Роды были тяжелые. Я легла в роддом 2 июня, потеряв всякую надежду на естественное их начало. В этот же день мне ввели гель, сказали, что открытие 2 см, шейка еще тугая, головка подвижная у плода. У меня начались не сильные схватки, которые продолжались 3 часа, а потом исчезли вовсе. Тут я совсем духом упала. Правда, радовало, что начала постепенно отходить пробка. В воскресенье все без изменений. Лежу. Сказали, если роды сами не начнуться в понедельник, 4 июня проколят пузырь.
В ночь с воскресенья на понедельник мне показалось, что подо мной мокро. Это было в час ночи. Я разбудила акушерку, та посмотрела и сказала, что это еще тоже не воды, а пробка отходит. Ну я лежу, думаю… Где-то в 2 ночи начинаются схваточки. Причем по нарастающей. К 5 утра были через 2 минуты достаточно болезненные. Тут уже меня отправляют на клизму.
После клизмы — в предродовую. Схватки через минуту, по 40 секунд. А еще врач на работу не приползла, время без 20 8, я все у акушерки спрашиваю, когда она явится и проколет мне пузырь, а то мучиться уже сил нет. Скоро-скоро, отвечает та. И вот врач пришла, проткнула пузырь, с озабоченным видом щупает меня, причитает, что головка не туда вставилась, ложись говорит на правый бок. Ну она залезла в меня и говорит: открытие 4 пальца, ща пузырь проколем. После это манипуляции я начала орать, чего сама от себя не ожидала. Пальцы врачихи не вылезали из моего влагадлища, она таким образом растягивала мне шейку. В 9 утра полное раскрытие, а головка никак не опускается, а схватки уже пипец какие сильные.
Думаю, многие у кого были ЕР представляют боль при открытии в 10 пальцев. Так я орала 1,5 часа. Под конец врач говорит, никак не идет, придется наверно кесарить. Ты согласна? В тот момент я была на все согласна, лишь бы ушла эта адская боль. Причем я помню, что с Ксюшей у меня тоже головка долго не опускалась, а потом резко опустилась и я родила сама. И даже не орала ни сколько.
Ну тут пошел процесс подготовки к кесареву. Пришел анастезиолог и стал меня распрашивать, что да как, чем болела, а я не могу, на схватке совсем молчу или мычу или ору. Ну он свалил. Пришла врач моя, притащила какой-то договор, который я сама должна была заполнить. Ну накалякала я ей там чего-то.
Потом анестезиолог, ссука, говорит. А выведите-ка ей содержимое желудка зондом. Ты сегодня, спрашивает меня, ела? Я говорю — нет. Ну все равно выведите, что-то у нее губы подозрительно белые. Кладут они меня в таком состоянии на бок и толкают в желудок трубку, я ее обратно рву, мне говорят глотай! Ну еле-еле ввели, пошла одна желчь. Потом только покатили меня в операционную.
Тут мне стало казаться, что мне ребенок стал немного на прямую кишку давить, а я уже на столе, руки, ноги привязывают. Ну, думаю, ладно уж, обратного пути нет, пущай режут. Тут надели на меня шапочку, маску, пошел кислород… Далее открываю глаза, во рту торчит трубка, а я лежу и думаю: когда же меня уже придут резать?
Оказывается я уже в реагимации, очнулась от наркоза, живот сдулся, и боль уже другая, постоянная внизу живота.
Так я родила в 10.55, а очнулась в 13.30. Сутки пролежала в реанимации. На следующий день перевели в палату, принесли сына. Стала потихоньку вставать, ходить как знак вопроса.
Краем уха в реанимации услышала, что во время операции что-то произошло, я стала резко терять кровь, давление упало до 80. Стали вливать лимфу в обе руки. Потом у меня гемоглобин был 80. Ходила как призрак, бледная, губы белые.
Так что вот, чуть коньки не отбросила. Но сейчас уже все позади и слава богу.
Я до последнего думала, что сама смогу родить. Настрой у меня был боевой такой, готовилась к боли, но почему-то не ожидала ОПЯТЬ!!! что будет так больно. И после операции тоже совесть меня мучила, но врач сказала, что матка была огромной, стенки очень истончены, во время потуг, скорее всего, случился бы разрыв матки, а это уже точно чревато последствиями. Так что вот такие были у меня роды)))
Ох, бедная помучилась! Слава Богу все хорошо!!!