Сказать, что этот малыш очень долгожданный — это ничего не сказать. Мы с мужем 2 года безрезультатно пытались зачать малыша. Слез было пролито немерено, врачей было пройдено огромное количество — никто не знал почему мы не можем зачать малыша, всё было отлично по всем анализам и обследованиям. В один момент я плюнула на все — будь что будет! Ушла в работу с головой, выкладывалась на всю. Это был выходной день, мы с мужем оба были дома. Он сидел за компом, я что-то делала по дому. Вдруг он повернулся ко мне и спросил «А когда у тебя эти дни?». Я ответила, что вот вот должны начаться, через дня два три, посмотри в телефоне. Муж задумчиво полез в телефонный календарь и сказал, что они дня два-три наза должны были у меня закончиться. Как следствие с утра он погнал меня в туалет проделывать шаманскую процедуру писания на палочку. Я свято верила, что это сбой, ошибка, ведь столько раз уже было. Но тут тест показал мне две полоски. Две ярких полоски, где подтверждающая полоса в два раза ярче, чем контрольная. Ох, какая истерика у меня случилась! Муж бегал по квартире с кошкой подмышкой и орал «А мы беременны! А мы беременны! А все нет! А мы да! Мы да!»
С работы пришлось уволиться, т.к. через неделю начался жуткий токсикоз. Я самостоятельно не могла дойти в туалет. Я блевала каждые полчаса, не могла есть ничего и пить тоже не могла. Два глотка воды приводили к часу изнурительной рвоты. Благо, в 15 недель это стало заканчиваться.
Я познала все радости беременной женщины. Частое мочеиспускание, жутчайший токсикоз, сонливость, усталость, бессоницца, неповоротливость, судороги в ногах и многое другое. Единственное, наверное, чего у меня не было, так это отеков. Всю беременность я проходила бодренько, несмотря на все минусы и отрицательные стороны этого положения. Я была безумно счастлива!
Дата родов стояла 11 октября — это было ровно 40 недель моей беременности. Направление в роддом уже давно было у меня, но я не хотела ехать. Решила, что если до 11 числа схватки не начнутся сами, тогда сдамся добровольно. 10 октября мы легли спать. Сумка стояла собраной и с утра я уже готова была отправиться в роддом. Только дрема стала застилать глаза, как я тут же проснулась — из меня что-то потекло. Я разбудила мужа, попросила его посмотреть что там. Он развернул меня из одеял и ничего не найдя предположил, что я чуток опписалась. «Иди дописивай в туалет» — сказал он. Ну что ж, я встала с дивана, прошла два шага и из меня хлынуло. Будто кувшин воды вылили. Мы оба стояли и смотрели на увеличивающуюся лужу подо мной. Никогда не забуду глаза мужа. Я посмотрела на часы — было ровно 12 ночи. Что ж, пунктуальности моему сыну не занимать. До приезда скорой я сидела в туалете, а муж гонялся по квартире, собирая мелочи в родильную сумку. От дома до скорой и от скорой до больницы я ковыляла как пингвин с яйцом, зажав руками промежность. Осматривать меня особо не стали — и так все понятно. Быстро оформили, поставили клизму и отправили в предродовое.
Через 10 минут пришла акушерка. «Давай — как, дорогая, мы тебя посмотрим!» — приветливо заявила она. Через минуту исследования меня она, снимая перчатки, выдала мне вердикт. «У нас с тобой всё не особо радужно. Шейка у тебя длинная, не сглаженная, отклонена назад, раскрытие всего 2 пальца. Это плохо, но поправимо! Ты главное не переживай! Сейчас мы попробуем всё исправить. Я не ручаюсь, но если что будь готова к тому, что придется кесарить.» И всё! Тут понеслось. Каждые полчаса мне ставили новые капельницы, схватки усиливались, а тужится нельзя. Каждые 10 минут приходили медсестры и врачи, вытягивали и раскрывали мне шейку вручную. Я думала, я скончаюсь прямо там. Это было невыносимо. Я вцеплялась настолько в кровать, что на ней остались вмятины. Врачи меня хвалили, говорили, что молодец, боль хорошо терплю. А я готова была терпеть что угодно, лишь бы мой малыш родился скорее! В 6 утра я стала переживать. Вод нет уже практически, а раскрытие идет катастрофически медленно. Я звонила мужу, плакала, уговаривала малыша родится самому. Я ужасно не хотела кесарево! Несмотря на эпидуральную анестезию, мне было ужасно больно.
В 13:20 ко мне зашла толпа врачей. Мне показали ленту из аппарата и объяснили, что малышу не хватает воздуха, что можно ещё протянуть часа три-четыре, воздуха хватит, но не факт, что шейка раскроется, в любом случае решение за мной. Боже мой! Как же я испугалась! Моему малышу, моему сыну не хватает воздуха! Конечно, я подписала согласие на операцию, мне было так плевать на все, лишь бы его достали! Лишь бы он дышал и кричал тут, снаружи! Через 10 минут я уже была в операционной. Анестезиолог Настя мило беседовала со мной, пока меня готовили к операции. Меня трясло как на электрическом стуле от страха. «Не бойся, заяц, всё хорошо. Ты ничего не почувствуешь, сейчас мы твоего котенка достанем. Если что больно будет, говори мне. И вообще смотри на меня. Ты у нас умница, все терпишь хорошо.» Она нараспев забалтывала меня. Я чувствовала все прикосновения хирурга, но ни капли боли. Чувствовала, как меня разрезали, как по мне стекали остатки вод, чувствовала как его вытаскивают. И вот оно, облегчение, внутри пусто. Я закрыла глаза и услышала крик. Это плакал мой малыш. Это плакал мой сын! Мой живой сын!!! «Какие большие яички! Прямо самец!» — сказал хирург. «10 из 10 по Апгар» — сказал кто-то рядом. Я лежала на столе с распоротым животом, внутри меня ковырялся отряд врачей, а я лежала и ревела навзрыд, слушая как недовольно плачет мой новорожденный сын справа от меня пока его пеленали. Боже мой, это были самые чудесные звуки тогда! Настя гладила меня по голове и говорила что я молодец, что всё позади и всё хорошо, что я вовремя приняла решение об операции и благодаря этому мой малыш здоровый. Мне поднесли его «Мамочка, поцелуйте сыночка!». Я чмокнула мое чудо и его унесли, а меня усыпили.
Я очень тяжело отходила от наркоза. Это были самые ужасные сутки в моей жизни. Я хотела увидеть моего малыша, хотела знать как он там. Всё было как в тумане. Приходили доктора, говорили что-то, вес, рост, время какое-то, кто-то звонил, поздравлял, плакал в трубку.
Через сутки меня перевели в обычную палату. Ползая держась за стены, я ходила раз в день смотреть на своего малыша. Этих минут я ждала с нетерпением, я буквально считала секунды. Ещё через два дня мне его принесли. Ох, сколько счастья было! Я буквально летала от счастья, я обезумела и ходила вокруг кроватки как курица вокруг яйца.
На пятый день нас выписали. Папа наш глотал слезы и метался между мной и кульком на руках. Я не зря терпела столько мучений 9 месяцев и в момент родов.
Я словила нехилую депрессию по поводу экстренного кесарева сечения. Я испытывала огромнейшее чувство вины за то, что не смогла родить сама, чувство неполноценности. Я и до сих пор так чувствую, но уже терпимее.
Вот уже 6 месяцев я самая счастливая мама. Мне иногда кажется, что меня сейчас разорвёт от счастья и нежности! Быть мамой — это самое лучшее, что может быть!
очень хорошо написано. Здоровья вам и малышу!
Спасибо) и вам)
и самое интересное я родила 13 октября ))в 12 ночи (смотрела дом 2)у меня лопнул пузырь и в 13:25 я родила)))
здоровья вам !!!
я кс год целый мечтала забеременеть
блин так все похоже