Девочки, всем привет! И сново, я себя терзаю((пару недель назад уезжали из города в гости к паре, где ребенку 3.5, речи нет и диагноз зрр! Но, ребенок стиммил, не отзывался на имя, не выполнял ничего… видно, что у ребенка не только зрр! Но, дело в другом(( моему 2.6 было недавно, ребенок мой выполняет инструкции, понимает речь, примитивные ответы дает в виде да или нет ( машет головой), пытается обьяснить жестами происходящее, речи нет, всегда включен в реальность, никогда не уходит в себя, все слышит, на все будет реакция или + или -! Если истерика бывает, то выходит из нее быстро и достаточно во время истерики с ним погорить, типо, послушай меня и мое предложение, то он останавливается плакать и слушает, что я ему предлагаю взамен! Кстати, я все спрашивала когда же ребенок будет танцевать, а именно имитировать в танцах, о Боже, начал и мы под железнову выучили уже разные танцы, конечно иммитация не такая прям отличная, но все понятно что делает! И вот мой главный вопрос: мой ребенок тут весь такой понимающий, и тот, который не понимает, стиммят одинакого!!!!????? 😣😣😣Это как так?( получается уж очень похоже у нас на рас…, а не зпрр с ач… что меня очень, ну очень настораживает в ребенке, у него игровая деятельность не развивается вообще!!! Со взрослым и со мной он поиграет в доктора, по просьбе выполнит инструкции в игре, сам может изменить ход игры, но мои правила принимает! Но, как только ребенок один, вся его игра однотипная и одна и таже, только разные предметы, то карты, то буквы, то монеты… тупо бросает в емкость и достает, и долго он будет так играть долго, но, я могу вмешаться, потрогать предметы, сложить с ним, он одобряет, один в этут игру не играет, если я на кухне, он берет эту коробку и приходит, я в зале идет в зал! Получается и в саду играет из емкости в емкость, хотя умеет и башню собрать из конструктора, а не только бросать его в коробку и обратно! Но, дело в том, что в саду дети говорящие и я смотрю каждый может себя занять нормальной игрой, а мой сидит и все бросает в коробку и обратно((( но, если учитель скажет: так пошли все лепить, слушать сказку, играть, он мигом идет и слушает, сидит, выполняет что сказали. Ребенку 2.6 а он начал интересоваться буквами, фигурами, цифрами, если видит на улице покажет, и чтобы я их назвала, но без фанатизма, он эти буквы не знает только о, ж! Игровой деятельности вообще нет! Без взрослого нету игры, тупо манипуляция! Ну, и наш бег все еще с нами(( я вижу этот рас((( он веселый, общительный, хитрый, умеет шутить ( выражается в его поступках), коммуникация есть, кажется и рас не должно быть, но что эта за деятельность такая однотипная?((( о какой то фантазии и речи быть не может((( максимум, взял пульт или зефирку и приложил к уху и сказал але)))) все… у кого такое у деток поведение и в итоге эио оказался рас? Я не говорю о тяжелой степени, а именно о легкой… ну, мы точно не Аспергер))) у нас и речи нету))) а что это блин такое...(((
Рас, рас, рас(((( опять меня не отпускают сомнения! (Ос)
Комментарии
Актуальные посты
Сейчас никаких АЧ я не вижу. А раньше: идти надо было только определенной дорогой, странное выставление животных, интересовали только дети, которые по старше и играют в догонялки, она начинала рядом с ними бегать. Плохо спала, могла проснуться и лежать уставившись в одну точку и теребить мои волосы. В принципе ее интересовали только мультики и игры догонялки, только тогда у нее были хоть какие то эмоции. Постоянные истерики, если что не так. Однообразие в еде. Врач сказал, что ее выделяет координация в движение. Речь у нас появилась только в сентябре. А до этого не больше 30 слов простых было, ну или дай мама. Играть я ее учила и психолог. Отсутствие речи, ей мешало играть с ее сверстниками. Они ее не понимали. Я не скажу что только благодаря речи у нас пошли изменения в мышлении. Наверное даже изменение мышления привело к развитию речи. Как будто мозг дорос и покатило. Вот младшую, ей 2.6 я вообще не учу, она сама схватывает, смотрит как я с Сашей занимаюсь, принимает участие. Ей достаточно 1 раз посмотреть и она все повторяет. Ей еще и 2 лет не было, она уже куклам чай наливала, спать укладывала. Я сейчас стараюсь развивать больше им моторику, лепим, рисуем карандашами, делаем поделки. Стала со мной собирать мега пазлы из 24 деталек. Скачки у нас сейчас очень большие, кто нас до сегодняшнего дня не знал сомневаются в нашем диагнозе. У нее сейчас проблема в общении. Сама никогда первая не подойдет, не попросит ни сверстников, ни воспитателей. ЕЕ надо учить этому, как играть с детьми, взять за руку подвести к детям, попросить детей принять ее в игру и первое время помочь ей. К сожалению пока воспитатели этого не понимают. Им легче, сидит одна, смотрит не балуется да и ладно.
Отличные успехи!!! А у нас не понять что....(((( вроде интеллект соответстсвует возврасту, но у нас как и у вас по игре! Ему покажешь один раз, он все быстро запоминает и повторит с первого раза, но не будет сам играть в доктора или просить достать его! У него тупо манипуляционные игры что то куда переложить ( из емкости в емкость) вот и все! И показываю и показываю как надо играть, он знает, а потом опять свое… ну явно спектр, даже с зпрр так не ведут себя!
Кстати у моей дочки диагноз ЗПР с АЧ, мы сидим на ноотропах. В 2,6 года у нее даже понимание речи не было. Сейчас нам 3,8 мы уже начали говорить. Да, не так хорошо как наши сверстники, есть «каша» во рту. Но мы говорим! Но наш врач, психиатр считает, что если мы перестанем принимать ноотропы, может быть откат.
Я конечно спорить не буду по поводу аутизма, я читала просто в книгах, типо аутистом это не помогает ( ноотропы). А какие у дочки ач у вашей? И когда не было речи, влияло ли это на ее игровую деятельность? и когда речь пошла были изменения в мышлении, я имею ввиду в лучшую сторону?
Я не согласна что нужнр учить играть, если норм то игру берут из жизни, мы например взяли лялю посадили в коляску покатали, сделали укол, послушали легкие закапали нос и дальше катает, т е малая лежала с орви в больнице теперь отрабатывает на них что видела. Но я не учила ее этому и не знаю сюжет это или неь
Согласна, стиммы не показатель именно рас. В конце концов есть невроз навязчивых движений, при незрелой чувствительной нервной системе, а уж тем более при задержках.
Да, вот именно проблема в стиммах, для меня это сразу аутизм(((( но, я ж не специалист, а еще начитаюсь и пошла моя фантазия… но, в любом случае мой малой как выключен в своем развитии по игровой деятельности(а ваш играет?
У меня оба играют. Старшой манипуляция сплошная((( а младший играет в основном либо в машинки, либо в лего, но вводить что-то новое все равно надо показывать
А старший который с рас под вопросом?
Ну он не под вопросом, официально рас. Но у нас и понималка то год только как появилась. И кто-то ставит рас, кто-то нет. Хотя у нас и вокализации и стиммы
Придет речь и за ней придет игра, это у всех так. Речи не хватает. Пока у моего речь не развилась на более-менее уровень, игра не шла. Сейчас идет сюдетная игра уже с озвучкой даже, примитивная, но сюжет. При этом он тоже не любит один играть, ему нажно, чтоб с ним играл кто-то из семьи. Он просто у тебя не умеет играть, мозг не дорос — он понял он тебя, как нужно, а сам не может. Смотри, логику — вот он взял машинку, нагрузил и все. Дальше он не знает, что с ней делать, либо ждет когда ты включишься и подскажешь, либо возвращается на те манипуляции, которые он уже знает и умеет и понимает. Он просто не знает как развить дальше игру. Это просто нужно показывать и показывать и однажды мозг дозреет, плюс еще и речь придет и картинка сложится.
Про стимы — я все же считаю, что это незрелость нервной и шальная подкорка, дозреет/успокоится/связи нейронные выстроятся и уйдут. И никак это четко не определяе рас или не рас, наш псих сказала примерно тоже. Это не показатель аутизма.
Про ребенка — может там не просто зрр, а алалия и тогда оттуда уже и ноги и симптомы как при рас, раз и речь еще понималка хромает, там и стимы тож будут, а че бы им не быть, если развитие в ступоре и нужно системе что-то же делать?)
Блин я так надеюсь хоть на речь! Я помню в 1.8 вроде ваш не говорил, потом как пошло и сразу помню в описании ребенка появилось очень много хорошего, с появлением речи)))) ого, у вас уже и с озвучкой)))) шикарно))) и как я надеюсь на зрение цнс))) но, блин, а здоровые дети могут буквами и цифрами интереслваться?
Конечно, 100%. У кого какие предпочтения.
Мой пару месяцев назад днями машины катал, теперь даже катание машин ушло((( как отрезало, стало нн нужным. Зато пришли буквы, цыфры;, формы… подумала я странно!
Смена интереса, растет ребенок.