*Писала 29 августа, кому интересно почитайте)
На сроке 34 недели меня положили в роддом, и я уже поскорее хотела родить, вернее не родить, а КС, так как думала что это безопасней для детей, но…
У меня начались треники 24 числа вечером, но они были сильнее чем обычно и я не предала этому значения, перед сном выпила но-шпу и вставила свечку с папаверином, но мне не помогало, но я (ДУРА) опять же не предала этому значения и ничего не сказала постовой акушерке.
На следующее утро я проснулась и почувствовала что треники не прекратились, я сказала на обходе своему доктору –
– Елена Владимировна, кажется у меня схватки)))) Но она как будто не поверила и назначила пить гинепрал, после капельницы меня отправили на большие сроки(лежала я на малых сроках).
Пришла я в большие сроки и там встретил меня такой красивый молодой мужчинка, и спросил с улыбочкой что меня беспокоит, и я ему с такой же улыбочкой сказала – я рожаю кажется) Потом мы разговорились и оказалось что он бывший одногруппник моего мужа, и мне стало не по себе, и я не хотела что бы он меня проверял.....
Настал вечер, схватки не прекращались и моя интуиция уже мне говорила что сегодня всё свершится, меня проверили на кресле и дежурный врач с круглыми глазами сказала что у меня раскрытие в 3 пальца, меня в срочном порядке подняли в родзал, так как было принято решение прокапать меня генипралом и сохранить мою беременность ещё хотя-бы на неделю.
Я всю ночь провалялась под капельницей и ктг, и не понимала для чего всё это, я была уверена что всё это зря и вот-вот всё свершится и я увижу своих деток.
Утром меня проверили ещё раз, да так больно что я афигела, раскрытие было уже 5 пальцев, ко мне приходили много врачей и о чём то все спрашивали(я уже и не помню кто и что именно спрашивал). Прикатили аппарат узи и сказали что один малыш очень низко опустился, а второй был поперёк, было решено делать кесарево, чему я была ужасно рада. Мне велели сходить в душ, и сидеть ждать дальнейших указаний.
Потом за мной пришла акушерка и сказала подвязать живот пелёнкой(непонятно зачем) и повела меня в операционную.
На входе в операционную меня очень сильно затрясло, но я не боялась. Я легла на кушетку мне сделали укол, потом велели свернуться калачиком и не шевелится, с моим животищем это было не так то просто но я старалась, сделали укол куда-то в спину.Меня передёргивало от радостного волнения и мне анастезиолог постоянно говорил что дергаться нельзя вдруг анастезия поднимется вверх и потом будут плохие последствия.
Я легла на спину и мне сразу вкололи капельницу и одели аппарат для измерения АД.Потом начали засовывать мочевой катетер, мне было ужасно больно, самое больное за всю операцию и отходняки после неё. Меня накрыли, я спросила будет ли шторочка или мне посмотреть можно на весь процесс))))Мы все дружно посмеялись и мне поставили шторочку и тут началось… Анастезиолог сказал не прислушиваться к своим ощущениям, но это было невозможно и я всё-таки что-то чувствовала, но не скажу что было больно, скорее немного неприятно, вытащили первенца, я услышала писк, следом вытащили второго, он тоже сразу запищали их отнесли в другую комнату, их запеленали и оставили на столе, такие смешные маленькие куколки, тут пришёл какой-то мужчина с аппаратом вентиляции лёгких и забрал моего первенца......
Через час после реанимации мне принесли второго и приложили к груди, он таким смешным мне показался, маленьким, грудь не брал, но облизывал, такие интересные ощущения)))) Но всё таки у меня была тревога за моего первого малыша и я всё время о нём думала. Потом мне сказали что он в реанимации и я весь вечер ждала детского реаниматолога и очень переживала.
Вечером в реанимацию ко мне пришёл детский реаниматолог, и сказал страшные слова, которые до сих пор звучат в моей голове – состояние ребёнка тяжёлое, у меня кровь в лёгких, желудке, кале, у него очень плохие сосуды, мы ничего не обещаем, всё зависит от ребёнка… У меня помутнело в голове, и у меня началась истерика, я орала на всю палату, испугала соседку, прибежала мед.сестра и что-то мне вколола в ногу и я уснула. Проснулась я от того, что я ору и сижу на кровати, у меня жутко болел живот и все мысли были только о малыше, как он там, всё ли хорошо, выживет ли, я молилась всем богам, очень боялась страшных вестей… Всю ночь мне кололи уколы обезболивающие и снотворные, я так просыпалась раз 9. В 5 утра я встала и меня проводила мен сестра в детскую реанимацию. Там я увидела своего маленького, весь в трубках, на ивл, в пупочке и в правой руке капельницы, в писе катетор, мне стало плохо, но мне сказали что малыш пошёл на поправку и в желудке крови уже нет. Позже я узнала что у него с сосудами всё хорошо, просто была трудность с извлечением и малыш нахлебался моей крови, в реанимации он пролежал с 26 июля по 9 августа, потом его перевели к нам в дрб, на доращивание, но это уже совсем другая история. Выписали нас когда нам исполнился месяц- 26 августа, сейчас всё хорошо, правда у нас сопельки и идёт адаптация к новым условиям. Родились мы ровно в 36 недель, Тимур 2110, Марат 2200, оба 6 из 8 по шкале апгар!
пи.си – девочки, если есть возможность лучше рожайте сами, кесарево не так уж и безопасно как я думала раньше, в следующий раз я обязательно буду рожать сама!!!
У меня это самое мерзкое ощущение от операции )))
Ну и ощущения тоже похожи. Я прям чувствовала. как вынимали мелких ))))
Здоровья малышам — большишам! Мамочке тоже )))