Индуцированные роды по-провинциальному

Беременность у меня была долгожданная и всё равно неожиданная. Тут вообще интересно получилось – пошла я к врачу обследоваться на предмет всё ли у меня в порядке и могу ли я вообще иметь детей. А оказалось, что там более чем в порядке, и вообще 6 недель уже.

Девочка я крупная, да и возраст уже приличный – 26 это по акушерским меркам много. А у меня ещё и «букет»: зрение – низкое, давление – высокое, вес – лишний. Посему запугивать меня начали с самого начала. Обещали мне гестоз, кровотечения и невынашивание. Вот прям так сразу три в одном.

Мне «повезло», я в паталогии лежала аж три раза (на третий рожать ушла оттуда), один раз под новый год. У заведующей план по больным не выполнялся, меня пообещали 31-го выписать, но передумали, пришлось с отказной уходить.

Насмотрелась я там… всякого Индуцированные роды по-провинциальному. Некомпетентность и равнодушие медперсонала порой просто ужасала. Чего стоит следующий случай: со мной в палате лежала девочка с двойней и гестозом на 36 неделях. Её хотели потянуть хоть ещё несколько дней, чтоб малыши вес добрали. Мы одновременно ходили в процедурный на капельницу и вот… Ей ставят систему, которая начинает подтекать (капает на кушетку), обращаем на это внимание медсестры и слышим: «Ничего, в неё же тоже попадает». Ахренеть! Я с системы ушла, а девочке плохо стало, попросила она снять, ей отказали: «Лежи, там чуть-чуть осталось». Пришла она в палату и стала в обморок падать. Я к медсёстрам, те ей давление меряют – 50/70. Её на операцию, а там отслойка плаценты. Слава богам, с детьми всё в порядке, успели.

В паталогии холодно, хоть и окна пластиковые, дует из них страшно. Последний раз, когда лежала, захожу в палату, гляжу – окна ватой заткнуты. Радуюсь, наконец-то о нас позаботились. Подхожу поближе, ан нет – это лёд так из щелей свисает…Индуцированные роды по-провинциальному

В последний раз я легла в паталогию на сроке 38-39 недель. ПДР – 26 января. Опять давление. И было ясно, что меня оттуда без дитя уже не выпустят. Но я первородящая, возраст приличный, срок ещё не такой уж большой – организм к родам не готов. Тем не менее, моя лечащая приняла решение индуцировать роды. Синестрол с витаминами, водорослевые палочки в шейку матки – всё это только привело к раскрытию на 2 пальца. На чём и остановилось. Схватки начинались и пропадали. Девчонки из палаты всё ждали, когда ж я рожать начну и всё боялись, как это будет – мы там все первородящие лежали. В пятницу заведующая сказала, если за выходные не рожу, дать «волшебную» таблетку в понедельник. Позвонила мужу. Муж подумал и заявил, что в понедельник я не рожу (самой не хотелось, беременные жутко суеверными становятся, зачем ребёнку это – «видно в понедельник их мама родилаамой не хотелось, беременные жутко суеверными становятся, зачем ребёнку это – "" там уже рожать. к справа. й уходить»), а рожу во вторник и роды у меня будет принимать Черемисин (если это прочтёт кто-то с юго-запада Татарстана, поймут, о ком я Индуцированные роды по-провинциальному). Так и вышло. В понедельник ввели мне таблетку, ещё четвертушку под язык, я день проходила с ноющим животом и чем-то, похожим на схватки. К вечеру меня начало ломать уже конкретно, но мне вкололи спазмолитик, чтоб поспать и всё закончилось. Утром во вторник процедура с таблетками повторилась. А схваток нет как нет. Равно как и раскрытия, те же 2 пальца. Врачи уже начали бубнить, что я только их лекарства перевожу и в следующий раз они мне касторки нальют, а не таблетку дадут. Уже и тихий час начался. Я лежала в палате и читала, когда во мне что-то чпокнуло. Я сразу поняла, что сейчас начнут отходить воды, и потянулась за полотенцем. Было почему-то стыдно, что всё это потечёт на постель. Попросила девчонок позвать медсестру и начала собирать вещи. Как те перепугались! А мне почему-то было ну очень смешно на них глядеть.

– Что с тобой? Рожаешь?

– У меня воды отходят. – И ржу, как дура.

Пришла врач. Сказала, что я не вовремя, так как у них в смотровых только что санобработку сделали. Я поинтересовалась, может мне рожать перестать? Меня осматривали прямо в палате, а я опять ржать начала, потому что глаза девчонок увидела. Воды потекли ещё сильней, а раскрытие… вы правы – те же 2 пальца! Тем не менее, меня отправили в родотделение. В приёмном покое на меня опять поругались, что я им свежеобработанные кушетки испачкаю. Но мне уже было не смешно. Меня трясло то ли от холода (приёмное на первом этаже и там дубак был, пипец!), то ли от начинающихся схваток. Измерили давление, 165/110, клизму делать нельзя! Дали сорочку с халатом и отправили в родблок как есть. Схваток как таковых ещё не было, по крайней мере, боли точно. Но мне было жутко страшно, хотя и осознавала, что теперь только рожать, рожать как можно быстрее.

В родблоке подключили КТГ, установили катетер и ушли за врачом. Я посмотрела на часы, было ровно 16-00. Зашёл Черемисин и мне стало плохо (наслушалась рассказов о его грубости, пока в паталогии лежала), но он был добродушно настроен, что-то шутил, осмотрел меня – 2 пальца, хоть тресни! Начала вырисовываться нехорошая картина – раскрытие не идёт, анастезию из-за высокого давления побоялись делать. Но решили ещё подождать. Схватки полным ходом, но я ж помню, что орать нельзя, а надо дышать. Пытаюсь дышать, выходит как-то не очень, нарезаю круги по блоку. В соседнем блоке через стеклянную стену вижу ещё одну девушку. Лежит, спит. Вот, думаю, хорошо человеку. Видать схватки не такие болючие. Потом уж узнала (мы с ней в одной палате после родов лежали), что под эпидуралкой она была. Стараюсь не орать, чтоб её не тревожить. Аж стыдно – вон человек лежит, молчит, неужто я не могу потерпеть? Сдуру легла, думала, так легче будет. Куда там! А встать уже не могу – после схватки сил нет, пока чуть отойду, уже следующей накрывает. Лежу, подушку кусаю, стрелку на часах гипнотизирую – на схватке чтоб быстрей бежала, а между, чтоб помедленней. Телекинетик из меня не получается.

В 17-00 пришёл опять Черемисин, осмотрел, говорит: «Девка, тебя бог любит – раскрытие пять сантиметров». Ура, думаю. Процесс пошёл. Ура-то ура, только после осмотра боль при схватках стала вовсе невыносимой, попытки дышать ничего не давали. Я думала уже только об одном, когда же всё это кончится? Пришла акушерка, послушала мои вопли, и мне вкатили медицинский сон, было где-то 17-30. Не то, чтобы боль ушла, но сознание как будто ватой обложил, и стрелка на часах наконец-то пошла быстрей. В какой-то момент я даже отключилась полностью. Очнулась от дикой невыносимой боли и заорала, даже не осознавая, что со мной. Прибежала акушерка, поинтересовалась, чего я ору, ведь меня же обезболили. «Не знаю, – ору. – Со мной что-то не так! Мне ОЧЕНЬ больно. Не могу я больше!»

Мне кричат, чтоб я заткнулась и дышала, и дала дышать ребёнку. Но тут опять пришёл Черемисин, не особо церемонясь перевернул меня на спину, глянул и акушеркам: «Быстро её на стол, там раскрытие полное!» Меня поднимают, говорят, чтоб я не садилась, головка идёт уже, а меня ноги не держат. Как на родильный стол забиралась – не помню. На какой-то момент от боли стало отключаться сознание, помню, что рычала, как зверюга. И, извиняюсь, за неделикатные подробности, обосралась, клизму-то мне не делали. Акушерки давай ругаться на приёмное отделение, типа поохреневали там совсем, без клизмы отправили. А меня отпустило малость, я их ещё и защищать стала, типа давление же у меня, нельзя мне было, не ругайте их. Померили мне давление, оно упало до 140/100, подключили меня к капельнице, а у меня как второе дыхание открылось. Всё соображаю, почти не больно. Мне акушерка объясняет, как тужиться, как дышать, что нельзя сейчас расслабляться, а я совсем спокойна уже, говорю, что знаю и всё сделаю сейчас. И дальше пошло всё как по учебнику. Мне говорят тужиться, я тужусь, дышу, как надо, отдыхаю. В перерывах мне Черемисин живот гладит, вопросы отвлекающие задаёт, на потугу слегка надавливает на живот, ребёнку помогает. Успокаивал, по голове гладил, за плечи придерживал – не передать, как я ему благодарна. Чё его так все боятся? Нормальный мужик, и врач отменный. В какой-то момент мне решили сделать надрез, чтоб голова вышла полегче. Наживую, когда я уже почти забыла, что такое настоящая боль, вот тогда мне очень захотелось его пнуть. Но было некогда, началась очередная потуга и родилась головка, а потом я почувствовала, как мой сын скользит внутри меня, и он родился! Помню, очень боялась в тот, момент, чтоб его не уронили, он же такой маленький и скользкий. Было 18-30. Весь процесс занял около 3-х часов.

Всё-таки сказалось моё высокое давление, сынуля и закричал не сразу, и набрал всего 5/6 баллов по Апгар. Но я точно знала, что с ним всё в порядке. Он был синенький, как будто замерзший, ровно 3700 вес и 56 см рост. Его приложили к моей груди, он чуть-чуть почмокал и, кажется, заснул. Меня зашили под ледокоином (анастезиолог так и не согласился дать мне обезболивающее). Черемисин ещё объяснял, что под ледокоином, это как зубы лечить. «Вот тебе зубы лечили? Точно так же». А мне уже было так хорошо, что я справилась, и со мной всё в порядке (сильно всё-таки за зрение переживала), и с сыном, что я даже пошутила в ответ: «А где вы там зубы нашли?» Поржали вместе. Он зашил меня (я ещё просила всё не зашивать, для мужа дырку оставить – пёрло меня с облегчения), и я осталась в родблоке «обтекать», как мне сказали Индуцированные роды по-провинциальному

Вот у кого какие бзики, а меня в это время больше всего напрягало то, что с меня в процессе сняли очки, и я ничего не вижу. Боже, как мне было некомфортно! Они были мне просто необходимы, я извертелась и искрутилась вся, я умирала без них, я готова была ещё раз пережить всё заново, лишь бы мне их вернули!

«Обтекала» я долго – в это время в соседнем родблоке у девочки начались роды, они были очень тяжёлыми и долгими, мной просто некому было заниматься. Один раз зашла акушерка, сняла капельницу, дала мне попить и я стребовала с неё очки и телефон.

Потом меня отвезли в палату, на кровать я еле перебралась, и тут начался очередной бзик: мне срочно надо было помыться. Благо палата была с туалетом Индуцированные роды по-провинциальномуКое-как доползла вопреки разрешению врача и хоть чуть-чуть смыла с себя всё. Потом ощутила, что хочу по-маленькому, и очень долго пыталась вспомнить, как же это делается Индуцированные роды по-провинциальному.

Вот и все приключения. На самом деле, было легче и быстрее, чем я боялась. Хотя всё-таки индуцированные роды – это зло. Лучше, когда организм сам всё делает по мере готовности.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ashley
ох, изнервничалась вся, пока дочитала!!! рада, что все хорошо! сама после выписки сидела день писала про свои роды. Все все записала, что помнила! Чтобы когда захочется снова, перечитать, чтобы уж наверняка знать, что меня там снова ждет...)))) https://www.baby.ru/blogs/post/213938992-124029223/
Пожаловаться
Леночка
поздравляю вас с рождением сынишки! это большое счастье! а вы скорее всего из альметьевска? если это не совпадение то черемесин у моей мамы меня принимал:)маме он понравился:)
Пожаловаться
Elle

ваши роды почитала и себя вспомнила — почти также, но только дольше и тяжелее

Пожаловаться
ღ♥ღKATTYღ♥ღ

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С СЫНУЛЬКОЙ!!!

«ВЕСЕЛО» ВАМ БЫЛО РОЖАТЬ!!!

Пожаловаться
Оля
Очень позитивный рассказ! Растите здоровенькими! Поздравляю!
Пожаловаться
Ирина
Вы молодец! Сильная женщина!!! Прочитала, прям как опыта набралась! Теперь вы давайте растите крепенькими, здоровенькими!!!
Пожаловаться
Изотова Евгения
Супер!!блин мне аж полегчало!!! вчера подруга родила,  страху нагнала на меня… а прочитала и стало легко и светло! спасибо!аж поскорей родить захотелось)
Пожаловаться
жизненный рассказ, меня видимо тоже самое ждет провинция у нас тоже еще тот сервис в больницах скажите а в линзах можно рожать?
Пожаловаться
Юлия
Лена, Вы супер рассказщик.Читала, как буд-то сама там побывала!
Слава Богу, что всё позади! Вторые будут намного легче!