ПДР поставили на 22 июня. Начиная с последней недели мая, один-два раза в неделю были боли как при месячных, периодически тянуло в пояснице. Эта боль проходила в течение часа. Наступило 22 июня, моя врач спрашивает, буду ли я ложиться заранее, говорю ей «нет», и она опять не выписывает мне направление в роддом(странная).
В ночь с 24 на 25 июня: просыпаюсь в 5 утра от тянущей боли в животе. Хочу ужасно спать. Думаю, что опять поболит и перестанет. Пытаюсь поспать. Бесполезно. Приходится будить мужа. Он становится непонятно радостным, начинает нервничать, безустанно повторять «звони в скорую». Я очень хочу кушать. Говорю, сейчас поем, помою голову, позвоню маме, чтобы приходила и тогда позвоню в «скорую». С другой стороны, моя мама и сестра рожали очень быстро, т.е. время от начала схваток до появления малыша было где-то часа 3-максимум 4. Но! я же не могу не помыть голову?!? Муж смотрит на меня как-то странно. В итоге уходит на работу с обещанием, что через 10 мин вызову скорую. Я хочу есть, одновременно меня начинает тошнить. Продолжать приём пищи становиться невозможно. И звонить почему-то в «скорую» я не спешу(наверное, таким образом хотела отодвинуть время родов). Прибегает мама, спрашивает, почему я не вызвала скорую. И как только она спросила-сказала «я, что хочу в скорой родить?» Меня как кипятком ошпарило, мигом позвонила в «03». Приехали через 7 мин, повезли в роддом.
Ехали как-то не спеша, я сидела около открытого окна. Схватки (я сначала не знала, что это такое) накатывали одна за одной, меня бросало в жар. Видя моё выражение лица и услашав мамины слова, что она второго ребёнка дома родила (скорая не успела приехать), врач-мужчина побелел, заёрзал и сказал водителю, чтоб он включил сирену и быстро ехал. Мы поехали с сигналом, повернули на красный свет светофора там, где нельза обычным машинам поворачивать. Меня это так развеселило, что я и забыла куда и зачем еду, пока не началась опять схватка.
В приёмном завели карту, задавали кучу ненужных вопросов (зачем я тогда на учёте в ЖК стояла, в той карте всё и написано), посмотрели на кресле, сказали ложиться. У врача я спросила: «Это что? Я на самом деле рожаю?» Врач, уходя, сказала, что «да», открытие 1 см. (Блин, всего 1 см. Подумала я). В предродовой было 5 кроватей, на четырёх лежали девушки, кто кричал, кто стонал, кто орал недуром. Мне выделили кровать с цифроц №4. (Потом врачи заходили и говорили, двойка рожает, или пятёрке КТГ поставить). Было 10 утра 20 мин. Меня посмотрел на кресле врач-мужчина и сказал, что к 9 вечера я рожу. Я немного расстроилась, почему же мама и сестра рожали так быстро а я так долго буду… Ладно, было ещё время… я хотела кушать… Сидела на своей кровате, ела печенья «Мария». Заходили врачи, смеялись надо мной (по-нормальному). Время шло почему-то очень медленно. Врачи менялись, я насчитала уже три смены (или бригады) меня смотрел каждый врач на кресле, девушки с «моей» палаты рожали одна-за одной и постоянно менялись. Мне с каждым часом становилось всё хуже, живот тянул, спина раскалывалась, начинало опять тошнить. В три часа дня прокололи пузырь, и тут понеслось! Я ходила по коридору- не помогало, я лежала на кровате – тоже всё болело. Я вообще терпеливый человек, плюс сестра сказала, чтобы я готовилась к сильной боли. Да, но такую боль я не ожидала. Ещё постоянно звонил муж, после того как я ему сказала «отвали, позвоню, как что»; он мне СМС присылал «Ещё не всё?» (хотя бы две смс было, а не 10 звонков). Его, конечно, тоже можно понять. Ладно, вернёмся в роддом. Прокололи мне пузырь. Начались такие боли, что я плакала. Пробовала кричать, потом решила молча схватки переносить. Подошла ко мне акушерка, спросила, почему я перестала кричать, не прекратились ли схватки. Я решила, что с криком как-то полегче. Тут появилась молоденькая врач, меня сразу на кресло. Посмотрела молча, я уже лежу на кровате, спрашиваю её: «Девушка, скажите, пожалуйста, сколько см, на сколько пальцев?» (еле-еле говорила, потому что сил не было). Она мне в ответ «Я вам не девушка! Девушки на рынке стоят!». Я опять «хорошо, извините, как к вам обращаться?» Она «Меня зовут Юлия Борисовна» и уходит из палаты. Я ей вдогонку «Юлия Борисовна, на сколько у меня открытие?» Ответ «На 8 пальцев-см, лежи». Потом я пыталась ходить-просить кесарево (умом понимаю, что это операция, но такая боль была, я не знала, что делать просто).
Время 18:00. Эта Юлия Борисовна смотрит на кресле, 9 см! говорит «к 8 родишь» и садится в коридоре к медсестре за стол разговаривать по душам. Я нашла себе удобную позу в виде буквы «зю», стоя одной ногой на полу, другой на кровате, держась руками-зубами за ручку этой же кровати, периодически утыкаясь в подушку. По девушкам, которые при мне рожали, я поняла, что вести на кресло рожать будут, когда роженица захочет «какать». Мечтала, когда же наконец я захочу какать, стоя в своей позе. Это время настаёт, я кричу в коридор Юлии Борисовне «я хочу какать!» (Она сидит в коридоре за стеной, мне её не видно, как собственно и ей меня). Она кричит оттуда «Не выдумывай! Я тебя только что посмотрела, тебе ещё рано!» Я опять тоже самое кричу, ответ такой же. Тут из меня что-то полилось, но боль была такая, что я не в силах была смотреть. Кричу ей «Из меня что-то льётся! ААА» Она мне в ответ, не выглядывая, кричит «Из тебя ничего течь не может!!! Тебе пузырь в три прокололи». У меня уже сил нет звать её, с криком «Всё!!! ССРРРУУУ!!!!!» падаю-сажусь на пол в свою лужу, расставив ноги. В глазах помутнело. Сразу куча рук откуда-то появилась, кладут меня на кровать, смотрят, потом мат-перемат от врачей «Она РОЖАЕТ! БЕГОМ НА КРЕСЛО!!!» Я как заклинание повторяю «какаю, какаю, какаю..» Акушерка ведёт меня, в глаза мне так же умоляюще смотрит «не какай, не какай, не какай». Оказалась на кресле, бахилы до колен, система. И как она закричит «Теперь какай!» Я ей «А я теперь не хочу». Ноги почему-то не разгибались, акушерка кричит «задушишь своего ребёнка, открой ноги» (сразу превратилась в злобного человека, была такая добрая). Рядом медсестра одну мою ногу держит, мужчина-врач другую ногу держит, по щекам мне бьёт «ты в своём уме». Я им «Я всё понимаю, не могу». Что уж на меня подействовало, не знаю. Объясняют мне, воздуха набери как-будто ныряешь глубоко, и тужься. Я набрала, тужусь. Ничего. Орут на меня, что мало тужилась, мало воздуха набрала. Я им говорю, я же не знала, как глубоко я нырять буду. Сейчас всё нормально будет. (как будто они рожают, а не я). Со второго или третьего раза родила. Ребёнок заплакал, слушу «Кузнецова, 18:30, девочка». Ребёнка унесли куда-то. На соседнем кресле девушка только что тоже родила. Думаю, как бы не перепутали. Слышу «фамилия какая-то, мальчик». Мои мысли прерывает врач «вот ваша девочка», показывают на расстоянии 3-4 метра. Я смотрю, вгдядываюсь в каждый кусочек, чтобы запомнить, узнать если вдруг перепутают.
Так до сих пор и смотрю на свою Ксюшеньку и наглядеться не могу :-)
Мои первы роды или как появилась моя малышка
Комментарии
Актуальные посты
Спасибо всем за комментарии, очень-очень приятно. Просто, когда боишься, боишься больше не за себя, а за свою кроху (у меня это второй малыш. С первым выкидыш случился. Вот тогда я и поняла, что на врачей стоит надеятся, но свой разум надо иметь), сделать можно всё, что угодно ради её спасения. Мама говорила, чтоб я врачей слушалась. Я их слушалась, но и свои действия выполняла.
От родов я «отошла» где-то через 1,5-2 мес. Мне было стрёмно
А так, через некоторое время, муж спрашивает меня:«Когда второго делать будем?» Я ему:«Если ТЫ рожать будешь, то хоть прям сейчас.» Этот диалог был в июле месяце. Сейчас январь, моей Ксении скоро 7 месяцев, боль о родах затихла, память об этой боли тоже. Сейчас я готова сама рожать
здоровья вам с малышкой!!!