Первая часть (предыстория) тут
Итак, 14.02.2014 в 12.20 меня оформляли в приемной роддома при ГКБ№70. Схватки шли каждые 5 минут, были довольно ощутимыми, но не болезненными. Живот каменел гораздо сильнее, чем раньше это бывало.
Персонал со мной общался довольно в дружеском тоне. Немного строга была врач, осматривавшая меня, но все было вполне вежливо. Она тоже вынесла вердикт, что я не в родах, сообщив, что открытие «стандартное для срока — 2 пальца». Однако почему-то направила меня в родблок. Не помню, спрашивали меня, останусь я или нет. Сорочку я с собой не брала, только халатик. Поэтому мне дали казенную прозрачнушку и подняли на УЗИ. Дядька посмотрел на моего малыша и сказал: «Хороший мальчик, пора рожать. 3400г». В 13.05 я была в родблоке (по-моему, №6; их там всего 9 или 10). Это отдельная довольно просторная палата-однушка с кроватью-трансформером, тумбочкой и кювезом для малыша. На стене висит иконка. У меня были с собой не только стандартные вода, тапочки и телефон, мне разрешили все лишнее убрать в нижнее отделение тумбочки. Медсестра предупредила: «Будешь выходить в туалет — накинь халатик, а то тут с мужьями рожают некоторые». Через 10 мин, выходя в коридор, я увидела одного такого «страдальца». Он готов был выпрыгнуть в окно, лишь бы не слышать, КАК это происходит и как мучается его любимая.
В 13.30 подключили КТГ. Схватки уже шли с интервалом 3 мин. Когда меня отключили, я стала нагуливать раскрытие, приседая и всячески активничая. Больно было совсем чуть-чуть. Когда я задумывалась о чем-то, то даже не замечала боли. Пришла медсестра, посмотрела показания КТГ и с круглыми глазами спросила: «И ты при ТАКИХ схватках улыбаешься и пляшешь?» На бумажке нарисованы были пики схваток, которым не хватило места. На отметке 100% они прерывались и примерно 1/3 пика не влазила по высоте. Медсестра позвала врачей.
В 15.00 Меня осмотрели и сказали уже привычное: «Вы не в родах». Интересно, что же тогда происходило? Мне становилось все скучнее. Я все глупее ощущала себя, чем больше вокруг раздавалось малипуськиных криков. Очень завидовала мамам. В 18.00 принесли поесть, так как всем стало я сно, что рожать я не буду. В 19.00 врач сказала, что у них не хватает мест (много больниц позакрывалось), поэтому мне бы пора в патологию. Я радостно схватила вещи и побежала в соседнюю дверь в патологию, прощаясь с врачами до завтра. Все мы были уверены, что я эту ночь еще посплю. Да и схватки постепено стали идти вразнобой и ослабли.
В прозрачной бумажной сорочке, с минимумом вещей, без нижнего белья я готовилась ко сну в палате на двоих (санузел в палате). Соседка ждала третью дочь уже, по-моему, третьи сутки. Я решила позвонить маме, раз я тут надолго, хотя планировала этот звонок только после родов. Мама тоже уверенно попрощалась со мной до «завтрашнего дня… или вечера как там уже родишь, то позвонишь».
В 21.30 я подскочила. Схватки «ударили» с новой силой. Боль уже стала довольно ощутимой. Я стала ходить по палате, но через полчаса пошла звать врачей. Из-за наплыва рожениц меня посмотрели только через 40 минут. «Ого! Все готово! Пойдем рожать». Раскрытие было 4 пальца. Попрощавшись с грустно вздохнувшей соседкой, я побежала на клизму. Через 10 минут прибежала, поздоровалась с ней опять и скрылась в туалете))))
Я вприпрыжку довольным хомяком вернулась в родблок, радуясь такому скорому развитию событий. Ровно в полночь пришли прокалывать пузырь. Вод оказалось очень мало, почти ничего. То ли и правда подтекали все-таки, то ли что… Зная, что щас должен начаться ад, замерла в ожидании. Прошла минута, две, три — ничего. А вот через пять! Я все раньше думала: «А как это — рожать?» А вот ТААААК!!! Мааааама!)) Я вскочила с кровати и давай пытаться ходить. Что за глупости! Меня ноги не держали вообще. Как-то всю скрючивало, слабость ужасная. В итоге нашла себе позу — стоя на полу, опиралась на кровати на локти. Но на третью схватку руки тоже перестали меня держать. Чтобы не свалиться на пол, улеглась на бочок. От боли никуда не деться. Никакое дыхание и визуализация мне не помогали, но я не унывала, радуясь, что уже скоро увижу сына.
Через час меня посмотрели — 6см. Меж тем у меня почему-то парализовало руки. Скрючило пальцы, как в мертвой хватке, я пошевелить не могу ими, что очень мешает хоть как-то расслабиться и перетерпеть боль, ведь я не могу даже свое положение поменять. А самой ржачно, что валяюсь, как мешок. Пришла анестезиолог и сделала укол-сон. Крутая штука! Все схватки я чувствовала, это нифига не анестезия. Но в перерывах, в эти две минуты, я отключалась полностью. Такой отдых организма! Но руки так и остались скрюченными. Почему я не сказала об этом врачам, я не знаю… В какой период мне ставили КТГ, уже не помню точно, но его ставили. Я еще сказала, чтоб меня не переворачивали с бочка.
Не успела я кайфануть от укола, как меня начало распирать изнутри. Нееет, это далеко не «какать». Во всяком случае, у меня это было не похоже. Просто как будто я пресс качаю, но не во всю свою мощь, в несколько десятков раз мощнее усилие. В соседней палате, кстати, уже несколько часов (еще до задолго до меня) не могла разродиться девушка. Ей постоянно что-то носили, уговаривали, даже ругали. И момент моих потуг половина персонала была у нее. Я понимаю, что тужиться нельзя, но сдержаться не могу. Тут дыхание мне помогало, но когда я стала кричать:«Меня тужит!!!» — я пропустила потугу и почувствовала легкое «хрясь». Видимо, это и был разрыв. Хотя, может, я порвалась и в другой какой-то момент.
Потуг пять я пролежала одна, потом все прибежали ко мне, у меня полное раскрытие (все офигели, что так быстро — за два часа). Кровать собрали в кресло (ура! я бы не смогла никуда вставать и бежать — меня сами врачи уже там ворочали, как надо)). Объяснили, как тужиться. Я такая: «Все? уже тужиться?» А они все — нет, нет. Ёлки-палки… Когда мне скомандовали:«Можно» — я так обрадовалась, что немного стала спешить и все время голову запрокидывала (а ее надо прижимать подбородком к груди). Но все равно меня поддерживали и хвалили, не ругали. Только направляли все мои действия. Родила головку не супер быстро, но без мучений и осложнений. Тельце быстро выскользнуло потом. Подняли немного малыша, я увидела немного синенькую скрюченную большеголовую креветку, которую мне положили на живот: «Принимайте родственника!» Я что-то там пощупала внизу тепленькое. Никаких «Боже, это лучший момент! Он такой теплый комочек… и слезы радости» — нет. Этого не было. Меня колотило послеродовой лихорадкой, руки-ноги просто выпрыгивали с кресла помимо моей воли, поэтому я просто сказала: «Угу». Мне показали еще раз, просили, кто. «Максим». Родился в 2.50 15 февраля, 3020г, 50см. Видимо, подумал, что 14-е — это по-девчачьи.
Потом меня зашивали, я все извинялась, что меня колбасит и говорила веселому зашивальщику: «Вы мне, по-моему, геморрой зашиваете!!!» А он мне в ответ: «Геморрой у тебя через 14 лет будет, когда Артем твой придет и скажет: „Маманя, денег давай“. „Вообще-то Максим“ — »Ну, да, Максим. Но геморроя от этого не меньше".
Потом была послеродовая палата. Очень комфортное отделение, палаты на двоих, санузел в палате. Палатный врач Валентина Сергеевна — очень классная. Детский врач (не знаю имени) — молодая красивая, тоже ничего так. Но медсестры детского отделения — мрак.
Рожать мне понравилось. Я была готова к гораздо худшему, поэтому все, что произошло, воспринимала с позитивом. Шикарные бытовые условия — это ваще для меня бонус-бонус) Рожала бесплатно, всем довольна. На все вопросы отвечу — пишите сюда или в личку.
Поздравляю!!! Значит вам в 70 понравилось? Тоже же думаю там рожать, вы отдельно с врачем договаривались? А сколько это стоит ?