В конце 2013 года мы с мужем усердно пытались зачать малыша. Получилось все ближе к новому году. Когда на тесте я увидела две заветные полосочки, то сначала не поверила. Муж тоже отнесся скептически, так как тесты я на его веку делала постоянно. Сказал что отнесется к этому со всей серьезностью, только тогда когда беременность подтвердит врач.
Беременность подтвердилась на сроке две недели. Я встала на учет в ЖК. Гинеколог моя была, скажем мягко, абсолютно ко мне равнодушна. Приходилась самой выпытывать, что и как у меня и малыша со здоровьем.
Беременность протекала легко. Токсикоз был не сильный. Тошнило, но не рвало особо. Только пару раз по утрам, когда я кашляла. Под конец конечно стало тяжеловато. Набрала я почти 30 кг. ( до родов весила 60, на последних неделях вес был 88) так как ела я постоянно в немереных количествах, особенно вкусняшки и булочки. Ходить было очень тяжело, передвигалась я как улитка. Меня обгоняли самые старые бабульки. Узи показало что у нас будет девочка)))
ПДР стояла на 30 августа. Соответственно, когда на календаре было 31 число, я начала паниковать. Стимулировать очень уж не хотелось( поэтому я ждала, нервоз свой постоянно чем нибудь заедая) В итоге за неделю до родов я отравилась. Полоскало меня только в путь, температура стояла несколько дней, пришлось вызвать скорую, я очень боялась за малышку. Врачи приехавшие на скорой удивились почему я еще не легла в роддмом. Я объяснила что никаких признаков родов я не наблюдаю и не собираюсь просто так пролеживать в больнице последние теплые дни.
Хватило меня до пятого сентября. Нервы уже были на пределе. Я понимала что уже перехаживаю. Как бы не было страшно, мы приняли с мужем решение ехать сдаваться в роддом. Выбор наш пал на 15 роддом на Дубровке. Мне хватило одного взгляда на фасад, что бы понять что рожать я хочу именно здесь.
Пятого сентября в пятницу меня положили в патологию. И как назло я простыла. Опять поднялась температура, сопли текли рекой. Девочки из палаты шарахались меня, боясь заразиться. На меня надели маску и лежала я как прокаженная в своем уголочке, тихо почитывая гарри поттера, и плача по ночам от того как скучаю по дому и любимому мужу. За выходные меня так никто и не осмотрел( мне не хотелось навязываться и я просто ждала с моря погоды)… В субботу у меня начала отходить пробка. Я несказанно этому обрадовалась. Но радость мою омрачило известие от врача делавшего узи. Плод крупный, почти пять кг. Страх расползался по моим жилам. Я звонила маме и Саше( мужу) и плакала плакала плакала. Думала будут кесарить. Осмотра врача я так и не дождалась. В воскресенье в четыре утра у меня отошли воды. Я не пролила не капли, успев добежать до туалета, а потом в перерывах между потоками одела послеродовые трусики которые все оставшееся и впитали. Воды были зеленые. Я сразу поняла что что то тут не чисто. Меня посадили на ктг, сделали клизму. Чувствовала я себя хорошо, ничего не болело, схваток не было, просто было страшно и очень одиноко. Я разбудила звонком Сашу. Сообщила ему что рожаю. Он был так же как и я очень напуган. Переживал что мне будет больно и тяжело. В половину шестого утра меня спустили в родовое отделение. В палате стояло четыре кровати. На одной из них корчилась от боли девушка, молилась и рычала. На второй женщина постарше спала. Мне стало не по себе. «Неужели я буду вести себя так же»? Мне досталась кровать по середине. На всеобщем, так сказать, обозрении. Я присела и стала озираться. Прямо напртив меня над входной дверью висели часы( в основном в дальнейшем я смотрела только на них), слева стояла пустая кровать а рядом с ней стол акушерки, у которой заканчивалась смена и которая всех чуть ли не *уями крыла. Полежав в патологии я уже поняла что сюсюкаться здесь со мной никто не будет. Я и не ожидала этого. Просто решила не обращать внимания на ее хамское поведение. Настроение улучшалось. Я представляла как увижу Алису ( имя мы придумали как только узнали пол), как прижму ее к себе и поцелую. Я звонила Саше, его маме и своей. Мы болтали, шутили, я прихлебывала воду из полутора литровой бутылки, не понимая зачем я взяла такую огромную, хватило бы и 0,5. (С собой разрешили взять только воду и телефон, так как у меня был жуткий насморк, я взяла еще пачку носовых платков).
Где то через пол часа начало прихватывать живот. Сначала не больно. Я шлялась по коридору от скуки глазея по сторонам. В палату положили еще одну девушку. Схватки у не тоже были терпимыми и мне хотя бы было с кем поболтать. Мы вместе наяривали круги по коридору. Периодически я останавливалась пережидая схватку. Со временем схватки усиливались и мне приходилось держаться за стенку что бы не упасть. Было еще терпимо. Ближе к 10 меня положили под аппарат ктг. Лежать уже было слишком неудобно. Схватки становились чаще. Интервал я не считала. В 11 я попросила обезболивание. Мне поставили капельницу с каким то лекарством. Оно не подействовало и к половине двенадцатого меня уже конкретно скрючивало. В глазах темнело от боли и во время схватки я как будто погружалась в бездну. Когда врач ( кстати милая молодая женщина)смотрела раскрытие ( оно было где то пять пальцев) я попросила эпидуралку. О последствиях я читала. Но боль была уже такая, что я понимала — она просто необходима. Врач сказала что анастезиолог придет в 12. Пол часа показались мне сущим адом. В 12 он так и не пришел. Мой разум отключался на схватке, но я не произносила не звука. В голове проговаривала мантры. Ом ши рам. Которые часто слушала во время беременности. Анастезиологом оказался молодой мужичок в очках и кришнаидской шапочке. Я не глядя подписала все документы. Села и он ввел мне в спину катетер. Было абсолютно не больно, да и хруста никакого я не услышала. Через 15 минут боль ушла. Полностью. Я почувствовала себя на седьмом небе от счастья. Хотелось расцеловать анастезиолога и всех вокруг. Единственной побочкой оказался дикий озноб, меня конкретно так потряхивало. Эпидуралки хватило на полтора часа. За это время девушка которая рычала и молись уже родила, женщина которая спала тоже( это были ее вторые роды, схватки и потуги заняли от силы три часа). Мне было уже на столько больно что я вообще не понимала что вокруг происходит. Помню когда подходила врач, я просила ее помочь хоть как нибудь. Она дала мне таблетку которая усилила раскрытие. Боль стала сильнее. ( куда уж сильнее я просто не могла понять). У девушки, с которой я ходила по коридору и болтала, начались потуги, с ней сидела акушерка и запрещала ей тужиться, показывая как нужно продышать потугу. «Представь что ты надумаешь шарик ртом»
От безысходности я начала тоже «надувать» шарик, когда приходила боль. Легче сказать когда она не приходила. Секунд 30 я могла отдохнуть, а потом еще несколько минут умирала. И тут боль стала просто немыслимая. Я — человек достаточно терпиливый и выносливый, терпеть уже не могла. Это и были потуги. Ощущение что тебя разрывает изнутри. Причем болит не что то определенное, боль заполняет тебя всю. Описать вряд ли получится. Я поняла что рожаю. В палате никого не было, но мне было уже все равно. Дышать на схватке я уже не могла и периодически подтуживалась. Чувствовала что из меня хлещет кровь и понимала что Алиса прорывает себе дорогу. В принципе, я была настолько готова родить, без чьей то помощи, что очень удивилась, увидев рядом с собой акушерку, которая говорит, что головка уже скоро выйдет и помогает мне раздвинуть промежность. «Вставай, пошли в родовую!»
Всмысле вставай…? Я была в шоке… У меня тут ребенок почти вышел, куда я пойду то? Между потугами было секунд 15. Акушерка стащила меня с кровати, и повела в родовую. Дальше все происходило как во сне… Мне несколько людей помогают залезть на кресло и говорят держать ноги, это было невероятно сложно, я с трудом до них дотягивалась… На потуге нужно было изо всех сил тужиться ( во время беременности я страдала от таких адских запоров что как следует потужиться «в попу' не составило труда), мне сделали надрез промежности, я почуствовала как полилась теплая кровь. За две потуги вышла моя Алиса. В 16:20 она появилась на свет. Вес 4270.
Я лежала с закрытыми глазами. Было все равно больно внутри, да и снаружи все пылало огнем. Еще за одну потугу я родила послед. Это было совсем не больно.
Малышку унесли. Я ждала, когда же она закричит. Через несколько секунд она закричала писклявенько так протяжно. И только тогда я смогла расслабиться. Ее протерли и вынесли, она была большая и совсем не синяя. Волосики светлые светлые) к груди не приложили и поцеловать не дали тоже(
Мне предстояло еще зашиваться, потому что порвалась я не хило. Попшикали ледокаином и посчитали что этого достаточно. НЕТ! Этого было совсем не достаточно. Вот тогда я уже начала кричать. Пол часа меня шили и мучали. Потом поставили капельницу, положили на живот грелку со льдом и отвезли на каталке в коридор. Вот тогда то мне и пригодилась полутора литровая бутылка с водой, так пить я еще не хотела никогда. Через пятнадцать минуть на детской каталочке привезли мое большое синеглазое солнышко. Она испугано смотрела на меня из своего спеленованного кокона. Мне безумно хотелось прижать ее к себе, но от усталости я не могла пошевелиться. 12 часов рожать конечно не просто. Я говорила с ней все время, пока мы лежали в коридоре. Я знала, что она чувствует, что я ее мама и успокаивается от моего голоса. Через час мне, наконец то, дали ее в руки и мы в обнимочку поехали на каталке в послеродовую палату.
Было тяжело. Очень больно. Просто невероятно. Но это того стоило. За одну ее улыбку я готова отдать все на свете)
Чем-то похоже, тоже переходила и тоже эпизио делали и разрывов много было, роды были тяжелые((((эта адская боль забывается и ты только наслаждаешься своим маленьким счастьем))))
Тоже выбрала 15рд.
Описали прям нашу жк)))такая же врач
)))
отвратное отношение персонала… Зачем мучить 12 часов???? неужели нельзя было эпидуралку поставить сразу......
А вас поздравляю!!!!!!
вы большая молодец!!! поздавляю!!!