Дефектолог и логопед в один голос говорят, чтобы речь была лучше и более развернутая нужно научить ребенка читать🤔ок… только как, моя красотка ни в какую не хочет учить буквы, они ей неинтересны от слова совсем и все что с ними связано (Ни плакаты говорящие, ни карточки, ни книжки, ни набор с буквами из пластилина и т.д, ничего не привлекает ее (((Как вы учили с ребенком буквы и в каком возрасте?
В Москве есть территория речи. Там сидят логопед за 18 дней мой прынц выучил 18 букв.
Спасибо, рада бы, но возможности нет туда ходить
У меня в журнале поищите есть целый пост с видео. Как его учили.
У сына зпрр сма,3,1 г. Сам выучил алфавит, но речи нет.
В 4,1 начали изучать алфавит. Специально не учила, потому что нереально было. Купила звуковой плакат на стену, и приложение на планшет скачала. Дочка сама за месяц запомнила все буквы, так, между делом… А вот с чтением были серьезные трудности. Очень тяжело было усадить и заинтересовать. С неохотой занималась. Долго не могла понять, как соединять буквы в слоги. Месяца два бились. Приходилось и насильно усаживать за букварь. Но потом все пошло гораздо легче. В 4,5 г уже читала по слогам, медленно, очень медленно, но я и этому была рада. Сейчас какие-то фразы может довольно бегло прочитать, но бОльшую часть текста все равно по слогам читает, конечно значительно быстрее, чем раньше. Но в целом читать не очень любит. Всего пару раз сама брала книжку по своей инициативе. Любит читать только вывески на магазинах или всякие рекламные плакаты на улице)
Нас на развивашках уже в 2 года учат читать))) я ржу, но мне там другое нужно — коммуникация. Они учат по методике зайцева, кажись. Прям по слогам заставляют повторять. Я дома периодически просто буквы показываю уже, но цель не ставлю. Вообще если рисуем, рисуем буквы, подписываю листочки — уже знает половину гласных и некоторые согласные. Но читать-то от этого не научился))))
В 4,5 года особенка учить читать? Ну удачи) вот пусть они сами попробуют и покажут хоть какой то результат. Есть куча лого букварей, можно каждую букву обыгрывать, лепить, рисовать, нг щаставлять точно нельзя, как то в игре все это можно предлогами, но даже так детям это все не сильно и не на долго интересно
А если в виде песни? У меня так сын выучил английский алфавит и русский в 3 года (специально не учили с ним, отложился в памяти просто). Говорить не умел зато алфаит знал....
Кстати говоря, у нас так на развивашке учат- висит алфавит и играет песенка. Педагог показывает буквы под песню, и так каждое занятие. Длится буквально 2-3 минуты, дольше внимание не удержать на буквы. Что-то отлодится.
Да, под музыку/ритм хорошо запоминается. Я потом тоже ходила напевала алфавит )))
Попробуйте поделки делать из каждой буквы, придумывайте к ней истории. Вот на подобие буквы Г .
О, с этим у меня беда еще похлеще дочки! не фантазии, ни воображения
Когда появился интерес. Он спрашивать стал «Это какая буква? А это какая?» Я отвечала, он быстро запомнил. В 3,8-3,9 примерно. Но дальше дело долго не шло. Только после 6 лет начал складывать буквы в слоги.
Ну нам 4,6 можно сказатьи интереса никакого пока (
Я большие красные буквы леплю на стены, пока учим А и О. Старший со скрипом уже повторяет, младший уже выучил. Просто в течение вечера указываю на буквы "где А?" "Это А"