.… И вот уже 40 недель и 5 дней. Ничего не меняется, ничего не болит. Вместе с гинекологом решили, что пора мне в роддом, прокалывать пузырь. Я, конечно, переживаю, как так?! Выносить-выносила, а родить не могуСобираемся, едем в роддом, там меня смотрят на кресле, открытие мизерное. Когда смотрят, я вся сжимаюсь, ожидая, что будет очень больно (по рассказам девчонок). А мне хоть бы хны, просто неприятно. Кладут в патологию, говорят, что завтра будут решать, что делать. Вообщем провалялась я там 2 дня, затем сказали, если ночью не родишь, будем прокалывать пузырь. Я надеюсь, что все же ночью случится чудо и я начну рожать… но…
Время 6 утра, 18 ноября, меня ведут на клизму. Каааааааайф… Прокалывают пузырь, я сразу смотрю, прозрачные ли воды. Прозрачные. Фух… Но их мало! Говорят, что остальным не дает выйти малыш. Посылают в предродовую, ждать схваток. Время 7, 8, 9… схваток нет( Смотрят еще раз на кресле, раскрытие 3 пальца. Врач дает таблеточку, и в 10 меня уже потрясывает....
Схватки сразу начались сильные, я каждую схватку думала, что это уже предел! А нифига, все больнее и больнее. Во время схватки я включала воду под краном, как схватка заканчивалась – выключала. (зачем я это делала?но мне становилось чуть легче!) Затем я стала доставать всех врачей дурацкими вопросами и подвывая, ходить по коридору. Врачи ругаются, посылают в палату. А то всех только прибывших распугаю своим видом полузомби
Я не слушаюсь, хожу дальше. СхваткИ превратились в ОДНУ большую схватку… Зовут на кресло. Ох, как это трудно, залезть на него во время схватки… Раскрытие 6 пальцев, время 2 часа. После осмотра меня начинает жутко рвать, говорят «хорошо», значит раскрытие пошло.
А мне таааааааааак плохо стало, жуть. Возвращаюсь в палату, пытаюсь сесть на фитбол. Жопа на фитболе, рукой держусь за держалку для капельницы (как она называется?))), а голова на кровати. Поза, скажу я вам, жутковатая. Сознание потихоньку начинает меня покидать, боль замучила. Врачи в шоке, прыгают надо мной, зовут, пытаются поднять, а мне все равно. Не могу открыть глаза. Прошу что-нибудь обезбаливающее. Нельзя, из-за того, что давали таблетку, чтобы вызвать схватки. Прошу еще что-нибудь. Говорят: ставим «сон». Так и говорят. Приходит анестезиолог, ставит укол, я заползаю на кровать. Укол подействовал мгновенно. Я погружаюсь в какое-то эйфорическое состояние, глаза открыть не могу. Боль чувствую, но она где-то далеко (походу что-то наркотическое вкололи?).
И тут понеслось. Меня начало тужить. Да еще так сильно! Лежу, тужусь, и только минут через 15 понимаю, ЧТО я делаю) Хочу позвать врача, а не могу. Рядом девочку тоже корючит от схваток, прошу ее сказать, сама могу только шепотом. Приходит врач, я ей шепотом: меня тууууууууууужт (в этот момент меня и правда тужит), она: бегом на кресло, ты рожаешь!!!
Тут у меня откуда не возьмись берутся силы, я просто взлетаю на кресло. Головка уже наповолину вышла. Я все еще нахожусь под этим странным уколом (наркотиком?), смеюсь, шучу, спрашиваю, какие волосюшки у сыночка))))) Врачи тоже улыбаются, хвалят меня. Говорят, тужься на схватке. Многим говорят «какать» (фу, как можно какать своим ребенком?).
Тужусь хорошо, на живот никто не давит (я так этого боялась). Пытаюсь заглянуть ТУДА) Не получается… Но все же момент, когда его вытащили, я увидела! Чудо! Фантастика! Эйфория! Первый крик. Сыночка кладут мне на живот. Он ТАКОЙ! Красивый! Не синенький, не красненький, смугленький) Я начинаю плакать и смеяться, наглаживать его по головке. Видимо я делала это слишком эмоционально, врачи сказали мне быть даже осторожней) Прибежал глав врач, его позвали посмотреть на моего сыночка! 3400 гр 51 см. 9\10 по Апгар. Глав врач, качая головой сказал, что редко видит такие достойные роды и таких крепких малышей! Я таю от счастья… Спасибо врачам, что следили за тем, как я тужусь, благодаря им я не порвалась, только маленький шовчик на шейке. Меня увозят в коридор, и тут пожалуй, со мной начинают делать самое неприятное действо за все мои роды – давят на матку, чтобы все остатки вышли. Фу, как это неприятно и больно(
Ну а дальше все ясно) Теперь мы дома, все кипишат, сыночек кушает, какает, кричит и спитДо сих пор идут дебаты по поводу имени.
Я немного боюсь не справиться, боюсь, что не выдержу, что любимый устанет… Но, наверно, это послеродовая депрессия?
И несмотря на это я счастлива, что смогла подарить миру такое сокровище! Бесценное…