселых историй из жития бытия наших детей:
1. Жилетка
Сие произошло не в нашем классе, а в параллельном — «Б». Шел урок литературного чтения. Все детки по очереди читали, следили закладочками, линеечками или пальчиками за строками… Следил и один из мальчиков: то правой рукой, то левой. Сидел он на предпоследней парте, так что его не было сильно и видно. И вот учительница обратила внимание на него — что-то не так в нем. Подошла поближе то… мама дарахая… а он все свою жилетку свою искромсал ножницами так, что восстановлению она больше не подлежит.
2. Помпон
У детей есть тетрадка по технологии, в которой они работают. К каждому уроку просят обратить внимание на то, ЧТО нужно приготовить ребенку на очередной урок. Но не все родители это принимают во внимание.
Снова не наш класс. У нас физкультура, а у «Б» класса — технология рядом в кабинете. Наша учительница сидит у себя в кабинете и слышит уже ор из класса, где идет такой безобидный, на первый взгляд предмет, как технология. Забегает туда, спрашивает: что случилось. На что учитель того класса выдыхает: никогда не делайте на трудах помпоны! Картина представилась такая. Не все родители поняли или обратили внимание, что нужна шерсть и дали детям простые нитки. Тем, кому дали то, что нужно, выполняли работу с остервенением так, что все летело во все стороны, тем, кому родители положили простые нитки, частично впадали в шок, частично, сложа языки на плечи, выполняли как могли это задание, что было просто жестью, как сказала наша учительница. Учительница того класса вышла с урока чуток с дергавшимся глазом)).
(как делать помпон, чтобы представить детский труд, можно посмотреть в инете, вариант без картонок)
3. Ученик Копперфильда
Тут уже пойдет речь о нашем классе и о моем ребенке. Шел урок. Учительница замечает, что мой ребенок что-то жует и просит его выплюнуть и убрать. Краем глаза видит, что это какой-то кусок от пакета. Проходит время и она видит, что у Ромы изо рта торчит какой-то крючочек. Снова просит достать и убрать и более не повторять… далее ее бросает то в жар, то в холод, потому что Рома начинает вытаскивать изо рта то, что там у него было… а ЭТОМУ не было и конца.
Если кто знает: когда фокусники начинают из рукава или кармана доставать платочки, которым нет конца и края. Вот, примерно, как описала учительница, подобное и происходило у Ромы. Не было понятно: как это все уместилось во рту ребенка. Учитель, уже в предынфарктном состояние, зачитала лекцию: а что будет если вдохнуть предмет.....
я тоже вчера с собрания пришла


Поздравляю вас, с почти законченным учебным годом! Мы учимся до 30 мая, 6ти дневка. Уже достала эта школа) А через три месяца, уже вторая школьница
будет.
даа… не успеваешь оглянуться, как уже два школьника и уже два глаза асинхронно дергаются))
После первого класса дочки, перед началом второго была паника — думала, что еще одного уч года мне не пережить(((
Боюсь школы как огня, даже боюсь представить что меня ждет, да да именно меня
ого, у нас в началке не было 6-ти дневки.
Все остальное — такой пройденный этап )
у нас наоборот шестидневку отменили
Про понпон бомба
А жилетка жесть
начальная школа не иеет вроде права учиться шесть дней, или я путаю???
Во 2-4 классах, если нагрузка не превышает 23 урока в неделю, то — пятидневка, если 24-26 уроков, то шестидневка.
Я 4 года отбарабанила в лицее с шестидневкой. И это, скажу я вам, ОЧЕНЬ трудно...
как хорошо, что у меня передых пока на 3 года… а как вспомню 11 лет старшей — волосы шевелиться на голове начинают…