В 38 недель врачиха выдала мне направление на плановую госпитализацию-диагноз:«Тазовое предлежание.Крупный плод».Сказала, дней за десять до ПДР(15 октября) явиться в роддом.
И вот, значит, это заветное число.С утра мы с мужем скачем в разрекламированный и расхваленный в Орене роддом, в котором нас «завернули»якобы из-за отсутствия мест.Хотя когда мама девочки, которую принимали до меня, пошепталась с врачом, для девочки место почему-то нашлось.У нас с мужем ни возможности, ни желания «шептаться» не было, и мы поехали в роддом областной.Послушали и там песню про то, что нету мест, и вообще, тут сельских девать некуда, а ты городская, ля-ля-ля… Было неясно, что же мне, городской, рожать в поле, по старинке? В конце концов докторша сжалилась и пообещала положить меня через 4 дня.Нас выпроводили под повторяющиеся вопросы мужа:«А место точно будет? Точно?»
11 октября.Опять я с мужем и вещами в приемнике роддома.Тут, правда, дело пошло веселее, меня оформили, долго приставали с ногтями, которые надо было стричь независимо от их длины.Палата на семь человек, девчонки все классные, мы как-то сразу подружились(а мой злобный муж говорил, что меня побьют в палате, потому что, забеременев, я стала жутко храпеть)) Врачом у нас была Михална(Людмила Михайловна), которая залетала в палату в 8 утра с криком:«У всех все нормально?!!»А еще были интерны-мальчики, нежно трогавшие наши животы...
Посовещавшись с заведующей, Михална решила, что кесарить меня будут 18-го утром.Я стала ждать.17-го вечером(в воскресенье) я вспомнила песню «Видно в понедельник их мама родила..»Развили эту тему, досмеялись до того, что у девочки из палаты отошли воды.Все ее подкалывали потом, что родила от смеха))
На ночь мне очень старательно выбрили живот, сделали клизму и дали таблетку.
18-го утром я дособирала вещи, позвонила маме, попрощалась с девчонками.Взяли кровь, взгромаздилась на каталку и поехали в операционную.Медсестры шутили, а меня, честно, потряхивало.
Уложили на стол-блин, как на распятье! Лежу голая, на одной руке давление меряется, во вторую бабуля-медсестра катетер вставляет, лялька в животе ходуном ходит, меня спиртом обтирают… вот тут-то я перетрухала! Как меня начало колотить! Они все-«Холодно? Сейчас укроем»А та бабуля, с катетером которая-«Боишься? Не бойся, мы все знаешь, как боимся!»Успокоила, епт!
Дальше помню, как тетенька-анестезиолог сказала-«Варь, дыши через маску»и все, я отрубилась.
Первое, что помню потом-я чувствовала, как мне зашивают живот, больно, но восприятие замедленное какое-то, что ли.После этого меня стали тормошить, во рту у меня, оказывается, была трубка, которая жутко мешала дышать.Вот это ощущение, скажу я вам, девочки… Думаешь, задохнешься сейчас из-за этой трубки, а пошевелиться, сказать что-то, привлечь к себе внимание не можешь, тело не слушается!(Прошу прощения за такие подробности)Трубку эту вынули, в конце концов, задышала нормально, и тут такая боль в животе накатила, помню, что стонала очень громко(когда уже могла стонать).Отвезли меня в реанимацию-вот там мне понравилось-лежала, то просыпалась, то дремала, еще укололи обезболивающие, в общем, ничего меня не беспокоило, класс.Правда, про моего ребенка там никто ничего не знал, велели ждать акушерку с новостями.
Акушерку я там так и не дождалась-меня перевели в отделение.Сгрузили с каталки на кровать, и детская сестра привезла в кювете моего сына… Я попросила положить его рядом со мной на кровать, так мы и лежали, я рассматривала его, а он меня...
Вам здоровья крепкого и вашему малышочку!!!!